-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


опа опа опапа

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:49 + в цитатник

Бешенный рабочий день. на ногах еле стою. Пролетел он правда незаметно=)

Сегодня заметила то что чувствую Мою Звезду)))) как тока он длжен вот вот зайти в торговый центр, я топаю курить на улицу))))) это так мило))))))

Довела его сегодня, такой он злюка. даже испугалась. Но всё нормуль) мы два дурачка)))))))

разговаривали в подъезде, он рассказал что значат его тату.... эх, рассказ как будто про меня. Скоро на дачку.... ух... Весёлые будут выходные....

Боже, смотрю в его глаза и такое тепло.....

Так приятно когда он меня берёт за руку или обнимает.

ЛЮблю когда он смотрит мне в глаза.....

Вспомнила о том что завтра 9 число...

прошло 4 месяца....

поняла то что не делается всё к лучшему)))))

пусть было больно, но оно стоило того))))

Вообщем, как мне сегодня заявили, у меня начинается обсолютно новая жизнь!


Рубрики:  мысли
работа
жизнь
счастье
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку