-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


депра ушла.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:38 + в цитатник

вчера же было 9 число. брррр... ровно три месяца назад я потерял любимого человека... но через три месяца я встретил любимое существо. как бы я не отнекивался, что бы не говорил и не писал, я люблю её. она маленькое, невинное существо! я не находил себе места на работе, после того когда отец написал что ей делаю операцию.я видел её всего ни чего, но мне не помешало это рвать себе волосы на голове и звонить отцу каждые 15 минут. яготов сделать всё, что бы она выжила. маленькая Сойгуль(любимая), радость моя, я очень очень люблю тебя!


взглянул один раз и полюбил всем сердцем.

Рубрики:  любовь

-_-Itachi-_-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 10:39 (ссылка)
Ну это уже хорошо =)
Рад что ты себя стал нормально чувствовать =)
Назвали хорошо и со смыслом...
как нить фотки выложи =)
Посмотрим на чудо покорившее скрдце Какаши =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:36 (ссылка)
-_-Itachi-_-, мне тоже интересно посмотреть на "чудо" (по твоим словам)
Ответить С цитатой В цитатник
Sabaku_no_Gaara_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:10 (ссылка)
Надеюсь, у тебя всё будет нормально... Вот такая вот она любовь... Приходит без предупреждения и проходит без стука в дверь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_хочу_летать   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
Скорее всего я что-то не догоняю, но все же, Сойгуль - ета хто?))) Выкладывай фотки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 01:30 (ссылка)
-_-Itachi-_-, ты уже видел
Sabaku_no_Gaara_, SweeT_Solnishko, чуть пойже выложу. это чудо чудесное. существо которое вызываету меня улыбку.... онапросто ангел, которого я так долго искал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку