-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Бред ЛИРУ КОММЕНТЫ

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:09 + в цитатник
 (231x700, 52Kb)

Комменты. Эти комменты. Комментите меня типа поставили галочку, что заходили...Думаешь еще .. .что бы написать такое??... пишешь ...
-молодец
-круто
-красивые фото
-я в шоке
или что то вроде этого...
А теперь я обращаюсь к своим ПЧ. Пожалуйста, не коментите меня если не знаете, что сказать или если не хочется вообще что либо боворить...
Оставляя комментарий межете согласиться со мной или наоборот не созласиться... Можете просто написать..
-Я соскучилась, зайди в мой днев....

Комментируя кого то я стараюсь хоть какой то малый заряд инфы нести в комментах.
Ну так же интерессней)))))))))


Карс_Виолетта   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:39 (ссылка)
ахахахахахах, и к записи ноль коментов =))) видимо, вняли =)))
на самом деле ты права, я вот тож не понимаю, зачем отмечаться прост ради галочки. можно высказать мнение, например... хот яна самом деле, иногда и пары слов бывает достаточно, чтобы просто поддержать человека, или высказать симпатию... а в целом согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:44ссылка
Дааааа.... ))))) 0 комментов) Просто иногда сама думаешь, что сказать.... Все равно приятно когда комментят) Но иногда пишешь что то умное, а н банальное хрен кто комментит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:54ссылка
да ладно, банальное тоже вполне можне преподнести так, чтоб было по-умному xDD
но комменты это приятно, да..))
China_Dragon   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:29 (ссылка)
молодец, круто, красивая картинка
А ведь такое бывает. Но ведь кому-то цыферка возле слова "комментарий" греет сердце. Не надо лишать людей такой радости в жизни:)
А вот я обычно не коменчу, если нечего сказать или искренни не рада за человека
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку