-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Представляете?!я в шоке.

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:19 + в цитатник

Звонок на телефон... Мужской голос.... " Какой у тебя домофон? "... я даж не поняла кто это...Спрашива... " Это %%%% " Мой ооочень бывший парень. Мы расстались почти 3 года назад. Месяц встречались. Мегадолбанутая личность.
Я говорю, что сейчас муж должен иехать, а он - что уже у подъезда. Спускаюсь в своем халатике. Цветы. Стоим внизу, разговариваем, курим. Он говорит, что думал, что я со своим давно рассталась... Говорит, что снюсь ему. В принципе, мы созванивались недавно, но я не говорила, что вновь помирилась с мужем.... Тот рассказывает, как прожил эти годы. Говорит, что подобной девушки никогда не встречал. Я стою просто в шке, краснею... Температура поднимается, ноги подкашиваются. Не знаю, куа деться и что делать..
- Я люблю отца своего сына. Мы скоро венчаемся. Я лю... ( пытается поцеловать ) я уворачиваюсь. И он как в тот день, когда мы расстались начинает итерично просить меня хоть иногда позволять видеться, предлагает дружбу, все, что угодно, только рядом.

3 года. тот человек за месяц супер жестко вынес мн мозг, я чуть в психушку не попала. 2 попытки самойбийства, 1я попытка - несколько днгей в коме. Жесть...
И до сих пор. Он сумасшедший, но с ычего он опять меня вспомнил? Сны... как он утверждает каждую ночь...................................................е знаю, но знаю точно,что я не хочу его вообще никак. Не люблю и не любила. Была страсть, но он сам ее убил своими истериками.

Кантуженный. Он на 8 лет старше, служил в горячей точке, потм сидел 3 года ОПГ - организ. преступная группировка. Чуть отца моего сына не застрелил. БОЮСЬ, И НЕ ХОЧУ!!!!!! Боюсь, очень боюсь. Но он мне не угрожает. Ушел, сказал, что потом еще раз приедет. СМС уже 3 штуки прислал. О том как любит, но с ошибками. ППЦ я в экстазе, с минуты на минуту муж приедет.

Когда мы с ним встречались мне было 17, ему 25......


Ведьма_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Проснулся, бл...ть...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:35ссылка
ЧТО то сейчас наменя какое то всобщее нашествие мужиков... За эти 3 года он несколько раз просил меня вернуться, но так чтоб приехать и умолять, валяться и реветь....
Почему только у меня не все как у людей... Чуть ли не каждый день - приключение.. Это конечно весело, но порой сидишь и ах%%%еваешь над собой. Бля. Других слов кроме как матерных нет. Курить хочется страшно, уже 3 штуки выкирила и не проходит.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:39ссылка
Ну понятное дело, от такого...
У меня тоже подобное было, всем вдруг так нужна резко стала. А я от ворот поворот))
Главное, чтобы этот кретин не учудил чего...
Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:49 (ссылка)
Жееееесть!
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Послала бы на хуй да не пошла бы никуда. Сама спустилась, еще и цветы подикась приняла, а тепреь пишешь ах.. ка ктак.. пожалейте меня несчастную, меня психи атакуют))
пока убдешь позволять, будет ездить и е бать мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:05ссылка
Во первых цветы я не прияняла хотя бы потому что если муж увидит то скандал будет, во вторых я даже представить себе не могла что такое вообще быть может .. .Мы нормально общались, где то раз в 3 месяца он звонил и никогда ничего подобного не было

да и жалеть я никого скебя не прошу..... Просто в шоке
Asmita   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
ВАЩЕ ЖЕСТЬ !!!Вы ты кароч не встречайся с ним 3 года это просто у нег о ностальгия по себе знаю......
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:07 (ссылка)
нафиг таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Xeny_Sweet_Loo   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:48 (ссылка)
Жесть!:shok: в шею гнать подобные "взрывы из прошлого"!..
Ответить С цитатой В цитатник
helen_lewis   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:57 (ссылка)
капец, нахрен надо тебе такое? зачем вообще спустилась..мужа бы дождалась..
после таокго я бы даже не вышла к нему.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:36ссылка
Ну я ж объяснила, что общалась с ним как с другом.. Он прощения попросил тогда. Даже не ожидала такого поворота.
Стильная__Штучка   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 08:47 (ссылка)
как это мерзко. После всего,что он сделала он должен был оставить тебя в покое,потому что так поступают по настоящему любящие личности... А ты молодец что любишь мужа и своего сыночка. удачи вам, а тот пусть исчезнет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:36ссылка
Нууу там просто крыши ваще нет. Вроде пока оставил в покое, понял наверное, что здесь ловить нечего)
По_ту_сторону_рассвета   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Да пошёл он куда подальше, этот кретин!
Ответить С цитатой В цитатник
vkedah   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 14:57 (ссылка)
Страсти то какие... Забей ты на него, нафиг по тем же граблям гулять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку