Игра «Флирт цветов» |
|
...и сон и грёзы... |
... Я подошла к калитке дома и увидела цветок...
...Так неожиданно... Так нежны лепестки...
...Но что же это значит?
Кто подарил его? Зачем?...
Случайный ли прохожий ( наверное, хороший , добрый человек)?
Или любимою и любящей рукой он прикреплен к калитке?..
...Тогда и сердце бьется по-другому, и вазочка - другая, и вода из родника налита будет...
Стою, гадаю, и не знаю что сказать....
|
Осенний дождь - мелодия любви... |
Осенний дождь - мелодия любви,
Горящих листьев свежесть и прохлада.
Свиданий нежных маятник-преграда
Роняет отражения тоски...
Осенний дождь - молитвенная рань
И пламень терракотовых ранений,
Слеза твоих немых прикосновений,
Чертогов дальних чувственная грань...
|
Пусть пройдена страница... |
|
Моим Друзьям на ЛиРу |
Дорогие мои!
Несколько дней меня не было, и сегодня не комментирую Ваши посты. Просто читаю .
Завтра - начало новой рабочей недели. Всем желаю, чтобы она была приятной и интересной!
Пусть у Вас все сложится, как Вы того хотите!
А я снова встречусь с Вами на страничках Ваших дневников.
Удачи и Хорошего Настроения!
|
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЖАТЬ СРАЗУ МНОГО ФОТОГРАФИЙ И КАРТИНОК |
|
Аудио-запись: Игорь Крутой "Весь мир любовь" |
Музыка |
3081 слушали 49 копий |
Crystal_Rose |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Немного о Фотошопе |
|
Уроки вязания |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ДЕТЕЙ В БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ |
Для ребенка не столь важны отдельные поступки родителей. Его в первую очередь волнует их жизненная позиция: живут ли они как любящие, помогающие друг другу и твердые в своих убеждениях люди или что-то делает их злыми, тревожными, внутренне раздвоенными, скупыми на душевную теплоту. Если родители при внешнем благополучии, имеют внутреннее напряжение, тревогу и не имеют позитивного внутреннего настроя – то ребенок имеет много душевных ран.
Знает ли человек о своих ранах? Далеко не всегда. Необходимо осознать свои раны. Знание своих ран - это путь к исцелению. Самые неосознаваемые, глубоко сидящие и потому особенно сильно и незаметно влияющие на жизнь человека психологические травмы, - это детские психологические травмы. Любое нарушение семейных взаимоотношений не проходит бесследно ни для кого, но для ребенка этот фактор становится решающим.
Ребенок у тревожных или внутренне раздвоенных родителей более подвержен психологическим травмам.
Психологическая травма - это реакция на значимые для данного человека события, вызывающее длительные эмоциональные переживания и имеющее длительное психологическое воздействие. Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие: обман, предательство, разочарование, несправедливость, насилие, смерть близкого человека, переживания потери, любой кризис, болезнь.
Влияние детского опыта общения с родителями неоспоримо. Характерные для той или иной культуры особенности структуры семьи передаются как бы по наследству. У ребенка при столкновении с "враждебным ему миром" возникает тревога, которая усиливается при недостатке родительской любви и внимания. По Э. Фромму, тревога порождается невозможностью индивида достичь гармонии с социальной средой и возникшим вследствие этого чувством одиночества.
В большинстве случаев психотравмирующее воздействие носит неявный, скрытый характер. Речь идет, как правило, о неспособности ближайшего окружения, прежде всего матери, обеспечить для ребенка атмосферу доверия, защищенности, эмоционального тепла. Ребенок может испытывать эмоциональный голод даже при внешне вполне благополучной домашней обстановке. Очень часто такое бывает, в семье, где существует чрезмерное хлопотание матери, её тревожность, гиперопека, когда никто даже и не подозревает о том, что в отношениях родителей с детьми не хватает очень важных чувственных, эмоциональных компонентов – душевного тепла и безусловной любви. Первостепенно значимые, "опорные" для ребенка родительские фигуры – отец и мать, часто сами страдают различными формами личностных расстройств, препятствующих полноценному эмоциональному взаимодействию в семье.
Очень часто человек, уже став взрослым, уверен, что у него в детстве все было в порядке и не понимает откуда столько проблем во взрослой жизни. Он просто не осознает, что корни его проблем – в детстве. Не получая от родителей безусловной любви и не имея достаточно эмоционального тепла – он уже в раннем детстве запретил себе чувствовать. Его боль и тоска по теплу и эмоциональности была столь сильна, что он уже в год или полтора заблокировал в себе чувствование любви и боль от её отсутствия.
Наша цивилизация имеет достаточное количество таких людей. В современной психологии у них даже есть название – дигитал. Это человек-компьютер: рассудительный, спокойный, холодный. Превыше всего для него порядок и разумность во всем. Он обычно имеет стройную худощавую фигуру, мускулатура несколько напряжена (ригидна). Близкие люди обычно очень страдают от сдержанности, резкости и холодности этих людей. Чтобы вам было понятнее типичные примеры таких людей – сдержанные английские леди. Они даже улыбаться себе не позволяют – губы напряжены. На самом деле у этих людей очень глубоко скрыта рана детства – недостаток материнской эмоциональной теплоты и безусловной любви. Но сами они и не подозревают об этом. Они будут доказывать вам, что у них все в порядке. Не стоит их даже переубеждать. Пока человек сам не захочет осознать – это никогда не случится.
Есть другой вариант этой проблемы, когда чрезмерно тревожная мать дает ребенку заботу и только заботу. Из-за своей тревожности, захлопотанности и озабоченности она просто отдаляется от инстинктов и думает, что кормить и одевать ребёнка – это главное для матери. Ребёнок у такой матери страдает от её чрезмерной опеки и контроля. Его свобода полностью парализована. Психологи говорят, что наблюдается симпом «закормленного ребёнка». Обычно из таких закормленных детей, которых матери полностью подавляли, вырастают неуверенные люди, которые легко попадают в зависимость. Ведь мать их научила только этому - зависеть от неё.
|
ДЕТСТВО И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА |
КАК МЫ ТЕРЯЕМ СВОЮ СИЛУ.
Хочу немного рассказать об особенностях развития человека по возрастам, с самого рождения. Тогда вам будет понятнее в каком возрасте какие проблемы возникают у людей и чем чревато отсутствие необходимых для ребенка стимулов.
ВОЗРАСТ: от 0 до 3 месяцев
В этом возрасте восприятие ребёнка направлено – на температуру, кинестетику, запах, зрительные образы. Причём главная реакция на мать – её присутствие или отсутствие. Аналогично ребёнок реагирует на близких людей. Более важными, чем пища и кинестетическое ощущение сухости, является ощущение потока энергии любви матери, а также тепло и запах, исходящие от её тела. Очень важно также: ощущение её прикосновений к голому телу малыша – объятия, поцелуи; ласковые слова – тон голоса. Для формирования нормальной здоровой психики ребёнка важно достаточное количество именно этих сигналов. Ребёнка нужно обнимать, целовать, ласкать не менее 8-10 раз в день! А вспомните, как нас учили мамы – пусть кричит, не подходи. Покричит и перестанет. А ведь мы с вами так лежали и кричали, а мама не всегда подходила.
ВОЗРАСТ: от 3 месяцев до 1,5 года
Остаются по-прежнему важными все ранее перечисленные сигналы. В этот период начинает формироваться мышление. Малыш с помощью мышления учится реагировать. Причем образ матери для него наиглавнейший. У него в 3-6 месяцев ещё нет своей собственной системы адекватного реагирования – своего эго. В этот период мать и дитя составляют единое бытие. Ребёнок, используя эго матери, учится реагировать как она. Ребёнок напитывается эмоциональной и физической энергией от матери.
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОГО УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА:
Посвящённая мать (счастливая, любящая, воссоединенная со своими инстинктивными знаниями) полностью адаптирована к потребностям ребёнка. Она чувствует, что надо ребенку. Ребёнок, находящийся в таком поддерживающем окружении любовью, использует эго матери. Ребёнок спокоен и уверен, что мама всегда будет доступна ему, она откликается и чувствительна к сигналам ребёнка, отзывчива и поможет, если он столкнётся с неприятностью или пугающей ситуацией. С этой поддержкой ребёнок чувствует себя смело в исследовании мира. Когда у личности есть напитанность такими энергиями, то возникает собственная внутренняя поддержка – идет формирование Взрослой части ребёнка. Он готов идти на риск преодоления страха нового. Взрослея, такой ребёнок может уверенно самостоятельно решать возникшие перед ним проблемы. У него есть Внутренняя сила.
ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО НЕУВЕРЕННОГО РЕБЁНКА:
Если мать несчастна, тревожна, то она не может воспитать счастливого ребёнка. У ребёнка нет уверенности в том, что когда он ищет заботу, он её получит. Ребёнок ожидает, что ему резко откажут.
Из-за этой неуверенности ребёнок испытывает беспокойство по поводу исследования мира. Часто мать использует угрозу покидания, как метод контроля за ребёнком (наказание) и манипулирование им. Для ребёнка нет ничего страшнее спины матери. Повторяемость такого отталкивания дает экстремальные результаты эмоциональной тревожности у детей. Масса эмоциональных нарушений, неврозов.
Развитие ребёнка не может происходить вне связи с человеческой надёжностью. Идет закладка ментального здоровья. Поддержка важнее грудного вскармливания.
Если мать несчастна, часто находится в депрессии, то ребенок предоставляет матери своё эго – он её поддерживает. Для ребёнка это чрезмерная нагрузка. Он платит высокую цену. У него формируется деструктивный сценарий - « Я – для других». Это адаптивный тип.
В другом варианте: чрезмерно заботящиеся, тревожные родители тормозят ребёнка в действиях. Ребёнок постоянно слышит окрики родителей: не бегай, не бери, не стой, не иди и т.п. Такие родители воспитывают пассивность у детей. Ребёнок принимает решение замереть и ждать. И он ждет всю жизнь.
Из отношений с матерью ребёнок учится отношению к себе. Мать, игнорируя потребности ребёнка к росту и развитию, обесценивает ребёнка, его жизнь. В результате и он сам обесценивает себя. У него нарушается формирование Взрослой части эго. Во взрослой жизни он ведёт себя пассивно в стрессовых ситуациях, игнорирует важные сигналы, не делает соответствующих выводов из негативных ситуаций, не защищает себя.
Когда человек не использует свои возможности и не изменяется, не прогрессирует, то он обесценивает себя в силу своего мировосприятия и как результат разрушает свою жизнь. Такой человек лишен своей Внутренней Силы или имеет её в очень недостаточном количестве.
Наше эго состоит из трёх частей:
Эго-состояние Родитель – находясь, в этом эго-состоянии мы чаще всего контролируем других, ругаем их, проявляем недовольство и раздражение.
Эго-состояние Ребёнок – это наиболее уязвимая наша часть. Это наша непосредственность, наши добрые чувства ( любовь, восторженность, радость, удивление), наша забота о других, сострадание, самоотречение.
Эго-состояние Взрослый - это сформировавшийся в течение жизни здравый взгляд на жизнь, трезвая оценка ситуации, способность защитить себя, свои интересы, свою целостность. Это наше самосознание, самоощущение «здесь и сейчас». Это наша разумность, понимание взаимосвязей событий реальности и вытекающих из них результатов. Это адекватное восприятие сигналов и соответственное реагирование на них, в соответствии с осознанием реальности.
У адаптивного ребёнка происходит сбой в системе восприятия и реагирования, в соответствии с реальностью. Он обесценивает сигналы – что-то не принимает в расчет. Ему нужно очень много энергии, чтобы удержаться в своём «Взрослом» эго-состоянии и не переместиться в «Ребенка» или «Родителя». Наша сила может быть использована нами только когда мы находимся в «здесь и сейчас» - в Эго-состоянии Взрослого.
Эго-состояние Взрослого формируется в течение всей жизни, начиная примерно с 6-месячного возраста, когда начинает формироваться мышление – осознание. Когда в 1,5 - 3 года уже формируется логическое мышление ребёнок может уже не только, воспринимать сигналы, но и анализировать их, сопоставлять в соответствии с тем опытом, который он приобрел от родителей (должен ли он пугаться или радоваться или игнорировать конкретный сигнал). После сопоставления ребёнок уже реагирует или не реагирует на сигнал. В более позднем возрасте ребёнок уже может самостоятельно делать выводы, после сопоставления, а стоит ли ему реагировать, так как он реагировал раньше или отреагировать иначе. Он уже обдумывает свою стратегию и принимает решение. Приняв решение, ребёнок задействует свою волю, чтобы осуществить соответствующее действие.
Фактически можно сделать вывод: Взрослое эго-состояние для эффективного функционирования человека должно иметь хорошо развитие функциональные центры –
· Центр логического мышления, с помощью которого человек анализирует, сопоставляет и делает соответствующие выводы о вновь поступающих сигналах.
· Центр принятия решения – с его помощью человек принимает решение, как нужно отреагировать.
· Центр воли – воплощение, осуществление принятого решения.
Если мы рассмотрим более подробно реальность, то поймем, что на нашем пути регулярно встречаются сигналы, чётко указывающие на какие-либо проблемы. Иначе «ВЫЗОВЫ ЖИЗНИ». Игнорирование нами этих сигналов, ведёт к игнорированию проблем. Проблемы не исчезают сами по себе, а начинают увеличиваться. Это ведёт к разрушению нашей жизни. Поэтому так важно стать осознанным и научиться достойно встречать Вызовы Жизни и отвечать на них.
|
Торт Сметанник |
Изготовление сметанника в нашей семье случается несколько чаще, чем 777 день. На этот раз эти события совпали. Торт находится у нас на вооружении давно и в Одессе на любом торжестве гости спрашивали: “А сметанник будет?”. На этот вопрос мог ответить только мой двоюродный брат – только он с высоты своего баскетбольного роста мог разглядеть спрятанный на шкафу торт. В Израиле рецепт пришлось адаптировать к местным продуктам. Времени и желания возиться поубавилось, но раза 4-5 в году сметанник у нас появляется.
|
Рамочки в возможностью вставить картинку |
|
|
|
Интернет и Человек |
|
Алфавит и игры для детей |
|
День рождения «Смайлика»! |
|
Храни, судьба, Тебя от бед! |
|
|
10 удивительных деревьев |
Деревья-великаны и деревья-карлики, деревья необъятной толщины, деревья возрастом во много столетий... С гигантскими и мелкими листьями, с корнями-контрфорсами и корнями-подпорками, со стволами, усаженными диковинными цветами и устрашающими колючками... На нашей планете можно встретить множество необычных экземпляров…
Это один из знаменитых экземпляров «Древесного цирка» Акселя Эрландсона… Дерево- корзина… Аксель родился в 1884 году, был сыном шведских иммигрантов, поселившихся в Канаде, и жил тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры…Говорят, что именно это занятие, точнее, затейливый вид переплетающихся гибких стеблей вдохновил Эрландсона на эксперименты с деревьями, стволам которых во время роста с помощью специальных приспособлений придавал самые разные формы...
В интернет-магазине HV-Service www.hv-service.ru можно приобрести автомобильную электронику в ассортименте. Это различные чипы, чип ключи, бланк ключи, смарт ключи и оборудование для диагностических и ремонтных целей вашего автомобиля! Компания занимается также установкой надежных автосигнализаций, ремонтом подушек безопасности и корректировкой спидометров. Любите свой автомобиль? Обеспечьте ему защиту и продуктивную работу!
|
Как скачать аудио и видео с разных сайтов , два способа |
1. Способ первый : VideoSaver Агент videosaver.ru/blog/2008-11-15-20
2. Способ второй : http://www.real.com/realplayer - скачивает даже оттуда , откуда VideoSaver не скачивает. Одно неудобство : "сохраняет" он видео где захочет и потом надо искать по всему компьютеру : где он , гад , его сохранил ))))
|
РАМОЧКА |
|
РАМОЧКА |
|
Рамочка |
|