-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaisy_London

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 51
Комментариев: 122
Написано: 330


3 месяца.

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:39 + в цитатник
3 месяца.
3 битых месяца я думаю о том, что надо ему что-то показать, и моментально вспоминаю, что больше нельзя.
Никак.


Мне на самом деле хотелось бы, чтобы ты увидел моё платье на выпускной.. Оно очень красивое.. Честно-честно.
По правде говоря у меня не было никакого сомнения, что руки моей просить будет мой будущий муж именно у тебя.
А можно я ему буду про тебя рассказывать?
А можно всем буду?
Ведь мне искренне жаль тех людей, кто так и не узнал тебя. Я поистине чувствую себя избранной.
Я писала пост о прошлом, о том, что боюсь оставаться для кого-то вспышками воспоминаний.
А хочешь знать, что я боюсь даже сильнее этого? От чего темнеет в глазах и они медленно наполняются слёзами?
Страшнее всего для меня знать, что для кого-то ТЫ останешься в прошлом.
Ты должен быть настоящим.
Вечным.
Ведь ты - как искусство: многогранен, неподражаем, велик..

Ты был ключом всех существующих замков.
А мы? Мы воры. Мы взламываем замки и царапаем руки.
А ты? Лишь шепчешь нам на ухо "правее, правее, ну же..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку