-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kalistos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эротикон ЛЕГИОН_1 New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2005
Записей: 285
Комментариев: 2567
Написано: 5149


Типа лира привет...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:09 + в цитатник
А вот и я... кто остался и еще помнит меня?
А зачем? )
А х его з.... )))
Может начну вести дневник...
А может не начну... )))
Но что-то в моей жизни поменялось...
Немного стереотипов, я теперь улыбаюсь... всегда и везде ) наверно не от трезвого рассудка ) у психиатра еще не был... а может просто тонус поднялся ))))
В общем кто меня помнит, пишите ) я хоть тоже вспомню вас )
Рубрики:  Моя жизнь

Jango   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
%)
Ответить С цитатой В цитатник
Диод   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
да помним, помним =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalistos   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
привет вам всем )
Ответить С цитатой В цитатник
coDEMAster   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Привет, аккуратнее со стереотипами ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalistos   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
привет ) да лан... не боюсь ) а вот жизнь счастливее стало это да )... помню когда заводил дневник... все грустно было... уныло как-то в жизни, а теперь нет... оптимизма хоть отбавляй
Ответить С цитатой В цитатник
coDEMAster   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Kalistos, можно теперь в розовые тона переходить? :)) Плохая шутка, знаю :)
А вообще - рад за тебя, это хорошо когда не грустно и оптимистично! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
ню, помню
Ответить С цитатой В цитатник
х_Фаль_х   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
я тебя помню, такое не забудешь
Ответить С цитатой В цитатник
Kalistos   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
coDEMAster, ку ) ага )
_YulyA_, и я вас ) девушка ) вы все померевались из лиры уйти ))
х_Фаль_х, вау )... а я то почему-то думал что с тобой мы попращались навсегда ))) и никогда ты у меня не напишешь ) молодец что ник сохранила ) запоминающийся)
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Re: Типа лира привет... Четверг, 12 Апреля 2007 г. 07:57 (ссылка)
вэлкам!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
х_Фаль_х   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:47 (ссылка)
мне уже успели высказать, что ник мой, как выяснилось, являет собой что-то вроде нео-фашистской марки принадлежности к ним, из-за Х в начале и в конце. А вообще зря ты так обо мне плохо думаеш, я хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Executor   обратиться по имени Re: Типа лира привет... Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:06 (ссылка)
помним)))) неу по крайней мере "я помню"
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 11

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Как раз чистила френдов не раз,пока тебя не было,и ни разу рука не поднялась удалить тебя...
С возвращением,друг))
Ответить С цитатой В цитатник
Annasy   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
Ээ, дорогой, как же тебя можно не помнить)))))))) Я вот забываю тебе сказать - каллистос по гречески значит самый красивый) правда, ударение на а.)
Ответить С цитатой В цитатник
тт_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку