-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 78
Комментариев: 491
Написано: 1046


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:41 + в цитатник
Кто скажет, возножно это судьба........
Люблю мужа!!!!!мужа люблю......
Солнце мое бл... устроил мне концерт в День рождения сына. Как же я злилась..............
Но сестренка у него мне понравилась) Классная девочка!
Полина сучка.... Стырить у меня золотую цепочку, то подарил муж... И называлась лушей подругой. НАХ.... " Помиримся? " - это смс меня просто убило. Я ржала оч долго.Нах ничего о ней знать больше не хоу. Сказать, что мол мать больна раком. Жесть. Слов нет. Я в экстазе была, отошла только.
Петя! Солнышко, непонятно каким образом ввел меня состояние безумного настроения. Вот меня плющило то. Скайп - клевая вещь. Мне кажется, что Санек догадывается, что я с Петькой общаюсь. Ну и ладно, он то мне не удет устраивать истерики в отлиии от Настиного мужа. (еблан ревнует беременную жену к каждому столбу)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку