-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamilocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 22
Комментариев: 76
Написано: 207


Жестокость

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:27 + в цитатник
Настроение сейчас - хреновое

Почему некоторые люди так жестоки! Почему все не может быть как раньше? Почему моя подруга не может общаться со мной как раньше? Почему она предъявляет мне такие незначительные выводы? Почему другие считают общение со мной приятным,а она казалось самой близкой и родной сейчас так обижает меня!! Почему так много почему? Почему я не могу разобраться сама в себе? Почему именно сейчас нет такого человека который поддержал бы меня,подбодрил? Почему у меня нет парня, который бы подошел сзади, обнял и просто поцеловал?
Люди помогите мне во всем этом разобраться! Пожалуйста!­



-_Tsukiko_-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:52 (ссылка)
Вообще-то у меня почти так же...
Но ты не грусти...На многие вопросы нету ответа...
Помни, что даже во всём сером есть капля позитива...хватайся за эту каплю...может она выдержит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilocka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Спасибо большое Kawaii_midnight_girl,что сейчас рядом со мной! Просто почему то я эту каплю увидеть не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
--КиСаЧкА--   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Я тебя понимаю((( Похожая история((( На многие вопросы ответа нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку