-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


=Нэко=

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 02:54 + в цитатник
Анимэ пати - фуфло.
хотя када трэки наруто врубили я пошёл жечь!
Драмм на анимэ пати! ня
ня. моя Нэка скрасила этот фуфловый концертег))))
выпитое : 1 банка рэд дэвила, 1 коктель(ром, блю Кюрасо, абсент), 7 бутылок пива, 1 бальшая банка хуча. 
ппц, я нормуль.

патом мы пашли в мак. всё бы халасо, но мая Нэка скушала мою мороженку и почти выпила майн кофэ.
Бо вывел меня из себя, когда начал говнякать нас мороженкой(хотя и в клубе взбесил) думал убью его.
м, хотели ехать за золото, но Анубис уговорил нас ехать на болотку.
там короче мы прифигели пройдя вначале мимо палатки. пришлось топать обратно. мы с Нэко чуть не умерли.патом началась жость. у нас была уличная анимэ магия. мы увидили прозрачный купол!
Ксо, там был мужик в юбке, он изговнякал майн маечку бубликом. ксо>.<
Так как мы с Нэкой устали, мы пафли посидеть на лавку. Ня. так мило^^ правда я из-за усталости многа тупил, но это не страфно оказалось. Бо слава богу уехала, а то я опять начал злиться.
вот, мы с Нэко долго болтали на самые разные темы.  хехе, хентай, тентакли, связки бананов, связки Ананасов. няяяяяяя.
мне постоянно кто то звонил, я тупил в трубку, и говорил что сегодня не понимаю их! хехе.
темнело, становилось прохладнее. он грел меня^^
патом я вовсе разлёгся на нём. Кавай, так крута, за спиной река, фонтаны, сбоку игра на барабанах, пойеры, и он. няяяяяя. просто слов нету. Это кавайное существо мне так много рассказал чито я даже немного в шоке был. ммммммммм..... няяяяяяяяя.....

патом дядько Анубис ака майн братик Итачка потащил нас домой. ну это было ппц, я чуть на мосту влюблённых не откинулся. потом в мэтро.... почти уснул на коленкох нэко....
хе, патом мы минут 5 объясняли как маей нэке доехать до дома. ппц, жесть, вскрыло мозг которого по идее уже нэту. вообщем посадили мы его на поезд. и со мной осталось Кибер-кавайное Нэко. хы.
но это Злое нэко не проводило мну домой в 00-30. я один, весь такой кавайный и невозможный топал домой.

Примичание:
разновидности Нэко:
кавайное Нэко, невминяемое Нэко, Бака Нэко, Кибер Нэко.
майн день длиться 48 часов.
я стал тупить как.... хехе, не скажу.

завтра так много планов. ой ой ой, целых два.
поехать кое кого посмотреть, а патом со своим НЭко гули гули. няняняня.



bazil11   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 03:25 (ссылка)
oO
пиздец.
Машь,тебе сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 04:38 (ссылка)
bazil11, ммммм, 18, а чито?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 07:31ссылка
-_-sasuke-_-, хм...да немножко подташнивает....йа такой стиль видел только у малолеток и гламурных сук.оО
ток не обижайся ;)
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 08:56 (ссылка)
bazil11, мне похуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку