-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalamka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2004
Записей: 57
Комментариев: 175
Написано: 326


Поздравляйте меня!!!!!!!!!!!

Пятница, 26 Марта 2004 г. 18:17 + в цитатник

Сегодня нам, ну мне и моему дневничку, исполняется ровно месяц!!!! !!!!Как быстро летит время!!!!Я и не заметила!!! !!!!Но он мне стал вовсем родной!! !!Надеюсь что я с ним вместе буду ещё долго при долго!!!

magnetic   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 18:56 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
леди_парадокс   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:08 (ссылка)
Поздравляю от всей души!! Продолжай в том же духе!!Творческих успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:10 (ссылка)
magnetic, Cпасибулички!!!!!:)
леди_парадокс, Спасибочки!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
jury1000   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:43 (ссылка)
Поздравляю :). Моему недавно 4 месяца исполнилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkwing_Duck   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2004 г. 01:05 (ссылка)
Стал твоим ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Liraks   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2004 г. 09:31 (ссылка)
Поздравляю, с Днем варенья!:present:
Ответить С цитатой В цитатник
Princesssa   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2004 г. 17:27 (ссылка)
Поздравляю! Продолжай в том же духе, у тебя хорошо получается:)
Ответить С цитатой В цитатник
EniGma_MCmXc_a_D   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 19:20 (ссылка)
О, мои поздравления))) Солнц, желаю вести его ещё долго-долго)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку