-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


серый будний день.

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:42 + в цитатник

рабочая неделя началась очень хорошо. всё пазитивно))) ни кто меня не узнал ни в бульдоге, не в шоколаднице. всем понравился новый я!

эх, пусто было сегдня в шоколаднице. как то не так. сидел, пил кофе, грустил. не хватало одного человека, который застовлял меня улыбаться. показывал мне язык, подмигивал, или нежно дотрагивался до меня. сматрю на браслет и слёзы на глазах. боже, я прожил один ден в разлуке с ним, но этот день как вечность........

после работы решил прогуляться и выпить. посидел в пролёте, послушал музыку. взгрустнулось. всплакнул. задумался. посмотрел на фото. заулыбался сквозь слёзы.

потом пошёл к Итачи. разбудил его. посидел с ним. поплакался. стало спокойнее. Сонный Итачи поднял мне настроение. решил идти домой.

мне нравится идти ночью домой.

нету людей. тихо, спокойно. темно.

по пути домой на меня нахлынули воспоминания.

давно этого не происходило.

грустно, но с другой стороны после всего произошедшего я вырос!

 

 

завтра будет новый день.

новые мысли и улыбки.

время оно суко не предсказуемое. иногда оно идёт быстро и мы не успеваем им наслодиться.

а иногда оно просто ползёт, оставляя на сердце новые шрамы.

Рубрики:  мысли
работа
жизнь
счастье
любовь
боль

-_-Itachi-_-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
ООО да... спасибо что рразбудил...
Больной Итачи еле до двери дополз...
Какашии... с тебя стольная...
а то Шаринган на сисяндры натяну =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:47 (ссылка)
-_-Itachi-_-, стольная.... мммммммммм....... няяяяя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Itachi-_-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
-_-KaKasHi-_-, во во...
А то будет те повтор первого апреля
Ня? =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
-_-sasuke-_-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:49 (ссылка)
-_-Itachi-_-, Нет, как вспомню... с трудом правдо вспоминается. эх.... а на следущий день была Текила с Сашкой на манежке... я был счастлив.... чёрт, опять воспоминания...
эх, а как твоя мама на меня орала)))) ыыыыыыыыыыы.
Да, определённо надо стольной)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку