|Cold|

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:13 + в цитатник
Что ж.
Теперь, когда я в полной мере осознала все, что со мной произошло, происходит и будет происходить, самое время подвести итоги прошедшего, всеми любимого 2012 года.
Я могу описать его одним словом - пустой.
Пустой год, пустые надежды, пустые трепыхания, пустая голова.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что весь год я ни о чем не задумывалась, плыла по течению и ничего не хотела.
Нет, вернее, хотелось-то многого!
Но никаких действий не за этими желаниями не следовало.
Спасибо всем, кто появился в этом мерзопакостном году - вы никоим образом не повлияли на мою жизнь.
Сейчас я чувствую, что пришло время взять себя за задницу и двигаться вперед.
Кто был - тот был. Что было - то прошло.
Перемены начались и, я надеюсь, они позволят сделать мне то, что я так давно откладывала в глубокий ящик.
***
Холодно сегодня. И солнца нет. Сижу в офисе в пальто. Ну разве ж это дело?)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку