-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Моя сестра дура!

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:19 + в цитатник
Месяц назад она бросила колледж, в котором училась год, да и то - не училась а рурака валяла, постоянно месяцами прогуливая. А мама платила 24 тыс. руб. год. Вернулась Оля в свою бывшую школу - 11й класс. Взяли ее без проблем. Как взяли так она там и не появлялась... Выгоняют. Мама ходила упрашивала учителей ддать ей последний шанс.

Мне стыдно за нее. Ей пофиг, есть ли у нее среднее образование или нет. Ей 17 лет и у нее перед глазами мой пример. Не понимает, не помогает ничего, один интерес - нажраться и нагуляться. Накуриться и упиться. Если не пила 4-5 дней - это МЕГА прогресс.

Я родила в 16, с 17 закончила экстерном 10-11 классс. С 17 до 19 строила карьеу и добилась многого, но поняв, что образование нужно поступила набесплатное обучение в престижный кооледж. А она - трам тарарам.

Жалко маму. Вроде строго воспритывала и Олю всегда мне в пример ставила.

Понравилось: 1 пользователю

Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
сестра прост учится не хочет.
лленивая видемо.
бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:34ссылка
Не видимо, а оч как видимо. Она тупая не понимает, что теперь ее даж дврником без среднего не возьмут - закон новый вышел.
Victoria_Nazimova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:44 (ссылка)
Мне вашу маму жалко, она действительно не понимает что делает, потом это все ей на голову вылезет
Как она будет потом жалеть
Я вполне хорошо учусь и то незнаю как я поступлю, ведь в инстике всё намного тяжелее)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:19ссылка
Мама наоборот все правильно делает. НАДО чтобы боло среднее образование, а там, пусть что хочет то и делает сестра.
Меня мама хорошо воспитала, так же как сестру, просто у меня есть мозги, а у нее нет. Вся разница. У Оли нет ни одного хобби, не увлечения НИЧЕГО, а я с 3х лет бисором занимаюсь. Дети бывают разные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:30ссылка
а сестру имела ввиду что неправильно делает, мама как раз все правильно делает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:32ссылка
ААА, сестра то понимает, что делает, но ей пофиг... Она еще даж не знает, как это дньги зарабатывать. В 17 лет... Я это узнала еще раньше, чем мне 14 исполнилось, а в 14 могла уже сама себя обеспечить все, чем хотелось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:33ссылка
тяжелый случай, но как говориться в семье не без урода....
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:33 (ссылка)
ебать ее просто некому, поэтому и жрет как свинья. у меня были такие знакомые. как только находит нормального парня, сразу за голову берется
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:34ссылка
ну в сути это так) хоть и грубо, но в точку
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 13:45 (ссылка)
Охо... Если пить не перестанет, тем более в таком возрасте, пропадет девка...
За шкирку и встряхнуть и пусть даже не пикает, что взрослая, пока не исполнится 18, родители имеют право многое делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 13:47ссылка
Ну она не нажирается, а пьет много.....У этой девки другие весовые категории,поэтому хрен ее возьмешь за шкирку. (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:13ссылка
Это я образно выражаясь, не в прямом смысле за шкирку...)
Ты сказала, что она не знает, что такое зарабатывать, следовательно скорее всего берет деньги у мамы. Чтобы много пить, тоже нужны ведь средства, верно? А если ей "обрезать" этот источник, так сказать? Не давать, мол хочешь развлекаться, зарабатывай сама на развлечения. Или этот способ отметается?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:35ссылка
Деньги ей дает и папа, мама дает мало. Если ей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:36ссылка
не давать деньги, то бует воровать. А на выпивку тратится не она, а ее друзья.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:40ссылка
блин... Прям хоть запирай в квартире...
А у нее какая цель в жизни? Она не говорит?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:42ссылка
Нет у нее ни цели. Она умереть хочет лет в 35.... Ничего она не хочт и ей ничео не нужно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:46ссылка
пи...ц
Глупая она еще.
-Margo-dreams-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Дааа, конечно, со временем твоя сестра поймёт, что сейчас без образования никуда
Ответить С цитатой В цитатник
Xeny_Sweet_Loo   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:57 (ссылка)
до боли знакомая ситуация! у нас оч похожая с троюродной сестрой. И тоже только гульки на уме((
Ответить С цитатой В цитатник
Стильная__Штучка   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 08:53 (ссылка)
знаешь. я сама была в такой ситуации в университете. но благо вовремя мозги вправили, ну а ты молодец что опять за учебу взялась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
моя сестра дура!!!!!она удалила с компа все мои фотки и ещё обзывается!!!!!и говорит то что я виновата
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:29 (ссылка)
Моя сестренка тоже так себя вела в 17 лет, она попала в плохую компанию. Мы с родителями очень сильно переживали. Но теперь она перестала с ними общаться и подружилась с хорошим мальчиком, ей скоро 19 лет. но учиться она так и не хочет, хотя в университет ходит. Сессии сдает с грехом попалам. Но все-таки я и этому рада. так что не переживай, образумится еще. То что вы с маой в нее вложили в любом случае проявится!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
workshop_of_avatars   обратиться по имени .. Среда, 16 Марта 2011 г. 17:47 (ссылка)
Моя сестра тупая !!!я хотела списать с компьютера по домашнему заданию нам задали найти в интернете доклад!!!а она на всю громкость включила телек.и я сказала сделай потише!!она поставила паузу и начала со мной драться!!! Вот дура!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Моя сестра эгоистка Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:03 (ссылка)
Моя сестра цеплялась к моему парню. То по заднице хлопнет, то ущипнет, то ударит. Я много раз пыталась с ней поговорить, так как видела что ему это очень не нравится и он ее терпит ради меня. Как-то он ее послал и после этого начались все беды. Начала настраивать родителей против него, что у нее не плохо получалось. Она привыкла быть в центре внимания. Цеплялась за то что вот он ее послал в ее доме, он не имеет права. То дверь перед его лицом закроет, когда меня дома нет и он потом меня на улице ждет, то мед ему в ботинок налила... Обзывает его, оскорбляет... А это моя первая и единственная любовь, которую я нашла в 22 года. Моя сестра парней меняет как носки - для нее это нормально. А я так не могу.. Он ко мне прекрасно относится. Все равно родители поддерживают ее. Она великолепная актриса и симулянтка. Я ей говорю что-то, она за сердце схватиться, в слезы. Мама на меня начинает орать. Типа чтобы я твоего парня больше не видела, мне мой ребенок важней. Она же сама лезет, обзывает его, меня... Больше так не могу. Все привыкли что я старше, значит должна уступить ей. Если мама ее просит, она естественно ничего никогда не хочет делать, так мама меня просит: "Пожалей хоть ты меня". И я делаю. Всегда делала, уступала. Она пока своего не добьется, будет портить мне жизнь дальше. И съехать некуда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:15 (ссылка)
Из-за моей сестры у меня вся жизнь капец
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку