-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Кошмарики снятся.

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:19 + в цитатник
Уже второй день мне снится какой то бред. Вчера снилось, что ЧАКИ ( кукла такая ) тыкает в меня иголками, сегодня снилось, что я првратилась в какой то гибрид человекодракона и пошла с мамой и сестрой грабить магазин. После чег мы исками убежища чтобы нас не поймали и увидели заброшенный лег, где валялись огромные какашки, как будто мамонт насрал. А дальше было какое то огромное помещение, где спали такие же гибриты, но потом оказалось это что то типа лечебницы - дурки. Ну мы там все лежали и думали, как бы выбраться. Потом я и мама как то разговаривали с картинами мастеров, вообщем бред.

Но я все равно люблю, когда что т снится.

Yulianna_Shutova   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:22 (ссылка)
мне постоянно кошмары сняться, например сегодня мне снилось, буд-то я почистила зубы не лакалютом, а колгейтом и они у меня стали жутко кровоточить, я сплевывала кровь, а она все не заканчивалась, потом посмотрела, а у меня откалывается передний зуб, ну, не откололся еще, но на грани откола... И вся раковина в кровище
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:23ссылка
ааааа.... УЖОС!!!! не, мне приключения снятся....
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:24ссылка
Аноним
Исходное сообщение Julliani
мне постоянно кошмары сняться, например сегодня мне снилось, буд-то я почистила зубы не лакалютом, а колгейтом и они у меня стали жутко кровоточить, я сплевывала кровь, а она все не заканчивалась, потом посмотрела, а у меня откалывается передний зуб, ну, не откололся еще, но на грани откола... И вся раковина в кровище


у тебя прям не сны, а жизнь вапирессы
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:26ссылка
девочки, это пиздец... сейчас хоть реже стали сниться, а раньше постоянно что-то снилось, ну, Наташа меня давно читает, возможно помнит мои жуткие рассказы про то, как кто-то меня душит... причем до сих пор не понимаю, сон это или реальность...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:29ссылка
Ну иногда мне тоже снится, и когда просыпаешься такое ощущение, что это БЫЛО просто в другом измереннии или будет в будущем. Например мне недавно снилось, причем так ярко, что мой муж привел меня в таунхауз и говорит мне, что он наш. Я полностью помню планировку. А как оказалось, шефна самом деле в будущем хочет ему подарить.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:32ссылка
ммм.... таунхаус... мне такое даже не снится... с нашим-то ржавым москвичом
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:34ссылка
Ну нам сейчас вместе жить негде... Поэтому муж живет у шефа дома, а я у себя. И видимся мы раз в неделю.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:42ссылка
ниче себе... сложно... мы с моими родителями живем
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:41ссылка
Аноним
Исходное сообщение Julliani
девочки, это пиздец... сейчас хоть реже стали сниться, а раньше постоянно что-то снилось, ну, Наташа меня давно читает, возможно помнит мои жуткие рассказы про то, как кто-то меня душит... причем до сих пор не понимаю, сон это или реальность...


моя мама рассказывала что я ней было такое. вроде как она проснулась и ее кто-то душил. А рядом я маленькая в кроватке лежала. Она посмотрела в мою сторону тогда и подумала: только бы с ней ничего... И этот кто-то ушел. После она обнаружила на шее какие-то полоски странные..... так что... даже не знаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:42ссылка
ааа.... пиздееец ващеее
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:47ссылка
Аноним
вот и мне страшно... спать... одной... псле этого....
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:48ссылка
у меня те случаи повторялись почти все лето, пока одна жила (года два тому назад) с тех пор только в этом году на ночь стала свет выключать, раньше боялась
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:23 (ссылка)
да, иногда бывают такие яркие сны что не сразу понимаешь на самом делое это или ты все-таки спишь
 (467x698, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:25ссылка
Ну иногда снится что у меня куча милионов - а их нет как просыпаешься. Обидно тогда
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:39ссылка
Аноним
ну тут все двояко. да, обидно что миллионов нет, но ведь тогда бы и страшные сны тоже сбывались.... так что пусть лучше тока кажется что все реально
Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Я тоже люблю сны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку