-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalamka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2004
Записей: 57
Комментариев: 175
Написано: 326


Сочинённое на химии!!!

Среда, 07 Апреля 2004 г. 21:13 + в цитатник

Где ты сейчас,мой милый Ёжик,
О чём ты думаешь,мечтаешь,говоришь,
Ты в жизни,мне всего лишь мне прохожий,
Но в сердце ты моём уже гостишь! ! !

Как же мне хочется с тобой поговорить,
Как хочется тебя скорей узнать,
Хочу с тобою время проводить,
Да даже просто по имени назвать! ! !

Наверняка,таки останишся прохожим,
Ты для меня,не стоит и мечтать,
Но иногда,так хочется, мой Ёжик,
Так,просто подойти,тебя поцеловать! ! !
PS Не судите строго!!!Я не Пушкин!!!!!


Процитировано 1 раз

EniGma_MCmXc_a_D   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 22:29 (ссылка)
А что, здорого, мне нравится))) Для начинающего поэта ты молодец;)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_1986   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 22:46 (ссылка)
ВИДНО ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛЮБИЛАСЬ...ПО СМОЕ НЕМОГУ!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lema   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 23:06 (ссылка)
мне очень понравилось... потому как ... вообщем у тебя ежик, у меня другой... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkwing_Duck   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 01:44 (ссылка)
Эй не грусти, Твой Ёжик будет с тобой :)
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 16:11 (ссылка)
EniGma_MCmXc_a_D, Спасибочки!!!Я очень стараюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 16:12 (ссылка)
Татьяна_1986, ДА!!!Давненько я уже не влюблялась!!И вот как снег на голову!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 16:16 (ссылка)
Lema, :) У МНЕЯ ЁЖИК,А У ТЕБЯ КАКОЕ ЖИВОТНОЕ???СЛОНИК???
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 16:18 (ссылка)
Darkwing_Duck, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ,КАК Я ЭТОГО ХОЧУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 19:20 (ссылка)
Сочинённое на химии говоришь ? Ммммдааа....выхода нет...придётся всё Марине Павловне рассказать,чем ты на её уроках занимаешься.....
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 21:39 (ссылка)
Ан0ним, Не выдовай меня!!!!!!!!!!!PLEASE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку