-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KalinDa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 182
Комментариев: 1347
Написано: 1657


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:59 + в цитатник
Привет! У меня все очень хорошо, просто прекрасно! Я окончила школу)) хехехе! Немножко загарела и много еще всего! Устроила себе небольшой отдых от людей! Тусила в основном с Ромочкой и его друзьями. Ездила на дачу с Дианой. По истории егэ сдала на 5. 69 баллов-символично! Писали всем селом! ММС всетаки вещь.. Меня спалили со шпорами.))) Я  очень соскучилась по друзьям! Сегодня рекордный день по звонкам. Мне позвонили просто все! Просто я тут немножко пропала! Ну ниче! Еще один экзамен, а потом выпускной и... кому надо, тот знает.. У меня такой сумбур в голове! А... вот еще.. я была на концерте Мекаревича.. в лесу.. на грушинской поляне.. пятно позора мне не отмыть.. я знаю

_лу_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
что же ты там натворила??)))

выпускного ждем!))

поздравляю с окончанием!!! отмечать пора!)))

и звонили все сегодня с моего телефона))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_лу_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
пошли завтра на пляж! в 9.30 на старой набережной... топлес!)
Ответить С цитатой В цитатник
KalinDa   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Я уже дня два топлес загараю! Да не только вы звонили)) И тебя поздравляю! До завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
HotHeart   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
KalinDa, поздравляю с окончанием!Отмечайте на полную катушку!!!)))
Ну ка давай колись что там натворила?!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kosharo4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ага! Я знаю-значит мне надо туда ехать! Да!?)))
Р.S. у меня тоже эта символичная цифра по обществу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BitchkA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:41 (ссылка)
уууууууууиииииииииииии))))) до свидания школа и прощай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_лу_   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:01 (ссылка)
BitchkA, ага) да здравствует лето! алкоголь в немеренных количествах и ТУУРЦИЯ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
KalinDa   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
HotHeart, спасибо! да ничего, просто стыдно что я там была..
Kosharo4ka, думаю да... BitchkA, кхм. не в вашем случае, мазель!
_лу_, уже хочуууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
grip   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
KalinDa, ПОЗДРААААААВЛЯЮ!!!!!!Отрывайтесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Маятник   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение KalinDa
Я уже дня два топлес загараю! Да не только вы звонили)) И тебя поздравляю! До завтра!
хде????)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маятник   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:56 (ссылка)
KalinDa, а что, Груша в этом году имеет место быть? странно...
Ответить С цитатой В цитатник
KalinDa   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
grip, спасибо!)))Маятник, а как же! Даже две! Не скажу где..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку