-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaKeTkAa

 -Интересы

ночь. любовь. дождь. поцелуи. клубы. друзья. прогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 20
Написано: 184


ЛЮБОВЬ......да что же

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:02 + в цитатник
Я прошу...,нет я УМОЛЯЮ обьясните мне-что такое любовь?!Прожив не малую долю жизни я так еще и не поняла что это,единственное что до меня дошло,это то что изза нее в основном одни проблемы,растройства,дипрессии,разочсарования,и фальш!!!Либо тебя обманывают и играют с тобой,либо в отношениях постоянно какие то проблемы!!!Нет,конечно во заимной любви есть не мало хороших моментов,но в основном...вобщем плохого тоже достаточно!Я раньше считала что не везет тем кто никогда не любил по настоящему...Оказывается я глубоко ошибалась!Потаму что если ты полюбил кого то по настоящему,то процентов 15,от силы 20 что тот человек тоже тебя полюбит!И что дальше делать?...Ты считаешь,что жизнь кончена и тд и тп! Я вот начала присматриватся особенно к школьной любви,из знакомых (взрослых) пар нет никого ,кто начал встречатся еще со школы!Смешно не правда ли?!хотя кому смешно а кому плакать охота!И вообще существует ли настоящая люовь???Вобщем,если найдется такой человек который окончательно разобрался в ЛЮБВИ и в АМУРНЫХ ДЕЛАХ,хотя я врядли думаю что такой человек существует,все же прошу о помощи!Я совсем запуталась!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку