-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kamac16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 51
Комментариев: 4
Написано: 59




ООО "Камский Автомобильный Центр" изготовит и доработает в соответствии с Вашей заявкой автомобили КамАЗ с двигателем Ямз 238 и Ямз 236
Продаем автомобили и спецтехнику КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 М2-5, КПП 152 с делителем.
КАМАЗ с ЯМЗ 238 М2-5
КАМАЗ 44108 (седельный тягач вездеход) с двигателем ЯМЗ 238 М2-5
КАМАЗ 65115 (самосвал) с двигателем ЯМЗ 238 М2-5
КАМАЗ 65116 (седельный тягач) с двигателем ЯМЗ 238 М2-5

Факс/тел.: 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7-917-291-62-05.

Выпускаем автомобили КАМАЗ любой модификации с двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ).
На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигателя модификаций: ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2, ЯМЗ 238 Д1 и другие.
Двигатели ОАО «Автодизель» на практике доказали своё превосходство над другими российскими моделями дизельных двигателей.
Надежность, ремонтопригодность и простота обслуживания, главные преимущества ярославских двигателей.
Увеличенные показатели крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала, приводит к улучшению тягово-мощностных параметров автомобиля.
Плавность работы двигателя значительно увеличивает ресурс автомобиля, начиная со сцепления, затем КПП, карданные передачи, редуктора мостов, ступицы.
Таким образом, двигатель ЯМЗ на автомобиле КАМАЗ – наилучший выбор для тех, кто ценит соотношение качество-цена.


Факс/тел.: 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7-917-291-62-05.


Установка двигателя ЯМЗ на КАМАЗ

Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:33 + в цитатник

Установка двигателя ЯМЗ на КАМАЗ
камаз с ямз 238
kamac116
1 марта, 13:44
Руководство по установке двигателя ЯМЗ на а\м КамАЗ. .перейти на сайт поставщика
Факс/тел.: +7-917-291-62-05, консультации по бесплатной линии: 8-800-500-30-20, +7 (8552) 31-41-73 многоканальный
Http://www.Kamac.Ru
Генеральный директор Соколов Александр Николаевич

Подвеска силового агрегата и его элементы
Переднее крепление силового агрегата.jpg
Переднее крепление силового агрегата2.jpg

Переднее крепление силового агрегата
Боковое крепление двигателя.jpg
Боковое крепление двигателя
Крепление КПП-236 (ЯМЗ).jpg
Крепление КПП-236 (ЯМЗ)
Крепление КПП-15 (КАМАЗ).jpg
Крепление КПП-15 (КАМАЗ)
Крепление ЯМЗ на КАМАЗ.jpg

Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Амортизатор опоры двигателя 500-1001029 1
2 Балка передняя (САК) К238.0101 1
3 Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) 0101 2
4 Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) 0103 8
5 Болт М16х1,5х70 (балка передняя) 0102 2
6 Болт М16х2х50 (подушка балки передней) 0105 4
7 Гайка М14х2 0106 2
8 Гайка М16х2 0107 4
9 Кронштейн двигателя задний (САК) К238.0103/04 2
10 Кронштейн КПП 5551-1715012 1
11 Пластина опоры кронштейна КПП-15 К238.0105.15 2
12 Подушка балки передней (САК) К238.0102 2
13 Подушка опоры двигателя 504В-1001020 1
14 Подушка проставочная кронштейна КПП-15 К238.0106.15 1
15 Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) 64227-1001030 1
16 Указатель уровня масла (щуп) 5336-1018078 1
17 Фланец масленный впускной (САК) 500-1013120 1
18 Фланец масленный выпускной (САК) 500-1013106 1
19 Штуцер 4 (датчик давл. масла) 0108 1
20 Штуцер 5 0109 2
21 Штуцер 6 0110 1
22 Штуцер 7 0111 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются
на раме на штатные места, отверстия под подушки
балки высверливаются по месту. В отдельных
случаях все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
Патрубок воздушного фильтра.jpg
Патрубок воздушного фильтра
Установка расширительного бочка.jpg

Установка расширительного бочка
Комплект ЯМЗ на КАМАЗ установка.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Болт М10х1,5х30 0212 4
2 Кронштейн воздушного фильтра (САК) К238.0207 1
3 Патрубок воздушного фильтра (САК) К238.0209 1
4 Патрубок воздушного фильтра Евро (САК) К238.0209Е 1
5 Ролик троса газа (САК) н/о К238.0210 1
6 Трос газа с кронш. L=2115 5551-1108580 1
7 Чашка воздушного фильтра (САК) К238.0208 1
8 Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра) 0213 1
Система выпуска отработавщих газов
и система охлаждения
Монтаж выпускной системы.jpg
Монтаж выпускной системы
Патрубок водяного насоса.jpg
Патрубок водяного насоса
Подключение радиатора.jpg
Подключение радиатора
Комплект установочный ЯМЗ двигателя на КАМАЗ.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х 0314 1
2 Патрубок водяного насоса нижний (САК) К238.0311 1
3 Патрубок радиатора верхний металл К238.0312 2
4 Фланец выхлопного коллектора (САК) К238.0313 2
5 Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК) К238.0313Т 1
6 Хомут 16х32 0315 8
7 Хомут 40-64, 19/18"-21/2", NC.32 0316 4
8 Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м 0317 4

Механизм переключение передач и коробка передач
Установка механизма переключения передач.jpg
Установка механизма переключения передач
МПП вниз для типов борт, контейнер, самосвал.jpg
МПП вниз (для типов: борт, контейнер, самосвал)
Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ).jpg
Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ)
Комплект установки КПП камаз с ЯМЗ двигателем.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Болт М10х1,25х30 (МПП) 0418 2
2 Валик привода спидометра КамАЗ 1
3 Валик привода спидометра ЯМЗ 500-3702070 1
4 Механизм переключения передач (МПП) 5336-1702200 1
5 Механизм переключения передач вниз (МПП) 5336-1702200Н 1
6 Механизм промежуточный в сборе (Ижевск) 64227-1703325 1
7 Палец рычага переключения передач 0419 1
8 Переходник рычага переключения передач К238.0414.15 1
9 Пластина под механизм переключения передач (САК) 800 К238.0415.15 1
10 Пластина тяги малой кулисы К238.0416 1
11 Рычаг переключения передач с пластинами К238.0417 1
12 Тяга кулисы в сборе (САК) 64221-1703490 1
13 Фланец привода спидометра 500-3802043-20 1
14 Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК) К238.0418.236 1
15 Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК) К238.0418.В 1
16 Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК) К238.0418.Н 1
17 Шестерня привода спидометра 2
18 Шпилька М10х1,25х70 (МПП) 0420 2
Сцепление
Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка чз картера) .jpg
Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картера)
для сцепление ЯМЗ
Комплект установки ПГУ на КПП КАМАЗ под ЯМЗ.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК) К238.0519.15К 1
2 Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК) К238.0519.15М 1
3 Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК) К238.0519.236 1
4 Рычаг вала вилки включения сцепления (САК) К238.0520 1
Рулевое управление
Крепление насоса ГУР КАМАЗ.jpg
Крепление насоса ГУР КАМАЗ
Комплект креплений ЯМЗ на авто КАМАЗ.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Коллектор насоса ГУРа (САК) 256Б-3407432 1
2 Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК) К238.0621 1
3 Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК) К238.0622 1
4 Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК) 256Б-3407203/05 1
5 Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК) К238.0623 1
6 Штуцер 3 (насоса ГУР) 0621 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Для изменения направления вращения шкива
ротор-статор насоса ГУР разворачивается в
противоположное направление. Подшипник
ставится закрытый.
Элементы установки кабины
Кронштейн кабины передний служит как проставка под заводской.jpg
Кронштейн кабины передний служит как проставка под заводской.
Рулевой кардан удлинняется.

Кронштейн кабины задний устанавливается взамен заводского.jpg
Кронштейн кабины задний устанавливается взамен заводского.
Пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро).jpg
Пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро)
Ролик проставочный кронштейна кабины.jpg
Ролик проставочный кронштейна кабины.
Комплект установки кабины двс ЯМЗ на КАМАЗ.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) 0824 8
2 Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) 0825 10
3 Гайка М12х1,75 0826 8
4 Гайка М14х1.5 самоконтр. 0827 10
5 Кронштейн кабины задний (САК) К238.0825/26 2
6 Кронштейн кабины передний 120 (САК) К238.0827 2
7 Пластина отвода кабины (САК) К238.0828Е 2
8 Ролик проставочный кронштейна кабины К238.0829 8
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 1
2 Плита переходная (САК) 1
3 Стакан 205 подшипника (САК) 1
4 Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная 1
5 Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ
как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя).
Для большей надежности устанавливается усиленный
нажимной диск.
В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать
новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-15 КАМАЗ
9Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-152 КАМАЗ.jpg
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Картер стыкованный КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп. 1


ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления ЯМЗ
для КПП-15 (с делителем).
Необходима переборка делителя на модернизированный картер.
Картер сцепления ЯМЗ стыкуется после полной сборки делителя.

Факс/тел.: +7-917-291-62-05, консультации по бесплатной линии: 8-800-500-30-20, +7 (8552) 31-41-73 многоканальный
Http://www.Kamac.Ru
Генеральный директор Соколов Александр Николаевич

КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238

Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продажа КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238

ООО "Камский Автомобильный Центр" изготовит и доработает в соответствии с Вашей заявкой автомобили КамАЗ с двигателем Ямз 238 и Ямз 236

ООО "Камский Автомобильный Центр"
Реализация большегрузной техники КАМАЗ бортовые, самосвалы, шасси, тягачи
Предлагаем спецавтомобили КАМАЗ с двс ЯМЗ 236, 238 с коробкой переключения передач ОАО КАМАЗ
Проведение текущего и капитального ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и пассажирской техники Нефаз, Кавз, Паз, Лиаз
Реализуем автомобили КАМАЗ с ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236
Производство и поставка спецтехники на шасси КАМАЗ кранманипуляторы (КМУ),фургоны, автозаправщики, сортиментовозы, парм, трубовозы, лесовозы
Производим установку ЯМЗ 238 на автомобиль КАМАЗ, проводим замену двигателя камаз на двигатель ямз
Возможность добавления объявлений
Каталог ссылок
Задайте вопрос на нашем сайте и мы Вам обязательно позвоним

Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продажа КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238

ООО "Камский Автомобильный Центр" изготовит и доработает в соответствии с Вашей заявкой автомобили КамАЗ с двигателем Ямз 238 и Ямз 236

ООО "Камский Автомобильный Центр"
Реализация большегрузной техники КАМАЗ бортовые, самосвалы, шасси, тягачи
Предлагаем спецавтомобили КАМАЗ с двс ЯМЗ 236, 238 с коробкой переключения передач ОАО КАМАЗ
Проведение текущего и капитального ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и пассажирской техники Нефаз, Кавз, Паз, Лиаз
Реализуем автомобили КАМАЗ с ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236
Производство и поставка спецтехники на шасси КАМАЗ кранманипуляторы (КМУ),фургоны, автозаправщики, сортиментовозы, парм, трубовозы, лесовозы
Производим установку ЯМЗ 238 на автомобиль КАМАЗ, проводим замену двигателя камаз на двигатель ямз
Возможность добавления объявлений
Каталог ссылок
Задайте вопрос на нашем сайте и мы Вам обязательно позвоним

Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kamac...322599290/

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — oookamac!

На Маз Кпп Камаз, Доставка любой район

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:57 + в цитатник
foZQRvbqp8IL5I34h9VZfcmnoOoqblMPGg3RqH0N
ООО Камский Автомобильный Центр, Доставка в любой регион, Коробка Урал на Маз, Подвоз любой район

Задайте свой вопрос по бесплатной линии: 8-800-500-30-20
Продаём Кпп 152 с делителем Оао Камаз для соединения с двс МАЗ
Реализуем Кпп 152 Скоростная приспособленная для ДВС ЯМЗ под стыковку на машины МАЗ
Коробки переключения передач Камаз соединяются, как на карах Маз, так и Камаз всех модификаций
Изготовим картер делителя Камаз с картером сцепления Ямз стыковки Кпп Камаз с мотором ЯМЗ 238

Факс/тел.: +7-917-291-62-05, 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7 (8552) 31-41-73 многоканальный
Http://www.Kamac.Ru

Метки:  

Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 22:41 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — oookamac!


Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения kamac16 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

3381459_KAMAZ_91 (448x335, 37Kb) 3381459_KAMAZ_7 (447x336, 32Kb) Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

 

Испытания по использованию на авто КАМАЗ двигателей других производителей, как известно, делались после пожара на заводе двигателей. За прошедшее время КАМАЗу удалось не только поднять предприятие, но и относительно глубоко модернизировать свой двигатель, добившись выполнения норм Евро-3 и Евро-4. Однако работы по альтернативным двигателям продолжаются и по сей день. Один из их положительных результатов — автомобиль КАМАЗ-4911, созданный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.. С таким решением разработчикам, как видим, удается адаптировать КАМАЗ к различным специальным условиям, улучшить ряд характеристик, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

 

Альтернативные силовые агрегаты устанавливаются на КАМАЗы не только "спец. назначения", но и традиционного, общетранспортного, а выпускает такие автомобили известная фирма ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» (г. Набережные Челны). Всего двигатели ЯМЗ устанавливаются на 48 моделей а/м КАМАЗ, в их числе — три модели: два седельных тягача и 15-и тонный самосвал.

 

Седельные тягачи КАМАЗ-44108(6х6) и КАМАЗ-65116(6x4) в отличие от базовых моделей комплектуют турбонаддувными дизелями ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Этот дизель развивает мощность 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19 % выше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

 

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152(ОАО КАМАЗ).

 

Автомобили с таким двигателем немного тяжелее своих прототипов: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что вынуждает соответственно снижать разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, однако эксплуатационные показатели автопоездов в итоге становятся более высокими. Так, max скорость этих тягачей составляет 105 км/ч — на 17 % выше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива снижен на 9 %, что, очевидно, достигается за счет меньшего, благодаря высокой эластичности двигателя, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения.

 Самосвал КАМАЗ-65115 производства ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» оснащается вместо "родного" ДВС КАМАЗ дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем 14,86 л), развивающим мощность (176 кВт, или 240 л. с., при 2100 мин-1) и на 16 % более высокий крутящий момент (883 Н • м, или 90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1). С этим двигателем вместо 5-ступенчатой коробки передач на автомобиле применяется усиленная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Снаряженная масса авто с альтернативным двигателем на 140 кг больше, но в отличие от тяжелых автопоездов, где полная масса жестко ограничена, на КАМАЗ-65115сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т). В результате самосвал только выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

 

Однако потребителя привлекают в автомобилях с дизелями ЯМЗ не только их тех. характеристики, но и показатели, как простота обслуживания, и надежность, ресурс и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и тяжелыми и разнообразными условиями эксплуатации. Очень важно и то, что в составе таких силовых агрегатов применяются более простые, а значит менее дорогие и более надежные коробки передач.

 

Кроме выпуска новых автомобилей наша фирма переоборудуетуже эксплуатируемые. С подобными заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, требующих капитального ремонта двигателя. Даже в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля получается весьма эффективной.

    \

KAMAZ_17 (448x306, 37Kb)

Метки:  

КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:49 + в цитатник

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ.

За что любят МАЗ????? За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой ....ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался...... Так о чем я? История..... Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке". Выдержка с сайта www.kamac.ru

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;
 
    Увеличенная приемистость
двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;
 
    Ресурс
двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15%  превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;
 
    Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание
КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;
 
    КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации  например:  работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;
 
    Отличная ремонтопригодность двигателя  ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;
 
    Быстрый, гарантированный запуск двигателя  ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать
КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;
 
    Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;
 
    Уровень шума автомашины
КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;
 
    При равнозначной мощности автомобили
КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

3381459_KAMAZ_4 (448x334, 38Kb) 3381459_KAMAZ_1 (448x329, 41Kb) 3381459_Kamaz_65115_s_YAMZd1 (448x297, 36Kb) 


Новый КАМАЗ с ЯМЗ

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:44 + в цитатник

 

Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

 

 

 

Испытания по использованию на авто КАМАЗ двигателей других производителей, как известно, делались после пожара на заводе двигателей. За прошедшее время КАМАЗу удалось не только поднять предприятие, но и относительно глубоко модернизировать свой двигатель, добившись выполнения норм Евро-3 и Евро-4. Однако работы по альтернативным двигателям продолжаются и по сей день. Один из их положительных результатов — автомобиль КАМАЗ-4911, созданный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.. С таким решением разработчикам, как видим, удается адаптировать КАМАЗ к различным специальным условиям, улучшить ряд характеристик, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

 

 

 

Альтернативные силовые агрегаты устанавливаются на КАМАЗы не только "спец. назначения", но и традиционного, общетранспортного, а выпускает такие автомобили известная фирма ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» (г. Набережные Челны). Всего двигатели ЯМЗ устанавливаются на 48 моделей а/м КАМАЗ, в их числе — три модели: два седельных тягача и 15-и тонный самосвал.

 

 

 

Седельные тягачи КАМАЗ-44108 (6х6) и КАМАЗ-65116 (6x4) в отличие от базовых моделей комплектуют турбонаддувными дизелями ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Этот дизель развивает мощность 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19 % выше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

 

 

 

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1 вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

 

 

 

Автомобили с таким двигателем немного тяжелее своих прототипов: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что вынуждает соответственно снижать разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, однако эксплуатационные показатели автопоездов в итоге становятся более высокими. Так, max скорость этих тягачей составляет 105 км/ч — на 17 % выше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива снижен на 9 %, что, очевидно, достигается за счет меньшего, благодаря высокой эластичности двигателя, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения.

 

 Самосвал КАМАЗ-65115 производства ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» оснащается вместо "родного" ДВС КАМАЗ дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем 14,86 л), развивающим мощность (176 кВт, или 240 л. с., при 2100 мин-1) и на 16 % более высокий крутящий момент (883 Н • м, или 90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1). С этим двигателем вместо 5-ступенчатой коробки передач на автомобиле применяется усиленная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

 

Снаряженная масса авто с альтернативным двигателем на 140 кг больше, но в отличие от тяжелых автопоездов, где полная масса жестко ограничена, на КАМАЗ-65115 сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т). В результате самосвал только выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

 

 

 

Однако потребителя привлекают в автомобилях с дизелями ЯМЗ не только их тех. характеристики, но и показатели, как простота обслуживания, и надежность, ресурс и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и тяжелыми и разнообразными условиями эксплуатации. Очень важно и то, что в составе таких силовых агрегатов применяются более простые, а значит менее дорогие и более надежные коробки передач.

 

 

 

Кроме выпуска новых автомобилей наша фирма переоборудует уже эксплуатируемые. С подобными заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, требующих капитального ремонта двигателя. Даже в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля получается весьма эффективной.

 


КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:41 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kamac...314026178/


 Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

 

 

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152(ОАО КАМАЗ).  


Метки:  

КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения kamac16 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

 

Испытания по использованию на авто КАМАЗ двигателей других производителей, как известно, делались после пожара на заводе двигателей. За прошедшее время КАМАЗу удалось не только поднять предприятие, но и относительно глубоко модернизировать свой двигатель, добившись выполнения норм Евро-3 и Евро-4. Однако работы по альтернативным двигателям продолжаются и по сей день. Один из их положительных результатов — автомобиль КАМАЗ-4911, созданный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.. С таким решением разработчикам, как видим, удается адаптировать КАМАЗ к различным специальным условиям, улучшить ряд характеристик, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

 

Альтернативные силовые агрегаты устанавливаются на КАМАЗы не только "спец. назначения", но и традиционного, общетранспортного, а выпускает такие автомобили известная фирма ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» (г. Набережные Челны). Всего двигатели ЯМЗ устанавливаются на 48 моделей а/м КАМАЗ, в их числе — три модели: два седельных тягача и 15-и тонный самосвал.

 

Седельные тягачи КАМАЗ-44108(6х6) и КАМАЗ-65116(6x4) в отличие от базовых моделей комплектуют турбонаддувными дизелями ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Этот дизель развивает мощность 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19 % выше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

 

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152(ОАО КАМАЗ).

 

Автомобили с таким двигателем немного тяжелее своих прототипов: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что вынуждает соответственно снижать разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, однако эксплуатационные показатели автопоездов в итоге становятся более высокими. Так, max скорость этих тягачей составляет 105 км/ч — на 17 % выше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива снижен на 9 %, что, очевидно, достигается за счет меньшего, благодаря высокой эластичности двигателя, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения.

 Самосвал КАМАЗ-65115 производства ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» оснащается вместо "родного" ДВС КАМАЗ дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем 14,86 л), развивающим мощность (176 кВт, или 240 л. с., при 2100 мин-1) и на 16 % более высокий крутящий момент (883 Н • м, или 90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1). С этим двигателем вместо 5-ступенчатой коробки передач на автомобиле применяется усиленная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Снаряженная масса авто с альтернативным двигателем на 140 кг больше, но в отличие от тяжелых автопоездов, где полная масса жестко ограничена, на КАМАЗ-65115сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т). В результате самосвал только выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

 

Однако потребителя привлекают в автомобилях с дизелями ЯМЗ не только их тех. характеристики, но и показатели, как простота обслуживания, и надежность, ресурс и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и тяжелыми и разнообразными условиями эксплуатации. Очень важно и то, что в составе таких силовых агрегатов применяются более простые, а значит менее дорогие и более надежные коробки передач.

 

Кроме выпуска новых автомобилей наша фирма переоборудуетуже эксплуатируемые. С подобными заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, требующих капитального ремонта двигателя. Даже в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля получается весьма эффективной.

    \


Метки:  

Поиск сообщений в kamac16
Страницы: [3] 2 1 Календарь