-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Цитатник

а отдуши)))) - (0)

Супер-папа Роман Супер — о том, как не сойти с ума, когда у вас рождаются дети Мы, ...

Без заголовка - (0)

Карамельные яблочки в качестве подарка! Вариант - супер! Доброго времени суток! Помните, я...

Кундалини мантры - (0)

мантры Кундалини Йоги Kundalini Mantras Ra Ma Da...

о маленьких чудесах - (0)

о маленьких чудесах Порой, во внекомпьютерном мире, я, оторвавшись от самокопания, отодвинув пр...

Левитация Франка Бобота - (0)

Левитация Франка Бобота Левитация (от лат. levitas «облегчение») — явление, когда предмет без вид...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kali_ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 1046
Комментариев: 2215
Написано: 5129


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Вспомнить себя в соприкосновении

Чтобы я ни написала здесь, в этом дневнике - это будет лишь часть меня. Я хочу видеть свое непроявленное и неизвестное мне. Так пусть же не-я, проявлюсь тут.
Когда зеркало отражает свет, на свет появляется солнечный зайчик.
Солнечного зайчика не существует, но вместе с тем - он есть.
ослепляющий
вызывающий слезы
веселящий
непоседливый
иллюзорный

... Маленький мальчик, кудрявый как ангелочек, с большими голубыми глазами. шустрый, веселый, смеющийся, подошел ко мне и показал зеркальце. Он словно хвастался им, как умеют хвастаться любимой игрушкой маленькие дети. Он покрутился вокруг меня, а потом побежал прочь, взобрался на гору, поймал зеркальцем и направил на меня солнечный зайчик. Свет на мгновенье ослепил меня и тотчас соскользнул дальше.
Не знаю почему, но в этот миг мне отчаянно захотелось во что бы то ни стало поймать это солнечное отражение, и я побежал. Казалось, я обезумел! В костюме и при галстуке, как оголтелый я гонялся по бескрайнему изумрудно-зеленому полю моего сна и ловил этот то падающий на меня, то вновь ускользающий солнечный зайчик.
Мальчик смеялся. Он смеялся весело, задорно, заливался, как маленький колокольчик. Были моменты, когда я отвечал ему тем же - в короткие секунды моего обладания светом, - но счастье мое было мимолетным. Через какое-то мгновение пятнышко света срывалось с места и вновь покидало меня, а я, не успев перевести дыхание, снова бросался за своей добычей.
В этом сне были безысходность, отчаяние - болезненное, дикое. Я бежал, выбивался из сил, задыхался, падал, закусывал губу, вставал и снова бежал. Я ловил, но не обретал, я гнался и не находил.
Подумать только, я гонялся за каким-то слабым отблеском, за лучиком, зайчиком, я, окруженный со всех сторон ярким солнечным светом! Бездной света!...

Анхель де Куатьэ "Дитя с зеркалом"


Так и я. Гоняюсь все за миражами любви.
Однажды приходиться остановиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку