-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kalioppa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 25
Комментариев: 1837
Написано: 2206


По поводу теста (последнего)

Среда, 14 Марта 2007 г. 13:30 + в цитатник
"Какая магия была бы вашей?"

Отличный тест, точно до жути, сейчас его разберу:

Вы очень сложная личность. К вам никто не относится равнодушно, вас либо любят, либо ненавидят, и часто люди выбирают последнее.


Сложна, загадочная, мифическая. Такова моя личность, не каждый человек такой. Таким людям которые не похожи на меня - везёт.
То, что люди выбирают последнее тоже продумано, чаще люди просто меня бояться. Забавно, правда?

Вы замкнуты, вы одиночка, вы все можете сами... Вы уверены в этом.


Так и есть. Но иногда мне тоже нужна помощь, признаю.

Круг ваших друзей очень ограничен, вы часто с легкостью манипулируете ими, но вы готовы все отдать ради них, хоть они сами об этом и не подозревают.


Маникулирую, но стараюсь считать с ними как можно во всём. А вот насчёт отдать, я ценю дружбу, истинную.


В душе вы романтик, вы любите ночь, звезды и полную луну.
Вас притягивает все таинственное, но, кажется, вы продвинулись в этом как никто другой.
Ваша горячая душа скрыта под ледяными осколками ваших разбившихся надежд.

Да, ночь...звёзды...луна... люблю.
Таинственноея, забано и интересно.
Лёд...осколки...глубоко...
Рубрики:  *Просто болтаю*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку