-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Честно УСТАЛА!!!! Коллекцию отрисовываю.

Четверг, 29 Октября 2009 г. 23:11 + в цитатник

Ребята, друзья дорогие, извините, что не захожу. В выходные - обязательно. Дело в том, что завтра - последний день сдачи эскизов на конкурс Экзерсис.  И я судорожно дорабатаывала модели, которые буду отшивать. Остался последний отборочный тур на разрешение участвовать в конкурсе.

 

 (700x525, 33Kb)

 

1 (461x615, 19Kb)

3 (461x615, 26Kb)

helen_lewis   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 00:41 (ссылка)
последняя очень тож понравилась)
ты умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:28 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Kamillla   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 07:34 (ссылка)
Спасибо, надеюсь она пройдет конкурс.. Да и если не пройдет - я не расстроюсь... .И так запарилась. Ничего не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaVoronina   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:44 (ссылка)
левое снизу на первом фото очень понравилось, оно же и в большем формате на фото два, шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Margo-dreams-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
классно))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kamillla   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 09:20 (ссылка)
А художественному совету не понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:04 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
Если честно, то тема уже избитая. И слишком просто.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:54ссылка
на сколько я знаю, ассиметрю в брюках никто еще не предлагал.. Пол крайней мере на экзерсисе
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 14:09 (ссылка)
а нужна ли ассиметрия в брюках??? Ведь дело не только в оригинальности, а в эстетике. Разве это красиво? Лично меня картинка испугала, а я многое на своем веку повидала - забракованные модели Эмилио Пуччи и Валентино и Гуччи и др....то, что не вызвало интереса у покупателей отправляли на склады до скончания веков. Ассиметрия в брюках это ни разу не выгодно в коммерческом плане, да и как-то жутковато выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:08ссылка
Жутко выглядит, потому что я рисовать эскизы нормально не умею пока. Да и не нравится мне это. Я сошью себе такое обязательно, уверенна, что будет отлично смотреться. Главное - красивую гольфу подобрать)
Просто у всех свои сдвги. Я сплю т вижу ассиметричные брюки. Думаю, что если я это одену, то и другим понравится.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку