-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kakoka13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club - minimal все за что можно нормально раздуть. самый интерес зароботок в сети интернет и все что с ним связано написание различных статей... увлекаюсь музыкой в программирование разработки web

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РАБОТА town_of_art FREE_LANCE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 106
Комментариев: 13
Написано: 124


Блогун(начало)

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 02:01 + в цитатник

Блогу платит за постовые и обзоры в блогах. Постовой - это ссылка, которая идет после вашего поста (сообщения). Вам просто нужно написать несколько ключевых слов, поставить ссылку и получить за это 0.20$-20$. В каждом сообщении ставится 2-3 постовых, можно больше, но уже выглядит не эстетично.

Обзор - это тема, полностью посвященная товару или сайту рекламодателя. Вы заходите на сайт рекламодателя, и пишите то что думаете о нем и ставите 2-3 ссылки. За обзоры платят от 1$.

Мной было прочтено множество статей про блогун и вот я и сам решил его попробовать
почему тема называется блогун(начало) потому-то я только начинаю развиваться в этой индустрии и далее я собираюсь вести этот блог и рассказывать в нем как я зарабатываю в том числе и на блогуне

Блогун - монетизируем блоги

Рубрики:  Заработок
Метки:  

Kireev   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:21 (ссылка)
Блогун хороший способ заработка для блогеров. Если блог хороший, то и оплата будет соответствующая.
Ответить С цитатой В цитатник
Tapok_Polet   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:41 (ссылка)
интересненько..... я вот тоже хочу попробовать поработать на Блогуне.... знаю мноого людей, которые имеют там неплохие деньги!
ps. Пожаулйста посмотри мой дневник и отпиши како-нить коммент там=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку