-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KalinDa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 182
Комментариев: 1347
Написано: 1657


Без заголовка

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:37 + в цитатник

Я в очередной раз убеждаюсь в том, что люди- вампиры! Они всё чувствуют! Так и сегодня… Конституция РФ Статья 37 пункт 5: Каждый имеет право на отдых!

Так вот. Сегодня буквально на часок задремала, за это время до меня домогались по меньшей мере 6 раз! 4 раза звонками и 2 раза позвонили в домофон! Проснулась, встала, и все звонки прекратились! Как специально! По идее я могу подать на них в суд, и мой иск удовлетворят!

 


Mr_Stalker   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:01 (ссылка)
ТАк ты,гумунитарий!НЕ выпендривайся своим знанием законов))))
У меня сёдня был коллоквиум,я щас тоже тебя начну грузить демодуляцией монохромных волн через квазиспуристерны открытого контура Герца....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маятник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
Полинка, будущий юрист млин)))) Отобрать у тебя нкижку с законами надо, а то еще почитаешь немного, так скоро всех пересажаешь!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KalinDa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
Mr_Stalker, не бузи! Я как никак будущий юрист!
Маятник, ну я же не прокурор! Я наоборот спасать должна!
Ответить С цитатой В цитатник
djvans   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку