-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


выходные.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник

чего за эти дни тока не произошло. пьянки гулянки всё как всегда вообщем то. вчера я решил вспомнить былую молодость и встал на ролики(!). три года я не катался. офигенно!!!! подумываю с зарплаты взять себе ролы новые и катать катать и ещё раз катать.

вчерашний день был очень пазитивен, но конец почти что испортился. я встретил трёх людей, эти люди знаю его... у меня депра началась сразу же увидив их.

вообще начал заливать горе выпивкой. Слава богу что Базил и Лёха меня сумели отвлеч тем что в ДИ ремонт! там быо открытое окно! ну ес-но мы туда полезли. но они испугались. потом слазили вдвоём с Аней, крута, ходить по разрушенному, тёмному зданию вдвоём.

но и этим тоже всё не закончилось. мы собрали большую компашку и облазили ДИ весь! вдоль и поперёк. каждую комнатку! самое классное было когда мы прыгали по болконам. такой адреналин)))) классно потусил)))))

жаль что выходные так быстро заканчиваются. теперь неделю работать( приезжайте ко мне пожалуйста!

 (320x320, 19Kb)
Рубрики:  мысли
работа
жизнь
счастье
любовь
боль

bazil11   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:49 (ссылка)
в среду приеду ))))
;)
ток в этот раз тебе придецца меня кормить ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:09 (ссылка)
bazil11, =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
АниМешЕчкА-ДевАчкА   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:15 (ссылка)
весело!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:16 (ссылка)
АниМешЕчкА-ДевАчкА, не, это ещё не весело)
Ответить С цитатой В цитатник
АниМешЕчкА-ДевАчкА   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:17 (ссылка)
да, жадко что вызодные кончились.....в школу идти надо!(((
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:17 (ссылка)
АниМешЕчкА-ДевАчкА, я бы лучше в школу чем на работу
Ответить С цитатой В цитатник
АниМешЕчкА-ДевАчкА   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:20 (ссылка)
-_-KaKasHi-_- а я наоборот! У тя нет теста по англ.! Я завтра 15 перессказов по памяти здаю!
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:20 (ссылка)
АниМешЕчкА-ДевАчкА, зато у меня сессия на следуйщей недели.... уууууу.
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Itachi-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:42 (ссылка)
А Даааа... Выходные были просто СУУУУПЕР =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку