-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KALISTo4kA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 380
Комментариев: 46
Написано: 130


Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:23 + в цитатник
card2117641716.gif (324x245, 10Kb)

Пародии на рекламу


 


Я пью и писаю. Снова пью и снова писаю. Потом опять пью и опять писаю... А вчера вот взял да и наелся сдуру!..


Бабушка, я опять летал во сне!
- Это потому что ты ел «Растишку» от «Данон».
- Нет, бабушка. Это потому что я пьяный заснул у Зинки на балконе.


 


Мужской стриптиз! В программе - горячие эстонские парни! Два часа уходит только на расстегивание верхней пуговицы пальто!!!


 


Раньше я мыл голову простым шампунем и очень огорчался, когда после каждого мытья видел на дне ванны несколько выпавших волос. Потом друзья посоветовали мне новый чудодейственный шампунь. Я воспользовался им всего один раз, и теперь ванна у меня всегда чистая и блестит, так же как моя голова.


 


Вчера Петя выпил одну бутылку водки, а Дима - три. Сегодня они выглядят абсолютно одинаково! А если не видно разницы, зачем пить меньше?


 


Хотите носить белое и танцевать в ваши критические дай? Дождитесь критических дней, наденьте белое и танцуйте!


 


20-летняя блондинка с внешностью фотомодели, рост 176, объемы 90/60/90, с ярко-синими глазами и высшим образованием, владелица 3-комнатной квартиры, виллы и «мерседеса-600» - свой адрес и телефон никому не даст. Обломитесь, закатайте губы, козлы!


 


Дети Новомосковска второй год участвуют в программе «Бленд-а-мед». За это время они сильно изменились. Послушаем, что они говорят:
- Слышь, чувак, у тебя есть немного зубной пасты? А то у меня ломка...


 


Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!..


 


Поставлю диагноз, унитаз, фингал.


Сниму сглаз, квартиру, трусы.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку