-Видео

Гык)
Смотрели: 127 (10)
Харя))
Смотрели: 49 (3)
Пепси и ментос!
Смотрели: 348 (11)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kaktuzANDkoluchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

13-й район alonco avril lavigne blind bmx cd comedy club dc f1 globe gorillaz(2-d green day guf guitar+пацан icq linkin park love mercedece-benz merry berry merry christmas!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) --Design-- about_ICQ deleted_account Dexteritas novate Photoshopinka SWeeeT_LIFe Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 1939
Написано: 5839


Даров)

Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:15 + в цитатник
 (415x300, 29Kb)
Я воть тут на алгебру решила забить) Мне лень с восьми до пол десятого там сидеть! Поговорила с Юлей она мя так запутала и запарила, что терь сама ся не могу понять! Ну лано-лано...я те это все припомню и разговор наш на етом не закончен)) В школе сеня Гена прикопался..."Дай адрес днева, ну дай...", "Ну почему не дашь ссылку?" По русски вроде объяснила тут много личного, глупово, да и ваще в принципе не хочу чтоб это все подряд из школы читали... На что он мне ответил "Я все равно его найду!" Мне смешно...как он ето сделает я не наю, да и надеюсь ему есть чем заняться кроме этого) А ваще наверн стоит днев от посторонних закрыть...

Ange_roux   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Правильно... нафига алгебра...
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Ange_roux, я тоз тяк подумала))
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
доп алгебра пусть идет домой!!!!

а картинка приконая))мона взять?
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
только попробуй!!))) ты так не фути, давай наш разговор закроем( с надеждой в голосе)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Zorrra, конефн бери)
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
LiaGirl, не не закроем!!! я с тобой по телефону еще поговорю! и не отстану от тя пока все не расскакжешь! воть мне интерсно чтож ты там больше меня знаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
LiaGirl, может она это и знает)))но ты незнаешь что она знает это!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АсяКапитанова   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Алгебра-это пипец наука сложная!!))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Zorrra, умно сказал...))xD))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
AnnocymGirl, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:13 (ссылка)
а у меня 5 по алгебре...правдо я даж не занемаюсь, на уроке запоминаю
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:06 (ссылка)
РоКсИс__499, молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, и ты давай тянись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Далой прогуливать алгебру!!!=)) о в прошлом году я до прогуливалась))) сток нааврала хз..я поняла врать плохо, но тем не мение я продолжаю это делать+))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Дурь написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку