Питерские "калики перехожие" -
местные бомжики - вечные мои спутницы,
и поутру высунув на лестничной площадке,
голову во двор - колодезь,
непременно слышу солирующий похрап
"аристократа духа",
свившего себе гнёздышко,
на чердачном хламовнике.
Тогда как снизу под лестницей,
ему в тон,
посапует в трубочку,
ещё один негласно сожительствующий
дорогой мой соседушко.
Очи юных странников,
чей удел может на всю оставшуюся жизнь -
это непременные посох и сума -
столь же пронзительны,
как и "мальчиков" Достоевского,
вступающих в бесконечный спор,
о вековечной для русского философствования,
"слезе робёночка"
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post8910093/
Тут же, через дорогу, в Александринке,
за лицезрение вальяжно барственного,
развалившегося близ выгребной ямы, Сергея Паршина,
с салонными "манерами" и питерским прононсом,
играющего - "живой труп" - Феденьку Протасова,
публика платит немалые денежки.
А на то чтоб полюбоваться с той же сцены,
на "тянущую копеечку" блажную Ксению,
на театральной паперти и вовсе,
заезжий театрал,
умильно глазенапит любого проходящего,
словно в ожидании долгожданной милостыни - "лишнего билетика".
Вынося мусор, у помойки застаю
деликатно роющихся в ней бородатых субъектов,
как и все в Питере - галантно вежливых,
и промеж собой ведущих диалог
о Хайдеггере, о "театре жестокости" Арто,
а то и вовсе об умной молитве
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post18672022/ ...