-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Лень зараза раньше меня родилась)

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:55 + в цитатник

Прогуливаю. Злостно. Потому что не хочу ходить в колледж. Надо. Но лень. Очень лень. По мужу скучаю, а он бывает только по понедельникам и вторникам. когда я с ним - больше не нужно ничего! И абсолютно все равно, что мы делаем. Главное - он рядом.

Но хожу на английский. Пока еще меньше месяца, а я уже много знаю. Самое странное -я очень хорошо читаю и у меня идеальное произношение.

И еще. Вчера поняла, что не надо мне никуда метаться. Даже мыслей быть не должно. У нас с любимым будет все хорошо и мы больше не расстанемся. НИКОГДА! надо уже накнец остановиться. Надо. Мы созданы друг для друга, иного и быть не может. Но все равно приятно внимание со стороны мужского пола. Как же без этого)

 (699x368, 178Kb)


Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 13:40 (ссылка)
ду уж, от внимания мужского пола трудно куда-то деться, но по своему опыту знаю что нужно оставаться твердой и верной семье. Семья - это святое и гораздо легче найти тысячу недостатков у человека который с тобой долго чем у того кого ты знаешь совсем ничего. Стоит ли тогда рисковать?
Ответить С цитатой В цитатник
Kamillla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
Мы с мужем раньше расставались несколько раз... Но все равно, из того, что было он лучше всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Nazimova   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
рада что у тебя с мужем все хорошо...мне тоже лень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:14ссылка
Всем лень) Просто кто то с ней борется, а кому то Пох
-Tiana-   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 15:06 (ссылка)
главное мыслить позитивно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaVoronina   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:40 (ссылка)
я всегда очень злостно прогуливаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку