-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaKeTkAa

 -Интересы

ночь. любовь. дождь. поцелуи. клубы. друзья. прогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 20
Написано: 184


Перемены))))

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:31 + в цитатник
Даааааааааа,давненько я сюда не заходила,произошло не мало вещей)))Ну во-первых я перекрасилась,теперь я брюнетка,как ниб фотки вставлю,все говорят что мне так на много лучше,да и самой нравится,правда за первые часа 3 раз 10 подходила к зеркалу,и с каждым разом все больше удивлялась)))))))Во вторых я перехожу в другую школу,волнуюсь страшно,с одной стороны тут друзья,а с другой это новый этап жизни!в третьих я решила изменится,начало-имидж,потом школа,а щас попытаюсь переделать себя по хар-ру и духовно,хватит быть наивной скромницей,постораюсь быть раскованной,наверное,чуток пофигисткой и небольшой СтЕрВоЧкОй)))))посмотрим что получится)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку