-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


Хроники Двух Нэко.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:02 + в цитатник
пошли сегодня с моим кавайным гулять.
вначале заехали ко мне на работу.
а потом решили от манежа дойти до болотки.
проблема в том что мы без денег, воды и у нас была одна сигарета.
ну так вот, долго спорили в какую сторону идти.
я решила сдаться и поверить ему.
вообщем, долго вдупляли почему мы идём уже два часа, а на болотку так и не пришли.
шли, шли, шли.
кавайные разговорчеки.
устали.
сидели на лавке, умирали от того что пить хотелось очень сильно.
смотрю мечтающе на яблоню.
ну, через минуту моя нека мне протягивает яблоко.
один раз укусила, перекорёжилась.... фи....
после этого стали строить планы как намутить сигарет, воды и денег.
хихихихиххи.
патом позвонил Василий и я уломала его, что бы он приехал к нам с сигаретами, водой и деньгами.
согласился))))
пошли в сторону метро, всё нам говорило о том что мы неудачники.
мы так ржали.... ахахаха.
вообщем не выдержав мы забежали в мак попить....
дада, вода из под крана.... ня....
потом стрельнули сигарету....
стояли дальше понимали что всё против нас....
но нам было весело. потому что мы были вместе)))
приехали на добрыненскую.
вода, сигареты, Лёня. Вася.
стояли вспоминали мой кавайный рассказ про новый мир....
эх.... потом я поругался со своим Некой. я обиделся на него.........
ксо.....
он заставил меня ему поверить..... снова.... ксо.... второй раз подряд....
я доверчивая ппц.
вечер закончился посиделками на лавке, с литром чая, сигаретой одной за одной и душевными разговорами...
вообщем жизнь налаживается.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку