-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


обо всём.

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:03 + в цитатник

Вот дествительно я счастлива. я рада что перешла на манеж. там суперско. рабочие дни пролетают незаметно, к тому же постоянно ржём... Пазитив))))))))

была на варшавке сегодня зашла в шоколадницу.. попили с Игорьком кофе, поговорили душевненько. эх, соскчилась я по ним всем посмеялась отдуши над сашей.... заплёл таки себе дреды Хд.

Вчера шла домой с розой и улыбалсь. пела. я хотела взлететь. я не хотела в это верить, но верю. я сноа поверю в хорошее. а что ж мне остаётся то? не жевать же сопл пожизненно?

кстате села на диету.... один салатик в сутки. кстати после ухода с варшавки потеряла 5 кило. крутата. на самом деле очень щас кушать хочу, но терплю.

12 еду на дачу))))) ух... весёлые выходные будут))))


Рубрики:  мысли
работа
жизнь
счастье
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку