-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAISER_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем Плейбой xPsyhOx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 495
Комментариев: 10584
Написано: 20032


отпуск

Среда, 07 Января 2009 г. 19:14 + в цитатник
Отпуск.
Я дома.
Я счастлив (?)...
Вопрос...Хорошего всегда мало...друзья, родители, девушка, отношения, секс...
Усталость. Нет, скорбь...ведь это так давит на меня, я не могу разорваться. Везде успевать, так всегда, в отпуске я не отдыхаю а устаю ещё больше...Я уже не знаю, чего хочу. Я уже ничего не знаю...и даже не знаю, кто тому виной.
Через пару дней всё вновь стабилизируется. Я буду жалеть о том, что сделал, но ведь так всегда, правда? Лучше жалеть о том, что было, чем о том, чего не было! Просто наверное я ещё слишком молод, и периодически мне требуется гулять.
Три дня...и снова будет снег, кровь и бой барабанов на рассвете...впереди сессия, буду готовиться, ведь целый семестр я ничерта не делал.
Как вы догадались - я не отчислен из академии, и уходить даже я сам передумал, хоть там и было светлое свободное будущее, но...я выбрал темное тяжелое, потому что оно выше...не знаю почему. Я не смог совершить этот рывок, этот скачок, но теперь я настолько безумен, что сам не представляю, на что я способен. Теперь мне нечего бояться, абсолютно...да и...зачем? Пусть всё будет так, как будет. Ведь жизнь идёт по спирали и с каждым годом а то и трёхлеткой мы встречаем все те же трудности и радости, но на ранг выше, ибо мы взрослеем...
Посмотрел фильм "Фанатик". Наконец-то. 5+ Эмоций не хватит описать это чувство. Да срать.
Сейчас я понимаю, что моя судьба трагична...я получу от жизни то, что мне не нужно. Я послушал родителей, а не друзей, но сам понять не могу зачем. Я испугался в решающий момент. Но это моя жизнь. А выбор сделали они. Нет. Так не должно было быть, но теперь уже ничего не исправишь. Эта академия сломала мою жизнь. Вы ведь тоже это читаете, да? Угол) Отдел К)
все равно...я говорил тебе об этом...мне все равно...
но...я стал сильным...и очень часто, идя по улице, я думаю о том, что я молод и красив.
Так и есть. Но кому это надо кроме меня? Использовать и разрушать!
Погоны на плечах дали многое...но многое и забрали...теперь я могу делать вещи, о которых раньше даже и не мечтал, и не могу сделать банальных вещей из за своего заточения.
1,5 года прошло...ещё столько же томить мне в казарме, подрываться в 6.50 по подъему и, судорожно хватая ртом остатки сна, одеваться на зарядку...время летит чудовищно быстро, и я стал это чувствовать. Но меня до сих пор держит мой город. Я обещал больше не называть себя сильным, а вас - слабыми...и я не буду...кому это интересно, кроме врача?
алкоголь...только он в хороший компании способен залить эти травмы, вызывая фальшивые улыбки и звонкий смех...
но чего стоят эти усмешки, когда то, что за плечами тяготит вниз?
ответь...
 (604x339, 31Kb)

MOZGOPUDROCHKA   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
не знаю. единственное что смею сказать к этой записи- фотка хороша ;) остальное просто без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
WHITE_RACIST   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 04:57 (ссылка)
Тоже не так давно посмотрел этот фильм) Понравился очень)) Удивлен как такой позволили выпустить...

Все таки чтобы ты не говорил академия эта твоя сделала из тебя мужчину. Надеюсь бескомпромисного правого бойца.

Не унывай. Твои друзья всегда с тобой ;)
818
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
спасиб, Рит
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо, Леш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вздудник   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:13 (ссылка)
борьба
Ответить С цитатой В цитатник
пегА   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:02 (ссылка)
пост на 5+,затянуло...на вопрос врятли смогу ответить,хотя если посоображать...а ттак вопще молоток что остался в академии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:05 (ссылка)
Борьба...долгая и изнуряющая...
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 11:10 (ссылка)
Пега,ну посмотрим,что из этого выйдет:)
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
CHUGooN   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:32 (ссылка)
всё будет хорошо))...на 4ом курсе у меня все вопросы отпали)
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:57 (ссылка)
Уже давно смирился
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 00:32 (ссылка)
Мда...У тебя всё как всегда...всё сложно..Может когда всё это закончится у тебя наступит спокойная жизнь и ты получишь то что хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку