-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Заработок!

Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:14 + в цитатник

Мой муж работает у олигарха ужны 4 официантки, задача их найти - моему мужу. Он пригласил меня, и еще 2х нашел. Я вспомнила, что у меня есть сокурсница Жанна, которой очень нужны деньги и она раньше работала официанткой - я ему ее нашла. Она счастлива - за день 150 - 200 баксов, он счастлив - проблемма снята, я счастлива - мне помогут и расскажут, что делать.

Когда то я проработала официанткой 7 дней, и поняла, что НИКОГДА больше не буду ей работать. Это жуть! Меню сдавать через постель я точно не стала, да и там где я работала местный " авторитет " устроил скандал менеджеру заведения, что я отказалась ехать с ним"  веселиться "... Это было года 2 с половиной назад, тогда у меня была почти модельная внешность..... Вообщем из за этого проблемы были.

Ну а на бакете думаю, что все спокойно будет, и я додработаю рядом с мужем. Деньги всегда нужны, к тому  же, любовь моя сейчас права получает и нужно много денег. Нехватает немного(((((

 (427x640, 108Kb)

Люблю сладости) "Сладкая девочка" - муж называет меня)


Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Вот козлина тот "авторитет"... Бесят такие ублюдки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:16ссылка
Я в тот момент не поняла даже, что происходит. Мне потом другие официантки объяснили.
China_Dragon   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 00:24 (ссылка)
работала официанткой... тогда встречалась ещё с Дельфином... Ему это не нравилось и он пророчил мне именно это: увезут веселиться куда-нить... но ни разу не увезли. мне нравлась работа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 01:27 (ссылка)
бабки сразу должны были насторожить имхо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:17ссылка
нет, на Рублевке считается это мало. Сашка попробует выпросить побольше для официантов.
helen_lewis   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 02:24 (ссылка)
ого как вам подфортило))
рада что все так складывается!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Стильная__Штучка   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 08:28 (ссылка)
знаешь практика показала те кто авторитет за частую совращаются чаще чем обычные мужики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:18ссылка
понты и безнаказанность
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку