-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamilla3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 2410
Комментариев: 35
Написано: 2429


[мой уход за бровями]

Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения smotrina [мой уход за бровями]

Меня очень часто спрашивают про то, как я ухаживаю за бровями.
Недавно я изменила форму и меня вообще замучили распросами - теперь у меня "не-настоящие" не только губы и ресницы, но еще и брови. На самом деле все натурально, просто хорошо оформлено. На самом деле сейчас я по-настоящему довольна своими бровями. А со мной редко бывает такое, чтобы я была ну очень-очень довольна чем-то во внешности.

Но так хорошо было не всегда. От природы у меня брови широкие и густые. Что мне, конечно же, не нравилось в подростковом возрасте. Потому свои брови я защипала до ужасного состояния. На протяжении нескольких лет я восстанавливала брови. Кто когда-нибудь зашипывал и отращивал брови меня поймет. После такого стресса брови растут долго, с трудом и лохматые. К тому же модельная работа не позволяет долго и часто ходить с неухоженными бровями. И частенько мои брови подшипывали так, чтобы они "подходили под макияж". В общем натерпелись они у меня... Сейчас мне коррекцию делают на работе в салоне. Вообще если Вы на самом деле хотите привести в порядок брови, то я советую обратиться к мастеру. Да, какую-то легкую корректировку можно сделать дома, но саму форму должен задать мастер. Конечно, если вы не относитесь к тем счастливчикам, у кого природа уже задала красивую форму бровей. А проверить это [впрочем как и проверить работу мастера] можно вот по этой очень простой схеме.

Брови формируются по «Правилу трех карандашей»:
1. От крыла носа проводим перепендикуляр, как показано на рис. через внутренний угол глаза на линию брови - это начало брови.
2. От крыла носа через зрачок на линию брови -мнаивысшая точка брови.
3. От крыла носа через внешний угол глаза на линию брови – окончание брови.

1 (308x600, 136Kb)

Кстати, можно подумать, что по этой же простой схеме я и сама могу брови выщипать... Если честно нет. Я видела очень мало по-настоящему красивых бровей. И почти все они сделаны мастерами, а не очумелыми ручками хозяйки. Исключение - Света Васковки. [смайл] Так что я за то, чтобы отдавать свои брови в ручки профи. Это что касается формы. Окрашивание же на мой взгляд не настолько обязательно в салоне. Я делаю и там, и там. И если честно не вижу разницы. Если Вы уверены, что сможете четко и ровно обвести заданный контур бровей, то почему бы не покрасить той же салонной краской дома?

2 (200x139, 7Kb)
Краска для бровей и ресниц Estel Only Looks [коричневый тон]

От производителя: К упаковке прилагаются необходимые принадлежности для окраски бровей и ресниц: палочка с рифленым концом для размешивания и нанесения краски и маленькая пластиковая мисочка для разведения одноразовой порции краски.Специальная краска ESTEL ONLY looks благоприятна для чувствительной кожи вокруг глаз, не содержит парфюмерных масел, имеет мягкую, удобную в обращении консистенцию и нейтральную величину pH. ESTEL ONLY looks представлена двумя классическими оттенками: черным и коричнеК упаковке прилагаются необходимые принадлежности для окраски бровей и ресниц: палочка с рифленым концом для размешивания и нанесения краски и маленькая пластиковая мисочка для разведения одноразовой порции краски.

От меня: У этой фирмы есть еще другая краска для бровей и ресниц. В целом устраивают обе, особой разницы не вижу. Краска кремовой текстуры, легко наносится, не течет. Удобная в применении, в упаковке есть все от палочки для нанесения до мисочки для смешивания. Кстати, палочка не очень удобная, придется корректировать ватными палочками или же просто использовать какую-нибудь кисть из синтетики. При смешивании главное не переусердствовать с проявляющей эмульсией и следовать инструкции. Если вы хотите не слишком темный цвет, лучше держать краску на бровях не очень долго - минут 10-15. Очень удобна именно для домашнего применения. Единственный недостаток - смывается уже через неделю - полторы. Но учитывая ее большое количество, быстроту использования [20 минут в общем], качество и маленькую цену - средство достойное. У меня одной упаковки хватает больше чем на два года! Но иногда хочется брови ярче. Или же например, краска начинает потихоньку смываться, и красить еще рано, но уже не хватает цвета. В такие моменты нужен карандаш или тени для бровей.

3 (350x350, 15Kb)
Тени VOV Eyeshadow 234 Double deep brown

От производителя: Легкая текстура теней позволит создать выразительный и нежный макияж глаз. Способ применения: нанесите на веки при помощи аппликатора или кисточки.

От меня: Для себя я выбрала тени. Карандаш оказалось сложнее подобрать по цвету и вообще сложнее использовать. А тени не обязательно, на мой взгляд, покупать именно для бровей, для глаз отлично справляются. Хорошо растушевываются, но при этом стойкие. Самое главное покупать холодные, даже чуть зеленоватые оттенки. Если брать теплые, то можно оказать красно-рыже-бордовобровой [и такое было].Свотч, конечно же на ручке.

 (350x217, 84Kb)

И я интернетных просторах я нашла хорошую схему подводки бровей. Обращаем внимание на форму кисти.

x_b1ac536f (250x171, 13Kb) x_a91b6461 (250x171, 14Kb) x_3886e6ad (250x171, 14Kb)
x_91b23d5b (250x171, 13Kb) x_7c63ec43 (250x171, 14Kb)

Ну и Наконец фото меня и бровей. Первые - последняя съемка, которая уже была в прошлой записи.
Хорошо видно форму. И как раз можно посмотреть как сидят тени.

N1YgnMnXXl8 (401x604, 33Kb) 0N-AiSYgQ4s (401x604, 32Kb)

Вторая - просто красивая фотография подходящая для бьюти-темы [смайл].

QdoCqLIXxGg (604x403, 25Kb)

UPD Я совершенно против перманента и тонких прорисованных карандашом по лысинке бровей. Люблю когда бровей много густых, ярких и волосатых. Это для тех, у кого вкусы на брови иные, чтобы о них не спорить. [смайл]

Серия сообщений "Наводим красоту":
Часть 1 - чудо - маска по рецепту китаянок
Часть 2 - Крем для лица "Подходит всем!"
...
Часть 33 - Для красоты и молодости. Подборка 2
Часть 34 - Мастер-класс по коррекции формы бровей
Часть 35 - [мой уход за бровями]
Часть 36 - Топ 10 видов стрелок для глаз


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку