-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


отдых.

Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:32 + в цитатник

А в Солнечногорске хорошо)))))

родители моего мальчика суперские!!! завидую белой завестью.

Вот щас тортик готовили))) ня.....

Вообщем жизнь удалась!!!!!!

мой мальчик самый лучший!

мне так с ним повезло)))))

Други мои, чья симпа? отвечу взаимностью!!!!!!

Как вы то отдыхаете? на улице прекрасная погодка, бегите все гулять и отрываться!)

всем удачного дня!!! не забывайте меня мои любимые пч!

Рубрики:  мысли
жизнь
счастье
любовь
дела семейные

Я_хочу_летать   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
Рада что у тебя все так замечательно)
А я вот, не поверишь, умудрилась заболеть( На улице сонце, а я чихаю вся(((
Тебя забудешь, как же ;) Чмась)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку