-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kalinka-188

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Dream_Diz WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3291





Игра «Флирт цветов»

Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Тимка61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***Цветок, подаренный со смыслом. Что вам хотели сказать?***





69491 (240x193, 57Kb)В XIX веке была популярна салонная игра под названием «Флирт цветов». Играющие, обмениваясь карточками, на которых были изображены разные растения, без слов сообщали друг другу о своих чувствах.

Игра осталась в далёком прошлом, но и в наши дни существует своеобразная символика при подборе цветов в букет. Перечислим цветы в алфавитном порядке.

Анютины глазки – веселье, развлечение.

Астра – изящество, изысканность. Возможно, это значение связано с названием цветка, означающим в переводе с греческого «звезда».

Василёк – простота.

Гвоздика – храбрость, отвага. Когда-то красная гвоздика (как и роза того же цвета) означала пламенную любовь, но... слишком часто эти цветы дарили ветеранам и возлагали к обелискам. Эта традиция пришла к нам из Франции, где красные гвоздики дарили девушки своим возлюбленным, отправлявшимся на войну: «Я люблю тебя, возвращайся с победой!» Наполеоновские солдаты считали красную гвоздику талисманом, возбуждающим храбрость. Лента французского ордена Почётного Легиона – цвета красной гвоздики. Белая гвоздика означает пожелание удачи, а розовая символизирует материнскую любовь.

Гладиолус – готовность пожертвовать собой ради любимой. Название цветка происходит от латинского gladis – меч, как и слово «гладиатор». Стебель гладиолуса действительно очень похож на клинок. Отсюда и русское название цветка – шпажник. Древнеримские гладиаторы верили: если корень гладиолуса повесить на груди как амулет, он убережёт от гибели и поможет одержать победу в поединке.

Мы давно забыли, что гладиолус – цветок гладиаторов. У нас это – цветок первоклассников: первого сентября дети отправляются в школу чаще всего именно с букетами гладиолусов. Может быть, цветы играют роль амулета, призванного защитить ребёнка от всех превратностей новой школьной жизни. А может быть, в букете гладиолусов «зашифровано» такое послание: «Я люблю вас, моя первая учительница, и готов на подвиги!»?

Калла – уравновешенность.

Камелия – восхищение.

Колокольчик – покорность.

Ландыш – нежность.

Лилия – чистота, невинность.

Маргаритка – сомнение. В средневековой Германии был такой обычай: если девушка в ответ на предложение руки и сердца дарила жениху венок из маргариток, это означало, что она не готова дать согласие на брак, но и отказывать не хочет, а желает ещё подумать.

Нарцисс, вопреки мифу о самовлюблённом Нарциссе, означает вовсе не самолюбование, а напротив – беззаветную рыцарскую любовь, не ожидающую награды.

Настурция – победа, завоевание.

Незабудка – память, верность, постоянство.

Орхидея – красота, изящество, утончённость.

Петуния – гнев, раздражение. Подходящее имя выбрала Джоан Роулинг для тётушки Гарри Поттера!

Пион – долголетие.

Роза – любовь, поклонение. Красные розы символизируют чувственную страсть (вспомните песню «Миллион алых роз»). Пурпурные – непреодолимое желание. Белые розы традиционно дарит жених невесте, предлагая ей руку и сердце. Розовые розы – признание в любви и просьба о доверии. Герой песни, подаривший розовые розы своей однокласснице Светке Соколовой, хотел сказать ей: «Я люблю тебя, поверь мне!» Чайные розы – «я помню всё, мои чувства к тебе не остыли». Жёлтые розы означают не ревность и не разлуку, как ошибочно думают многие, а пожелание здоровья.

Ромашка – мир. Букет из полевых цветов – ромашек, васильков, анютиных глазок – означает примерно следующее: «Мы друзья. Нам хорошо и весело вместе». Значит, такой букет уместно подарить человеку, которому вы хотите выразить приятельские чувства.

Тюльпан – гордость.

Фиалка – скромность.

Хризантема в русской традиции символизирует глубокую печаль (достаточно вспомнить романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду»). На Востоке этот цветок ассоциируется с солнцем и означает долголетие и процветание. Это национальный символ Японии; в Стране Восходящего Солнца ежегодно осенью отмечается праздник цветения хризантем.

Этим кратким списком тема символики растений далеко не исчерпывается. В старинной игре «Флирт цветов» порой, вероятно, кипели нешуточные страсти. Представьте себе: кавалер посылает даме пурпурную розу – «Я безумно влюблён, я пылаю, я жажду вас!» А в ответ получает карточку с изображением лопуха («Сударь, вы чересчур навязчивы, мне это не нравится!») или чертополоха («Берегитесь, я сумею за себя постоять!»). Да, наши предки умели развлекаться! А мы?
********************************************************************
Автор статьи: Марина Вечерская
Источник

...и сон и грёзы...

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:51 + в цитатник

... Я подошла к калитке дома и увидела цветок...

...Так неожиданно...  Так нежны лепестки...

...Но что же это значит?

Кто подарил его? Зачем?...

Случайный ли прохожий ( наверное, хороший , добрый человек)?

Или любимою и любящей рукой он прикреплен к калитке?..

...Тогда и сердце бьется по-другому, и вазочка - другая, и вода из родника налита будет...

Стою, гадаю, и не знаю что сказать....

 

 (640x515, 31Kb)



Понравилось: 5 пользователям

Осенний дождь - мелодия любви...

Суббота, 03 Октября 2009 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенний дождь - мелодия любви



Осенний дождь - мелодия любви,

Горящих листьев свежесть и прохлада.

Свиданий нежных маятник-преграда

Роняет отражения тоски...

Осенний дождь - молитвенная рань

И пламень терракотовых ранений,

Слеза твоих немых прикосновений,

Чертогов дальних чувственная грань...

 Белоснежка Аля

 

ОСЕНЬ>>>>>


Понравилось: 1 пользователю

Пусть пройдена страница...

Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения natali8899 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСИВЫЕ СТИХИ.











Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - когда хотят жениться,
Всё остальное - виды флирта.

Пусть лучше рвётся там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребёнка,
Всё остальное - мир симпатий.

Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Всё остальное - лишь привычка.

Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Всё остальное - это дружба…






ToKiTo4Ka

Хорошего Дня! Отличного Настроения!

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 11:55 + в цитатник
 (500x404, 22Kb)

Моим Друзьям на ЛиРу

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:43 + в цитатник

Дорогие мои!

Несколько дней меня не было, и сегодня не комментирую Ваши посты. Просто читаю .

Завтра - начало новой рабочей недели. Всем желаю, чтобы она была приятной и интересной!

Пусть у Вас все сложится, как Вы того хотите!

А я снова встречусь с Вами на страничках Ваших дневников.

Удачи и Хорошего Настроения!


ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЖАТЬ СРАЗУ МНОГО ФОТОГРАФИЙ И КАРТИНОК

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения иринако [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЕЛЮСЬ С ВАМИ ОЧЕНЬ УДОБНЫМ СЕРВИСОМ



Нашла вот такой очень удобный сайт (без каких либо проблем) и удобнее чем Радикал.С удовольствием делюсь с вами.

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЖАТЬ БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО ФОТО И КАРТИНОК


http://ifotki.info/index.php?mode=more

Выберите изображение на вашем компьютере и нажмите после этого на загрузить.
Хотите загрузить до 15 картинок одновременно? Тогда вам сюда!
Сервис для публикации фотографий на форумах, дневниках, гостевых книгах и т.д.
Формирует готовый код. Не требует регистрации.

ВОЗЬМИТЕ, УВЕРЯЮ ВАС - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Аудио-запись: Игорь Крутой "Весь мир любовь"

Музыка

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Немного о Фотошопе

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ikarus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о Фотошопе.



многа буковок

Уроки вязания

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Lena-- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки вязания спицами



Уроки вязания спицами
Уроки вязания крючком
Урок № 1 Набор петель.
1.Традиционный способ
2.Шнурообразный край
3.Край хорошо растягивается
4.Край не растягивается
5.Рельефный край 
6.Край с бахромой
7.Утолщённый край
8.Утолщённый край с бахромой
9.Для резинки 1х1
10.Край с открытыми петлями
11.Край с фестонами
12.Простой набор петель
13.Крестообразный наборный край
1.Вязание крючком - всё что нужно знать об инструменте.
2.
Вязание крючком - начало начал.

3. Вязание крючком - виды петель (часть 1).
Начальная петля
Воздушная петля
Соединительный столбик
Столбик без накида
Полустолбик
Столбик с накидом
Столбик с двумя накидами
Столбик с тремя и более накидами
Два и более столбика в одной петле
Столбики связанные вместе
Рельефный столбик


4. Вязание крючком - виды петель (часть 2).
Пико (узелок)
Пышный столбик
Воздушная вытянутая петля
Вытянутые столбики без накида
Рачий шаг
Бахрома
 
 
Урок № 2 Виды петель и плотность вязания.
1.Лицевая петля
2.Изнаночная петля
3.Лицевая гладь
4.Платочная вязка
5.Изнаночная гладь
6.Кромочные петли
  а)Край цепочкой
  б)Узелковый край
7.Скрещенные петли
  а)Лицевая скрещенная
  б)Изнаночная скрещенная

8. Плотность вязания
 

Другие уроки и техники вязания спицами:

Урок № 3 Закрытие, прибавление и убавление петель.
Закрытие петель:
1.Нерастягивающаяся косичка
2.Растягивающаяся косичка
3.Закрытие петель иглой (для резинок 1х1;2х2)
4.Закрытие иглой (любого узора)

Прибавление петель:
5. Прибавление петель внутри ряда
6.Прибавление петель с края полотна

7. Убавление петель

Вязание на спицах в технике пэчворк

Вязание спицами в технике энтерлак.

Вязание носков на спицах

Вязание варежек и перчаток спицами  

 

   
Урок №4 Оформление изделий.
1.Оформление выреза горловины
2.Отверстия для пуговиц
 а)в цельновязанных планках
 б)в надвязанных планках
 в)особые техники

3.Выполнение швов
4.Сборка изделий

5.Как вшить молнию
6.Отделка изделий
 а)вышивка по трикотажу

 б)перевод мотивов вышивки
 в)кисти и бахрома
 г)помпоны
 
 

Урок №5 Построение чертежей.
1.
Основа женского изделия с втачными
 рукавами. разм. 164-96-100

2. Основа женского изделия с углубленной проймой.
3. Основа женского изделия с рукавами реглан.
4. Основа женского изделия «летучая мышь»

5.Основа мужского изделия с втачными рукавами
6. Основа детского изделия с втачными рукавами

 

Урок №6. Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным  линиям
1. Плотность вязания.
2.
Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным и овальным линиям

 


Источник http://webposidelki.ru/Vz.htm


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ДЕТЕЙ В БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ДЕТЕЙ В БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ



 (464x699, 57Kb)

 

Для ребенка не столь важны  отдельные поступки родителей. Его в первую очередь волнует  их жизненная позиция: живут ли они как любящие, помогающие друг другу и твердые в своих убеждениях люди или что-то делает их злыми, тревожными, внутренне раздвоенными, скупыми на душевную теплоту. Если родители при внешнем благополучии, имеют внутреннее напряжение, тревогу и не имеют позитивного внутреннего настроя – то  ребенок имеет много душевных ран.

 Знает ли человек о своих ранах? Далеко не всегда. Необходимо осознать свои раны. Знание своих ран - это путь к исцелению. Самые неосознаваемые, глубоко сидящие и потому особенно сильно и незаметно влияющие на жизнь человека психологические травмы, - это детские психологические травмы. Любое нарушение семейных взаимоотношений не проходит бесследно ни для кого, но для ребенка этот фактор становится решающим.

 Ребенок у тревожных или внутренне раздвоенных родителей более подвержен психологическим травмам.

Психологическая травма -  это реакция на значимые для данного человека события, вызывающее длительные эмоциональные переживания и имеющее длительное психологическое воздействие. Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие: обман, предательство, разочарование, несправедливость, насилие, смерть близкого человека, переживания потери, любой кризис, болезнь.

 Влияние детского опыта общения с родителями неоспоримо. Характерные для той или иной культуры особенности структуры семьи передаются как бы по наследству. У ребенка при столкновении с "враждебным ему миром" возникает тревога, которая усиливается при недостатке родительской любви и внимания.  По Э. Фромму, тревога порождается невозможностью индивида достичь гармонии с социальной средой и возникшим вследствие этого чувством одиночества.

В большинстве случаев психотравмирующее воздействие носит неявный, скрытый характер. Речь идет, как правило, о неспособности ближайшего окружения, прежде всего матери, обеспечить для ребенка атмосферу доверия, защищенности, эмоционального тепла. Ребенок может испытывать эмоциональный голод даже при внешне вполне благополучной домашней обстановке. Очень часто такое бывает, в семье, где  существует чрезмерное хлопотание матери, её тревожность, гиперопека, когда никто даже и не подозревает о том, что в отношениях родителей с детьми не хватает очень важных чувственных, эмоциональных компонентов – душевного тепла и безусловной любви. Первостепенно значимые, "опорные" для ребенка родительские фигуры – отец и мать, часто сами страдают различными формами личностных расстройств, препятствующих полноценному эмоциональному взаимодействию в семье.

Очень часто человек, уже став взрослым, уверен, что у него  в детстве все было в порядке и не понимает откуда столько проблем во взрослой жизни. Он просто не осознает, что корни его проблем – в детстве. Не получая от родителей безусловной любви и не имея достаточно эмоционального тепла – он уже в раннем детстве запретил себе чувствовать. Его боль и тоска по теплу и эмоциональности была столь сильна, что он уже в год или полтора заблокировал в себе чувствование любви и боль от её отсутствия.

Наша цивилизация имеет достаточное количество таких людей. В современной психологии у них даже есть название – дигитал. Это человек-компьютер: рассудительный, спокойный, холодный. Превыше всего для него порядок и разумность во всем. Он обычно имеет стройную худощавую фигуру, мускулатура несколько напряжена (ригидна). Близкие люди обычно очень страдают от сдержанности, резкости и холодности этих людей. Чтобы вам было понятнее типичные примеры таких людей – сдержанные английские леди. Они даже улыбаться себе не позволяют – губы напряжены. На самом деле у этих людей очень глубоко скрыта рана детства – недостаток материнской эмоциональной теплоты и безусловной любви. Но сами они и не подозревают об этом. Они будут доказывать вам, что у них все в порядке. Не стоит их даже переубеждать. Пока человек сам не захочет осознать – это никогда не случится.

Есть другой вариант этой проблемы, когда чрезмерно тревожная мать дает ребенку заботу и только заботу. Из-за своей тревожности, захлопотанности и озабоченности она просто отдаляется от инстинктов и думает, что кормить и одевать ребёнка – это главное для матери. Ребёнок у такой матери страдает от её чрезмерной опеки и контроля. Его свобода полностью парализована. Психологи говорят, что  наблюдается симпом «закормленного ребёнка». Обычно из таких закормленных детей, которых матери полностью подавляли, вырастают неуверенные люди, которые легко попадают в зависимость. Ведь мать их научила только этому - зависеть от неё.

 

 

 (466x699, 56Kb)

ДЕТСТВО И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСТВО И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА



 (590x680, 55Kb)

  КАК МЫ ТЕРЯЕМ СВОЮ СИЛУ.

 Хочу немного рассказать об особенностях развития человека по возрастам, с самого рождения. Тогда вам будет понятнее в каком возрасте какие проблемы возникают у людей и чем чревато отсутствие необходимых для ребенка стимулов.

 ВОЗРАСТ:  от 0 до  3 месяцев

                      В этом возрасте  восприятие ребёнка направлено – на температуру, кинестетику, запах, зрительные образы. Причём главная реакция на мать – её присутствие или отсутствие. Аналогично ребёнок реагирует на близких людей. Более важными, чем пища и кинестетическое ощущение сухости, является  ощущение  потока энергии любви матери, а также тепло и запах, исходящие от её тела. Очень важно также:  ощущение её прикосновений к голому телу малыша – объятия, поцелуи;  ласковые слова – тон голоса. Для формирования нормальной здоровой психики ребёнка  важно достаточное количество именно этих сигналов. Ребёнка нужно обнимать, целовать, ласкать не менее 8-10 раз в день! А вспомните, как нас учили мамы – пусть кричит, не подходи. Покричит и перестанет. А ведь мы с вами так лежали и кричали, а мама не всегда подходила.

 ВОЗРАСТ: от 3 месяцев до 1,5 года

                      Остаются по-прежнему важными все ранее перечисленные сигналы. В этот период начинает формироваться  мышление. Малыш с помощью мышления учится реагировать.  Причем образ матери для него наиглавнейший. У него в 3-6 месяцев ещё нет своей собственной системы адекватного реагирования – своего эго. В этот период мать и дитя составляют единое бытие. Ребёнок, используя эго матери, учится реагировать как она. Ребёнок напитывается эмоциональной и физической энергией от матери.

 

ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОГО  УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА:

                   Посвящённая мать (счастливая, любящая, воссоединенная со своими инстинктивными знаниями) полностью адаптирована к потребностям ребёнка. Она чувствует, что надо ребенку. Ребёнок, находящийся в таком поддерживающем окружении любовью, использует эго матери. Ребёнок спокоен и уверен, что мама всегда будет доступна ему, она откликается и чувствительна к сигналам ребёнка, отзывчива и поможет, если он столкнётся с неприятностью или пугающей ситуацией. С этой поддержкой ребёнок  чувствует себя смело в исследовании мира. Когда у личности есть напитанность такими энергиями, то возникает собственная   внутренняя поддержка – идет формирование Взрослой части ребёнка. Он готов идти на риск преодоления страха нового. Взрослея, такой ребёнок может уверенно самостоятельно решать возникшие перед ним проблемы. У него есть Внутренняя сила.

          ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО НЕУВЕРЕННОГО РЕБЁНКА:

                   Если мать несчастна, тревожна, то она не может воспитать счастливого ребёнка. У ребёнка нет уверенности в том, что когда он ищет заботу, он её получит. Ребёнок ожидает, что ему резко откажут.

Из-за этой неуверенности ребёнок испытывает беспокойство по поводу исследования мира.  Часто мать использует угрозу покидания, как метод контроля за ребёнком (наказание) и манипулирование им. Для ребёнка нет ничего страшнее спины матери. Повторяемость такого отталкивания дает экстремальные результаты эмоциональной тревожности у детей. Масса эмоциональных нарушений, неврозов.

                   Развитие ребёнка не может происходить вне связи с человеческой надёжностью. Идет закладка ментального здоровья. Поддержка важнее грудного вскармливания.

                   Если мать несчастна, часто находится в депрессии, то ребенок предоставляет матери своё эго – он её поддерживает. Для ребёнка это чрезмерная нагрузка. Он платит высокую цену. У него формируется деструктивный сценарий  - « Я – для других». Это адаптивный тип.

                   В другом варианте:  чрезмерно заботящиеся, тревожные родители тормозят ребёнка в действиях. Ребёнок постоянно слышит окрики родителей:  не бегай, не бери, не стой, не иди и т.п. Такие родители воспитывают пассивность у детей. Ребёнок принимает решение замереть и ждать. И он ждет всю жизнь.

                    Из отношений с матерью ребёнок учится отношению к себе. Мать, игнорируя  потребности ребёнка к росту и развитию, обесценивает ребёнка, его жизнь. В результате и он сам обесценивает себя. У него нарушается формирование  Взрослой части эго. Во взрослой жизни он ведёт себя пассивно в стрессовых ситуациях, игнорирует важные сигналы, не делает соответствующих выводов из негативных ситуаций, не защищает себя.

                    Когда человек не использует свои возможности и не изменяется, не прогрессирует, то он обесценивает себя в силу своего мировосприятия и как результат разрушает свою жизнь. Такой человек лишен своей Внутренней Силы  или имеет её в очень недостаточном количестве.

                               Наше эго состоит из трёх частей:

Эго-состояние  Родитель – находясь, в этом эго-состоянии мы чаще всего контролируем других, ругаем их, проявляем недовольство и раздражение.

Эго-состояние Ребёнок – это наиболее уязвимая наша часть. Это наша непосредственность, наши добрые чувства ( любовь, восторженность, радость, удивление), наша забота о других, сострадание, самоотречение.

Эго-состояние Взрослый -  это сформировавшийся в течение жизни здравый взгляд на жизнь, трезвая оценка ситуации, способность  защитить себя, свои интересы, свою целостность. Это наше самосознание, самоощущение «здесь и сейчас». Это наша разумность, понимание взаимосвязей событий  реальности и вытекающих из них результатов. Это адекватное восприятие сигналов и соответственное реагирование на них, в соответствии с  осознанием реальности.

                       У адаптивного ребёнка происходит сбой в системе восприятия и реагирования, в соответствии с реальностью. Он обесценивает сигналы – что-то не принимает в расчет.  Ему нужно очень много энергии, чтобы удержаться в своём «Взрослом» эго-состоянии и не переместиться в «Ребенка» или «Родителя». Наша сила  может быть использована нами только когда мы  находимся в «здесь и сейчас» - в Эго-состоянии Взрослого.

                           Эго-состояние Взрослого формируется в течение всей жизни, начиная примерно с 6-месячного возраста, когда начинает формироваться мышление – осознание. Когда в 1,5 - 3 года уже формируется логическое мышление ребёнок может уже не только, воспринимать сигналы, но и анализировать их, сопоставлять в соответствии с тем опытом, который он приобрел от родителей (должен ли он пугаться или радоваться или игнорировать конкретный сигнал). После сопоставления ребёнок уже реагирует или не реагирует на сигнал. В более позднем возрасте ребёнок уже может самостоятельно делать выводы, после сопоставления, а стоит ли ему реагировать, так как он реагировал раньше или отреагировать иначе. Он уже обдумывает свою стратегию и принимает решение. Приняв решение, ребёнок задействует свою волю, чтобы осуществить соответствующее действие.

Фактически можно сделать вывод: Взрослое эго-состояние для эффективного функционирования человека должно иметь хорошо развитие функциональные центры –

·        Центр логического мышления, с помощью которого человек анализирует, сопоставляет и делает соответствующие выводы о вновь поступающих сигналах.

·        Центр принятия решения – с его помощью человек принимает решение, как нужно отреагировать.

·        Центр воли – воплощение, осуществление принятого решения.

Если мы рассмотрим более подробно реальность, то поймем, что на нашем пути регулярно встречаются сигналы, чётко указывающие на какие-либо проблемы. Иначе  «ВЫЗОВЫ ЖИЗНИ». Игнорирование нами этих сигналов, ведёт к игнорированию проблем. Проблемы не исчезают сами по себе, а начинают увеличиваться. Это ведёт к разрушению нашей жизни. Поэтому так важно стать осознанным и научиться  достойно встречать Вызовы Жизни и отвечать на них.

 

 

 

 

Торт Сметанник

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения puteshestvennik2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

торт Сметанник



Изготовление сметанника в нашей семье случается несколько чаще, чем 777 день. На этот раз эти события совпали. Торт находится у нас на вооружении давно и в Одессе на любом торжестве гости спрашивали: “А сметанник будет?”. На этот вопрос мог ответить только мой двоюродный брат – только он с высоты своего баскетбольного роста мог разглядеть спрятанный на шкафу торт. В Израиле рецепт пришлось адаптировать к местным продуктам. Времени и желания возиться поубавилось, но раза 4-5 в году сметанник у нас появляется. 

Для увеличения нажми на меня!

Читать далее...

Рамочки в возможностью вставить картинку

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Галерея_Дефне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки-чулочки 4



Вставляете картинку любого размера,рамочка будет увеличиваться автоматически!

Ваша картинка

 (219x79, 17Kb)
Ваш текст
 (219x79, 17Kb)
Галерея_Дефне


беря код,оставляйте свои комментарии!

спасибо за понимание!

Ваша картинка

Ваш текст
1253083128_87d7065df6d6 (243x76, 62Kb)
Галерея_Дефне


беря код,оставляйте свои комментарии!

спасибо за понимание!

Интернет и Человек

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Your_best_mate_Jim [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И у меня есть...





Алфавит и игры для детей

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatjana_Weiman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




День рождения «Смайлика»!

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 02:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Копьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех с праздником! ;)



День рождения «Смайлика»!
Всех с праздником!

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott Elliott Fahlman) впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку — для того чтобы обозначать «улыбающееся лицо» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.
«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.

История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета. Подробнее...

«Предлагаю использовать вот такую последовательность символов для обозначения шутливых сообщений « :-)», - писал Скотт Фалман. - Читать следует сбоку. На самом деле, учитывая нынешние события, более уместно выделять сообщения, которые шутками НЕ являются. Для этого используйте «:-(».



А посему я вас поздравляю и дарю вам ссылки на подборки смайлов (от Inmira) с кодами для форумов, блогов и сайтов!!!

смайликисмайликиРазное... ;)

смайлысмайлики, праздникиПраздники. Подарки.

смайлики, смайлысмайлики, смайлыЭмоции, солнышки!

смайликисмайлики"арбузные смайлики".

 (109x82, 47Kb) (82x93, 32Kb) (78x81, 29Kb)Забавные детки...

Кошачьи смайлики

собаки, анимациисобаки, анимашкисобаки, анимашкиСобаки, щенки. Анимации.

смайлики, собачки смайлики, собаки смайлики, собакиИ еще... собачки, щенки.

смайлики, смайлысмайлики, смайлыВеселый зоопарк

Такой 3d зоопарк.

3d, компьютеры, анимации3d, компьютеры, анимацииКомпьютеры. Анимации. 3d.

Ну и в довершение:
 (30x29, 14Kb)  (34x32, 2Kb)  (30x32, 2Kb)  (32x32, 12Kb)  (35x32, 1Kb)  (32x32, 1Kb)Совсем махонькие...

Храни, судьба, Тебя от бед!

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храни, судьба, тебя от бед!




.........................Любимым и любящим

Храни, судьба, тебя от бед,
От страшных снов и яви горькой.
И пусть всегда звучит во след:
"Люблю, ты возвращайся только."

Храни, судьба, от нелюбви,
Пусть разорвется паутина,
И третий лишний, но не ты,
Уходит с головой повинной.

Храни, судьба, от тех ночей,
Где льдом постель твоя укрыта,
От бесполезности речей,
От серости пустого быта.

Судьба, довольно ран и бед!
Душа его и так в осколках...
Но пусть всегда звучит во след:
"Люблю...Ты возвращайся только..."

© Copyright:Тамара Петровская,2005






10 удивительных деревьев

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 удивительных деревьев



Деревья-великаны и деревья-карлики, деревья необъятной толщины, деревья возрастом во много столетий... С гигантскими и мелкими листьями, с корнями-контрфорсами и корнями-подпорками, со стволами, усаженными диковинными цветами и устрашающими колючками... На нашей планете можно встретить множество необычных экземпляров…

Это один из знаменитых экземпляров «Древесного цирка» Акселя Эрландсона… Дерево- корзина… Аксель родился в 1884 году, был сыном шведских иммигрантов, поселившихся в Канаде, и жил тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры…Говорят, что именно это занятие, точнее, затейливый вид переплетающихся гибких стеблей вдохновил Эрландсона на эксперименты с деревьями, стволам которых во время роста с помощью специальных приспособлений придавал самые разные формы...

10 удивительных созданий растительного мира

СМОТРЕТЬ >>>>>

В интернет-магазине HV-Service www.hv-service.ru можно приобрести автомобильную электронику в ассортименте. Это различные чипы, чип ключи, бланк ключи, смарт ключи и оборудование для диагностических и ремонтных целей вашего автомобиля! Компания занимается также установкой надежных автосигнализаций, ремонтом подушек безопасности и корректировкой спидометров. Любите свой автомобиль? Обеспечьте ему защиту и продуктивную работу!


Как скачать аудио и видео с разных сайтов , два способа

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Серафима_Белкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать видео с разных сайтов , два способа.



1. Способ первый  : VideoSaver Агент  videosaver.ru/blog/2008-11-15-20

2. Способ второй :  RealPlayer  http://www.real.com/realplayer  - скачивает даже оттуда , откуда VideoSaver не скачивает. Одно неудобство : "сохраняет" он видео где захочет и потом надо искать по всему компьютеру : где он , гад , его сохранил ))))

 


РАМОЧКА

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Russlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМОЧКА для текста 41




 (428x396, 81Kb)



ВАШ ТЕКСТ.


 (100x100, 2Kb)



РАМОЧКА

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Russlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМОЧКА для текста 49



 (450x401, 24Kb)


 (100x100, 2Kb)

ВАШ ТЕКСТ

 (125x125, 3Kb)

Russlana



Рамочка

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Russlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка для текста 68




 (550x413, 39Kb)
 (233x177, 11Kb)
ТЕКСТ
 (233x177, 11Kb)
Russlana




Поиск сообщений в Kalinka-188
Страницы: [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь