-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalinka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 14635
Комментариев: 237
Написано: 15000


Без заголовка

Воскресенье, 19 Декабря 2021 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Пипетища Бактус "Волнорез" (упрощённая схема)

IMG_20211215_125129 (700x525, 203Kb)

После того, как перекочевала моя серая, вязаная энтерлаком, косынка на шею моей родной-двоюродной кумы, встал у меня опять вопрос серого сдержанного и одноцветного бактуса. Кстати, бак - зад, значит, бактус - скорее всего, задом наперёд или что-то вроде этого))

Я все шали-платки вяжу с угла в широкую сторону - если не хватит ниток, просто такое изделие, не очень большое получилось)))
Очень заинтересовал меня бактус Волнорез, связанный поперечной резинкой от угла в широкую сторону. Там с одной стороны надо убавлять по одной петле в каждом четвёртом ряду, а с другой стороны - прибавлять по петле в каждом ряду. И вяжут его поперечной резинкой 6 х 6. Но я решила вязать резинкой 4 х 4, чтобы в начале каждой полоски этой резинки и убавлять - это с одной стороны бактуса.
А с другой надо прибавлять в каждом ряду по одной петле или по две петли через ряд, а это многовато... Связала и распустила я бактусов 7. Все либо несимметричные, либо надо долго исхитряться с этими прибавками. И вот мой результат:
В каждой полоске делаем прибавки так: вяжем когда в сторону длинной части, в первом ряду прибавляем одну петлю, между предпоследней петлёй ряда и кромочной. Обратно её провязываем. А в следующем ряду прибавляем уже две петли: перед и после предпоследней петли, перед изнаночной. Обратно провязываем эти две петли. Так, на 4 ряда мы прибавляем не 4 петли, а только 3. И бактус получился симметричный!
А кромочные петли в начале ряда тоже провязываем, чтобы эта длинная часть бактуса растягивалась при ношении. Я провязывала их лицевой, поддевая рабочую нить снизу - мне так было удобнее.
А накид я делала, набрасывая навесную петлю на спицу, потом только перекручивая, когда провязывала уже её. Так мне тоже больше понравилось.
Вязала рыхло, спицами 5 мм. Пошло на такой бактус меньше 200 гр, хотя обычно бактусы весят 200 гр.
Вот такую схему я нашла в интернете, там прибавки по две через ряд. Я вязала от верхнего угла (см. правый рисунок):
IMG_20211010_201333 (700x478, 111Kb)

Вот из такой пряжи вязала в две нити:

IMG_20211218_191532 (700x323, 82Kb)
Рубрики:  вязание крючком/шали, палантины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку