-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalu4kaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по телефону главное гулять да и не только.. кататься на коньках есе лю пасмурную погоду и дождь мыльные пузыри осень особенно когда темно и звезды)) особенно листопад...друзей всех до одного и канешн очнь сино люблю мишек...плюшевых)))своего мыша- зю печатать смс рисовать смайлики снег хлопьями так же я лю слушать громкую музыку и песни под гит только теплый фоткать всех и всё подрят чтобы большими)))ветер чуть не забыла пчти самое главное поспать)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 169
Комментариев: 474
Написано: 1419


такое стоит отметить))

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:23 + в цитатник
я очень счастлива, это самые долгие отношения в моей жизни....никого так долго не могла вытерпеть, он никогда ни доводит меня и не ревнует, мы никогда не ругаемся и всегда вместе, каждую минуту,да что минуту секунду))))а сегодня, а именно 3ноября нам годд)он такой маленький и холодный,он всегда соглашается с любым моим предложением, ну за исключением томатного сока, его он не любит) ..сейчас уже мне трудно представить жизни без него, он очень мне дорог)и мама до сих пор про него ничего не знает, я чательно скрываю его.. Если б мне предложили расстаться, то я уже не смогла б, эт было бы трагичным расставанием, мой металический друг, мой пирсинг в я язык) с праздником тебя!!!))дорогой!!!

Nimmie_Nott   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:57 (ссылка)
Кавалли, ты больная
Ответить С цитатой В цитатник
kalu4kaa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
это еще почему??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Nimmie_Nott   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:49 (ссылка)
Because только тебе придёт в голову признаваться в любви содержимому собственного рта.
Ответить С цитатой В цитатник
kalu4kaa   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
чтож...значит я больная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку