-Видео

Гык)
Смотрели: 127 (10)
Харя))
Смотрели: 49 (3)
Пепси и ментос!
Смотрели: 348 (11)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kaktuzANDkoluchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

13-й район alonco avril lavigne blind bmx cd comedy club dc f1 globe gorillaz(2-d green day guf guitar+пацан icq linkin park love mercedece-benz merry berry merry christmas!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) --Design-- about_ICQ deleted_account Dexteritas novate Photoshopinka SWeeeT_LIFe Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 1939
Написано: 5839


_Чт0,,sо..мнОЙ?_

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:02 + в цитатник
8479151_20927781_7762848_22955720_107014081 (600x400, 89Kb)
Настроение сейчас - ...

Я сделала что-то _наверно_ оч не хорошее, но мне понравилось...хотя...наверно бывает что-то более приятное...и щас осталось какое-то странное ощущение в душе...как будто я допустила ошибку...и сделала что-то не так...хотя может это просто глюк...мне щас кайфово_О))

НеСноСнАя_пОмиДорКа   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
да интересно что имено
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
ого прочитай пост там все написано! так понятно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Денис   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ёголка, Хм... а вот мне например не понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
НеСноСнАя_пОмиДорКа, а ты про что еще подумала??
Ответить С цитатой В цитатник
кафетерий_за_углом   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
Я уже совсем плохое подумала... Ты так написала.
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ёголка, я кода писала мне самой не понятно было)) так что удивляться нечему))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
Просто_Денис, поняно в ковычках!
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
Просто_Денис, че не понятного то?)))...
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
BlackSally, Я сама щас прочитала, то что написала и сама себе удивилась...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
ну мне не оч понятно))ну а ты Ёголка, если тебе все понятно может обьяснишь нам всем??
kaktuzANDkoluchka, поделишься что ты сделала не оч хорошее??думаю секретов недолжно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
Zorrra, Ёголка, Я кароч по аси это разослала и спросила кто о чем подумал! Эт называется у кого что болит тот о том и говорит...мне до сих пор смешно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, Гммммммммммммммммммммммммммммммм..........
что то я тебя всеравно не пониммаю))что ти именно разаслала??
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
Zorrra, разосла этот текст...и терь у мя полно проблем стало!!
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ёголка, ток чесно! Я что правда такая??
Devil (10:56 PM) :
понимаешь просто сейчас ты так ведешь себя и вскоре ты превратишься в жуткую эгоистку! Ты будешь думать только о себе! Если ты хочешь то ты получишь....Ты всегда добавешься сего хочешь и кого хочешь. Но ни к чему хорошему это не преведет. Все остольное я те до этого сказал
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, а мну не присылала)))) ты кстати стих выучила( на диктофон записала?))))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ёголка, нет не выучила и не записала...вся ночь впереди, да и народ мя щас сильно загрузил...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, Бля Ань кого ты слушаешь проститутку Федю? Ты бываешь эгоиской, но это не твоя сущность, если б ты хотела добивать всего ты была какая-то сумашедшая! не слушай его!
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ёголка, просто так не один Федя говорил...Ксю сказала что все кто это говорил ипнутые на голову...ну ваще она оч много мне сказала...короч ниче не наю!
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ёголка, видишь я все таки бываю эгоисткой!! и сама я понимаю что в некоторых случаях не правильно поступаю! и Федя тут не причем потому то он прав! а все что он сказал до этого ваще ппц как прав был! просто там такая тема...короч тут не могу выложить
Ответить С цитатой В цитатник
Вредина_вредная   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
эмм...я тож не поняла..эт ты о чем??
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Myrr-Miay, эт не о том о чем ты подумумала))
я о том как гаш курили сеня))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредина_вредная   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, эх ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, эхх..а обещала позвать))ну лан)
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
Интересненько, а что ты такого сделала, судя по картинке я догадываюсь, но я скорее всего и ошибаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, нет Ань когда ты общалась ток с ,Юлей ей манипулировала и тогда ты была большой эгоисткой, но ща все не так! Может я и ошибаюсь потому что многова не знаю о чем вы говорили с Федей
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
Myrr-Miay, да я знаю что это плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
LiaGirl, хорошо что ты ничего другого не подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
Zorrra, это было не запланированно))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
Ёголка, вы это так называете "манипулировала"! я просто делала так как хочу...и до сих пор так делаю. и тем более федя этого всего не знает! и он не сказал что я щас эгоистка, а то что просто могу ей стать если ся так вести буду...он не имел ввиду юлю...он про друго гоорил...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, млин ань про что ты сказала что раскаешь и что..... если назревает так сказать такая проблема то наверн это надо сказать раз мне нехочешь то хотя б Ксю! И ты говоришь делала так как хочу!-это и есть манипулировать!и сейчас может ты так и делаешь, но все же не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку