-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamin-2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 18


Kamin

Среда, 08 Августа 2012 г. 22:36 + в цитатник
г.Кашира

Понравилось: 7 пользователям

tantana   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 12:09 (ссылка)
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на ли.ру! Заходите в гости! Понравится - смело добавляйте в друзья. Нужно подсказать по ведению днева, в моем профиле напишите личное сообщение. Постараюсь помочь! Нажмите на слово русалла в коменте и Вы - у меня в профиле!
Ответить С цитатой В цитатник
axchar   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:08 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 02:41 (ссылка)
Здравствуйте, моя любимая Татьяна!!! Как я вам здесь рада!!! Буду снова читать ваши чудесные строчки и будем разговаривать о жизни и философии с психологией)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 09:46ссылка
Аноним
:-) Людмила, я тут почти не бываю, в ЖЖ переехала со всем архивом ярушным и друзьями, кто там зарегистрировался. А вот Вас не увидела там (а многих и не узнать - ники стали другими), но по ссылке, которую прислала Валюша, увидела Вас среди комментаторов и поспешила в гости... Пока восстанавливала пароль, обнаружила, что дважды тут регистрировалась и два журнала числятся за мной, но ни в один не заходила до вчерашнего дня. Очень рада встрече! придется теперь и здесь появляться ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 09:56ссылка
Первый ответ написала с аккаунта, который только что удалила, дабы не было путаницы. Т.ч. я на Kamin-2012 ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 13:31ссылка
Я на ЖЖ тоже присутствую с ником lvstef, а на страничке стоит Людмила Ярослава, и, по-моему, мы там тоже зазнакомились. Но на ЖЖ я почти не бываю, потому что здесь параллельно с Ярушкой складывалась теплая компания друзей и знакомый, сам Ли.ру чем-то напоминает Ярушку, поэтому я давно переехала сюда. Да и многие друзья тоже)
А на ЖЖ раздражают "ветви" под ответами... Мне не удобно там. И новости оттуда не приходят, а здесь каждый день почта разрывается от интересного - как на Ярушке, всё, написанное друзьями, отсвечивает в ящике: хочешь - читай, не хочешь - удаляй))) Мне нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:39ссылка
Да, в ЖЖ мы дружим :-) но практически не общаемся... В ЖЖ я давно, но редко там бывала до закрытия Я.ру, оттуда мне приходят новости, просто в ленте друзей нужно отметить, чьи новости хочется узнавать. А "ветви" - к ним быстро привыкаешь, да и удобны они - не нужно читать всю "простыню" коментов, которых там бывает по несколько сотен (у некоторых интересных блоггеров), а еще внизу каждой странички есть кнопка - раскрыть все ответы - тогда уже они все на виду. Везде свои особенности, но вспоминаю ярушку с грустью...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку