-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-sasuke-_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary -_-Itachi-_- RaymanRavingRabbids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 117
Комментариев: 368
Написано: 830


бессонница.

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 02:27 + в цитатник

давно не страдал бессонницей. обычно валюсь на кровать как  убитый.  

а щас в голове какие то странные мысли.  грусть навивает.   

 Завтра будет очень тяжёлый, грустный и долгий день...........

а потом время замедлится, так как, когда чего то ждёш время идёт медленно.

 

Устал помогать людям.

вспоминаю все свои ошибки, пытаюсь предостиреч кого то.

но это бесполезно.  люди делают вид что понимают, а на деле всё не так.

 

со среды снова на работу.

неделя каторги.

эх, за что же мне всё это?

 

ну ни чего . я привык. я сильный.

я буду ждать, да, я буду жить ожиданием в ближайшее время.

и от куда же ты такой взялся? 

 

Рубрики:  мысли
работа
жизнь
счастье
любовь
боль

bazil11   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 03:58 (ссылка)
очень сложно помогать людям...твое мнение для них ничто.просто слова.в этом главная проблема....+1.Та же ситуация.(тут было написано "Ануб",но потом йа понял что йа таки дико облажался...Машко,сорри ^_^)Мах, йа тя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Itachi-_-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:59 (ссылка)
Ээээхх... Даа. помню когда кое кого ждал 2 недели показались мне просто адом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку