-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kalioppa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Car_anime_avatar Diiiz Wolfs_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 25
Комментариев: 1837
Написано: 2206


Добрый день

Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:36 + в цитатник
Всем добрый день
Как у кого дела? =))

У меня день прошёл более или менее. Бабушка вот например сказала страшную новость.
У меня вообщем месяцев 5 назад мама умерла, т.в. (так вот) она ей приснилась и заявила чтобы бабушка пошла в школу и проверила мои оценки. Вот те блин! А бабушка как на зло расплакалась да в школу и пошла, а точнее к учительнице...Весело вообщем. Она устроила нюни "Катюша, учись лучше" а я разозлилась. Нормально я учюсь. ВОт завтра на кладбище пойду.

Рубрики:  *Анме и Картинки*
*Как прошёл день*

Kirin_no_Izu   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
Бедная(Солнушко(((извини что спрашиваю.сколько маме лет было*?(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:04 (ссылка)
Valkirya, ничё, спрашивай. Я говорю об этом нормально)) Я просто за сон парюсь...это плохо...

Маме было 47 вроде. Она умерла от рака.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirin_no_Izu   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:06 (ссылка)
ужасно(
да.сон этот наводит на размышления.са.сходи обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:24 (ссылка)
Valkirya, конечно. МНе мама снилась всего 1 раз..када сказала что мне умирать рано....ЛОЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Kirin_no_Izu   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
ну тебе и правда рано))
страшно все таки кого то терять.са
Ответить С цитатой В цитатник
Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
Valkirya, страшно) согласна, но потом привыкаецца как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirin_no_Izu   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
ну так все в жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:50 (ссылка)
Valkirya, ага ))
Ответить С цитатой В цитатник
Petale   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
Бедняжка!Сочувствую.Потерять близкого человека - это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку