Тренинг для покупателя. Часть первая. (мебель) |
Не каждый из нас продавец, но каждый покупатель!
Продавцы нынче натренингованы, обучены и вообще их можно посылать в космос. А вот покупатели?
Мы ворвались в мир изобилия предложений без подготовки и с единственной фразой на устах :" Клиент всегда прав!"
Давайте я вас немного разочарую, а заодно устрою маленький ликбез для.. покупателей. Ну что бы вы не выглядели идиотами и не вызывали негатива от продающих вам это изобилие:)))
Начнем с того, что вы самое зантересованное лицо в покупке! Продавец, конечно, тоже, но ему абсолютно пофиг, купите вы шкафик за 17 тыщ или пять полочек на ту же сумму. Мало того!, некая часть продавцов работает не за % от продаж, а за оклад!
Итак, вы пришли с кирпичным выражением лица и на приветливое:"Зравствуйте!" положили х*й.... Всем своим видом демонстрируете, что вам надоели эти консультации и вообще - вы сами знаете, что и как! Возможно, что и знаете... Да вот только никогда(!!) в мебели не бывает выставлен весь ассортимент.
А во вторых..
Когда вы приходите в гости, вы тоже так себя ведете? Не здороваясь, с надменной мордой претесь на кухню и роетесь в холодильнике?
Правильнее ответить на приветствие и если вам надо время осмотреться, предупредить о этом продавца, а еще лучше точно скажите, что вам надо. Сэкономите время и себе и ему:))
И улыбнитесь!! Это не стоит усилий, но людям приятно и они уже на вашей стороне! А это уже победа. Даже если продавцу нечего будет вам предложить, то он сможет вас адресовать в нужное место.
Продолжим.
Если вы идете в магазин с ребенком, то учтите, что это не игровая комната где выставленны диванчики, что-бы чадо на них попрыгало. И не пеленальная.., где вы меняете подгузник на диванчике стоимостью в 50000! В результате вы можете оказаться владельцем ентого диванчика с последующей выплатой по суду, даже если хотели купить табуретку за 500 рублев. Только отдадут вам его после выплаты. И ваше дело, как вы будете впихивать этого монстра в 10 метров съемной квартиры.
Чем дальше, тем веселее!
Если вы все же относитесь к той прослойке, которая возвеличивается унижая других, то! Оооо.... Вот тут вступают в силу все тренинги, которыми обременен продавец:))) А это и техника продаж, и психология общения, и азы НЛП!!
Будьте уверенны, что вам продадут полное дерьмо! И вам будет казаться, что что вы победили..
Только привезут с задержкой, будет небольшой брачек из-за которого вам придется менять весь гарнитур, вам захочется подать в суд и вы подадите!! И даже выиграете!! Вам вернут деньги за покупку. Однако у вас будет месяцев 5 стресса и полного дерьма! а так-же отсутствие мебели...
А продавец покается и... будет работать дальше! Профессионалы везде ценятся!:))
Помните - тродавец не ваша личная прислуга! Он так же человек и испытывает эмоции, но он владеет ситуацией, а не вы. Просто потому, что это вы пришли к нему...
Тема не закрыта, только начата. Если у вас есть вопросы - кидайте! От коллег в других областях торговли жду ваших особенностей взаимоотношений.
Рубрики: | Разные люди |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщениеtasha43:
kalina_yuga , когда есть выбор где купить, и если меня встретили не так, как я ожидала - я пойду в другой магазин, в итоге я плачу свои деньги и хочу обслуживания на уровне :)))
Исходное сообщение kalina_yuga
Я тебе кровать за 75 тыщ продам!:))))) И лабзать буду безостановочно!:)))
Исходное сообщение kalina_yuga
Persian_tramp , А ко мне можно и не ехать:))) Мне можно только заплатить!:)))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |