-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Как меня тащили в загс.... Абзац...

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 09:36 + в цитатник

Это просто пипец!!! Я тихо хуею поцталом.
Вчера вечером, часов в 9вечера к моей сестре младшей приперся один из ее компании... Витек. Этот зараза и так раньше ко мне клинья подбивал, но меня это не заботило как то....

Вообщим он притащил нам с сестрой Редс, себе пивос и тортик. ( я в шутку сказала по телефону что хочу торт ).. Живет через 2 дома, на машине приехал. Типа в бутово за таким особенным пивом для нас мотался. И в домашних тапочках.

Сижу и чет опять начинаю ныть, что типа Сашка не приезжает. Что мол замуж хочется. ДААА!!! Не думала, что он так отреагирует. Он резко так.. " Выходи за меня замуж " Я... " Ты чо, гонишь чтоли? " ...." Нет, я серьезно, прямо щас поехали заявление подадим, даже нет, нас могут даже сраз расписать, у меня там знакмые работают... " .. Я.. ( думая, что прикалывается ) .. " Ну я платье хочу красивое... а медовый месяц в Париж... Где мы жить будет? И сможешь ли ты меня с сыном обеспечить? " На что он " Ты что, думаешь, что я прикалываюсь??? Я серьезно! Платье? Любое! Насчет парижа - завтра же собираем документы на визу, Жить будем где ты захочешь, у меня, у тебя, или если хочешья квартиру сниму! Сын твой меня итак папа Витя называет ( он когда то ео научил, я думала ради прикола )... Я буду делать все для семьи, не буду пить вообще и т.д. "....
Ну я естесно нет, нет,типа отца ына люблю.... А от не унимается, типа что ты с ним видишь, он не приезжае не фига, сыну отца не хватает... За кольцом хоел в ювелирный ехать... Короче часа он меня упашивал выйти за него замуж.... Я была в шоке. На самом деле. Знает он меня не так уж хорошо. Странно.

Я задумалась. Конечно я любл только отца своего ребенка. Но. Почему раньше, когда я хотела встретить такого пацана мне попадалось одно Г? ... Этот при деньгах, не ньет, симпатичный... ( Ну типа нормальный, сойдет )...И влюблен поуши. А главная фишка в том, что Сашка даже не оценитто, что я его так сильно люблю.И жениться то особо не хочет.

 (525x700, 97Kb)

красавчика накрасили... Ему понравились мои губы, я ему предложила накрасить его... Он немного сопротивлялся, нопотом даже сфоткать себя дал... ПИДОРАСИНКА)))

 (525x700, 85Kb)

МуженеГ и моя сестичкО

 (700x525, 115Kb)

 (525x700, 89Kb)

China_Dragon   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:16 (ссылка)
А глаза у него добрые...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:20ссылка
Да я знаю..... Но люблю то я отца своего дитяйки....
Lilu_Lucky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:27 (ссылка)
Вы очень мило смотритесь, правда=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:30ссылка
))) Спасибо) .... Но я люблю отца своего ребенка)
Lady_None   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:44 (ссылка)
вы красивая пара, желаю тебе затащить любимого побыстрее в загс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:58ссылка
Отец сына не оч хочет жениться.
DIAMONDDIE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 16:41 (ссылка)
Если не хочет, то и никогда не женится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 22:25ссылка
Раньше очень хотел
helen_lewis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:55 (ссылка)
а почему ты с отцом ребенка не так часто видишься?
кстати..мужчинка то неплохои, просто подумаи, взвесь за и против))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 22:26ссылка
С отцом сына вижусь редко, потому чо он на рублевке работает и живет, очень далеко, поздно освобождается, иногда ему выходные не дают.

А тот парень мне не нравится. Я мужа люблю.ООчень сильно.....
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:39 (ссылка)
мужика никогда не надо тащить в загс силком... еслди не хочет-значит не созрел еще... ему пинка хорошего дать надо, модет опомнится... вот только как бы поздно не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку