-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalinka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 14522
Комментариев: 236
Написано: 14886


Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2022 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Pepel_Rozi Изящный французский джемпер "де Бальзак" - как связать спицами

Screen Shot 01-23-22 at 11.02 AM (700x694, 816Kb)

Сегодня предлагаю вам разбор изящной женственной модели от французского бренда. Как обычно, публикация "без воды", зато со схемой, моим образцом и рекомендациями. Важные нюансы при вязании в самом конце статьи.
 
 
Воздушный джемпер от Бальзак с красивым моноузором
 
Этот бренд я разбирала однажды, когда читателям приглянулся джемпер с эффектным узором. А теперь ещё одна интересная вещь, которая на этот раз понравилась мне.

Screen Shot 01-23-22 at 11.02 AM 001 (700x579, 593Kb)

Посмотрите на эту лаконичную, но очень яркую модель. В ней нет ничего лишнего, а в качестве главного акцента — пряжа. Ни узор, ни форма, ни детали, а именно пряжа. Почему я так думаю сейчас расскажу.
 
Мне удалось связать несколько образцов, которые я успешно вязала и распускала по причине того, что они категорически не подходили для воздушного узора. Ни одна пряжа не давала того же результата. Либо терялся узор и была "каша", либо был только узор, а ощущение невесомости уходило.


Screen Shot 01-23-22 at 11.03 AM (685x700, 1012Kb)

Всё было так, пока я не взяла мохер на шелке с хлопком — маленький остаток пряжи, который оказался лишним после вязания блузы с листьями. Именно тогда фотография оригинала стала напоминать мой образец. Согласитесь, получилось похоже.


Screen Shot 01-23-22 at 11.03 AM 001 (700x600, 450Kb)

Если бы я стала вязать такой джемпер, то не стала бы ничего менять. А связать модель целиком и правда захотелось. Жаль, в запасах нет столько мохера на шелке.
 
Размер моего образца без ВТО 10х11 см. Вязала спицами 2 мм.
 
А теперь я вас буду удивлять
 
Знаете из чего связан оригинал? Из 100% хлопка. Как вам такое? Фотография ниже уже не кажется такой лёгкой и воздушной. Другая обработка, другой свет, цвет и прощай, изюминка!
 
По-моему, именно мохер на шелке, пусть и с добавками, — идеальный вариант для узора. Тот случай, когда пряжа становится украшением.
 
Модель в черном выглядит иначе. Не хуже, но по-другому
 
Как же вязать джемпер?
 
Все просто. Модель с рукавом реглан вяжется снизу вверх. Можно вязать спинку и переднюю часть по кругу, а можно подетально. Рукава вяжутся отдельно. По идее их реально соединить на дальнейшем этапе, когда перед и спинка достигнут нужной высоты.
 
Схему узора я нарисовала для вас. На ней и лицевые, и изнаночные ряды для вязания по кругу.


Screen Shot 01-23-22 at 11.03 AM 002 (693x700, 882Kb)

Воздушный джемпер от Бальзак с красивым моноузором: схема узора


Screen Shot 01-23-22 at 11.03 AM 003 (693x700, 877Kb)

Нюансы, без которых не связать
 
Лицевые петли в изнаночных рядах самые обычные, а вот в лицевых — провязываются на ряд ниже. Запомните, только в лицевых рядах!
 
Если хотите получить более вытянутую форму ромбиков (как в оригинале), вяжите 4 ряд трижды — только лицевые и изнаночные по рисунку.
 
А еще похоже, что изнаночные петли внутри ромбов также провязываются на ряд ниже, в то время как крайние остаются самыми обычными. Я вязала все изнаночные обычными.
 
Надеюсь, я помогла вам разобраться и теперь вы тоже сможете связать эту модель!
Рубрики:  вязание спицами/пуловеры, кофточки, джемпер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку