-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


я в шоке.

Среда, 21 Мая 2008 г. 01:41 + в цитатник

я сдал сегодня два зачёта. проколол губу и сосок. помог растянуть тонель на 20мм. завтра мне на экзамен, а я ещё не сплю благодоря товарищу Danko-. Я мало того что съездил с ним в текстили, так ещё и два с лишнем часа разговаривал о жизни в подъезде) в июне едим втроём в Питер) это будут мего дни.

 

С УТРА ВСЕ МЕНЯ РУГАЕМ!


Я_хочу_летать   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:49 (ссылка)
Губу я завтра заценю))) Сосок не больно колоть???
Обрати внимание на время, и я тоже не сплю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 07:29 (ссылка)
SweeT_Solnishko, Вика, я слава богу не себе колол
Ответить С цитатой В цитатник
Я_хочу_летать   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
-_-KaKasHi-_-, извинтиляюсь, мая как всегда не так поняла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danko-   обратиться по имени Re: я в шоке. Пятница, 23 Мая 2008 г. 02:17 (ссылка)
О мего круто!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку