-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaKeTkAa

 -Интересы

ночь. любовь. дождь. поцелуи. клубы. друзья. прогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 20
Написано: 184


Любовь,опять она.....

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:13 + в цитатник
Вот как обьяснить родителям что заниженная самооценка,плохие отметки в школе тусклое настроени и однообразность это не погода,лень или вредность...?Недавно я получила 4 двойки,мама обычно не ругает меня за такое кол-во,но в этот раз немного поругала и начала говорить или даже упрекать что это моя лень,а как мне доказать хотя скорее обьяснить что это не лень а ЛЮБОВЬ???Ну вот где спроведливость???может тогда просто избегать чего то ну или кого то...чтоб не думать о ком то...столько вопросов и ниодного ответа...БОЛЬНО!

Geonis   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Хм... У тя хоть отмаза рульная есть: любофф. А че мне с моими пятью двояками делать?
Ответить С цитатой В цитатник
KaKeTkAa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:05 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение KaKeTkAa
Вот как обьяснить родителям что заниженная самооценка,плохие отметки в школе тусклое настроение и однообразность это не погода,лень или вредность...?Недавно я получила не мало двоеки,мама обычно не ругает меня за такое,но в этот раз немного поругала и начала говорить или даже упрекать что это моя лень,а как мне доказать хотя скорее обьяснить что это не лень а Л.....???Ну вот где спроведливость???хотя какая любовь в наши то годы,один флирт и кокетничество на уме!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку