-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kai_Hansen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 519





Сланцевая революция

Вторник, 09 Июля 2013 г. 04:12 + в цитатник
Рубрики:  Бесконечна глупость человеческая,или жизнь идиотов
Бес - Полез - ные новости

Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

Погибшую в ДТП на Ленинском Ольгу Александрину в третий раз признали виновной Читать далее: http://www.rapsinews.ru/moscourts_mm/20130705/268063761.h

Вторник, 09 Июля 2013 г. 03:48 + в цитатник
Рубрики:  Хроники беспредела

Метки:  

100 лет назад. 9 - 14 июля 1913 года

Вторник, 09 Июля 2013 г. 03:47 + в цитатник
Рубрики:  История: уникальные факты

Метки:  

Полицейский застрелил человека на свадьбе в Дагестане

Вторник, 09 Июля 2013 г. 03:39 + в цитатник
Трагедией закончилась стрельба во время проезда свадебного кортежа на территории Баба-Юртовского района Дагестана.


«Во время прохождения свадебной колонны один из гостей, сотрудник полиции, находившийся не при исполнении служебных обязанностей, открыл стрельбу в воздух, однако одна из пуль, изменив направление, попала в мужчину, проезжавшего перед кортежем в автомобиле. В результате он получил смертельное ранение и скончался в больнице», - сообщили агентству «Интерфакс» в районном управлении полиции.

Погибший также являлся полицейским

Свадебная церемония после происшествия была прекращена. Как сообщили в МВД, «чтобы не дать разгореться инциденту, пришлось прибегнуть к народной дипломатии».
Рубрики:  Хроники беспредела

Метки:  

Просто надо прочувствовать

Вторник, 09 Июля 2013 г. 03:31 + в цитатник
Рубрики:  Ужасы нашей жизни

Метки:  

Range Rover Evoque

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:23 + в цитатник
Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Первые мультики создали пещерные люди

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:56 + в цитатник
Человек каменного века пытался создать в пещерных рисунках иллюзию движения, другой попыткой сделать нечто вроде анимации стали аналоги игрушки тауматроп.
К такому выводу пришли французские археологи в ходе 20-летнего исследования.

Специалисты проанализировали рисунки эпохи палеолита в 12 пещерах Франции. Самый популярный сюжет изобразительного искусства древнего человека — животные в движении, которые скачут галопом, бегут рысью или крадутся. К примеру, на стенах пещеры Шове сюжет воплощен, скорее всего, доисторическими охотниками. На десятиметровом изображении группа львов выслеживает и преследует зубров.

Археологи, долгие годы занимавшиеся изучением наскальной живописи, пришли к выводу, что зубр из пещеры Шове не из пустой палеолитической прихоти нарисован с восемью конечностями. Рассматривая рисунок при свете факелов под разными углами, пещерные люди, вероятно, могли наслаждаться иллюзией движения. Всего специалисты обнаружили 53 рисунка животных, которые двигали лапами, хвостом или головой. Большая часть этих рисунков (20) находятся в пещере Ласко.

Но не только в области наскальной живописи люди эпохи палеолита пытались создать нечто вроде мультипликации. Археологи также изучили каменные и костяные диски с отверстиями в середине, покрытые изображениями. На обеих сторонах этих дисков были запечатлены животные в разных позах, сообщают «Дни.ру» со ссылкой на «Вести.ру».

Находки оказались подобием доисторических тауматропов (в переводе с древнегреческого — «чудо вращения»). Принцип действия тауматропа основывается на способности человеческого глаза запоминать изображение на доли секунды. Такие игрушки, популярные в Викторианскую эпоху, были изобретены в XIX веке и представляли собой диски с рисунками на разных сторонах. Вращение диска вокруг оси создавало иллюзию единого изображения.

Однако еще в 2007 году французские археологи провели первые эксперименты, которые показали, что изобретателями первого подобия мультипликации стали пещерные люди. Вращая древний диск, можно наблюдать, как животное поочередно меняет позу: встает или садится. «Тауматропы палеолита можно считать древнейшим шагом человечества на пути к изобретению кинематографа», — заключают исследователи в статье, опубликованной в Antiquity.
Рубрики:  История: уникальные факты

Метки:  

1. Ночные огни Бутана

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:55 + в цитатник
В случае с первыми блюдами всегда стараюсь экспериментировать (ну, и давать необычные названия).
сегогдня получилось это: суп "ночные огни Бутана".
1. Говядина без жира 200-300 г. на средних размеров кастрюльку (вырезка или срезать с ребер).
2. Картофель (3-4 среднего размера картофелин).
3. Сельдерей черешковый (пучок).
4. Сельдерей зелень (пучок).
5. Редис (4-5 шт.)
6. Гречка (горсть или 4 ст. ложки).
7. Помидоры (2 шт.)
8. Специи.
Мясо без жира бросить в кастрюлю с закипевшей водой,подождать и снять шум, посолить по опыту (столовую ложку без верха обычно хватает за глаза). Проварив мин. 15-20, добавить нарезанную картошку, мелко нарезанный черешковый сельдерей. Далее через 15 мин. добавить нарезанный редис и гречку, специи (я использовал "на глаз" немного универсальной приправы (смеси), немного смеси для курицы по-армянски (в ней много красного перца для мягкой остроты и цвета), смесь трав (типа хмели-сунели) ). Через мин. 15 добавить растертые помидоры (предварительно ошпарив и сняв кожицу). Еще через 15 мин. бросить предварительно очищенные от стеблей зеленые листья сельдерея и ждать до готовности (пробуя на готовность картофель и черешковый сельдерей). Получилось очень даже вкусно. Главный секрет здесь умеренное сочетание остроты красного перца с кислинкой помидора и душистостью сельдерея (его надо добавлять щедро не экономя) на фоне овощей, мяса без жира, гречки. Можно пробовать и другие ингридиенты: например, добавить немного молодого чеснока (зубчики), зеленого фенхеля (корень), цикория (корень), оливки, маслины, немного лимонного сока и т.д.; главное, в меру.
Рубрики:  Вкусно и полезно

Метки:  

Леонид Быков. "Укротительница тигров"

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:37 + в цитатник
САЙТ ПАМЯТИ ЛЕОНИДА БЫКОВА: http://www.leonid-bykov.ru/

11939_large (261x365, 42Kb)
"Укротительница тигров": http://www.kinokopilka.tv/movies/11939-ukrotitelnitsa-tigrov
Описание
Своей беззаветной влюбленностью в цирковое искусство Леночка Воронцова смогла «заразить» спортсмена-мотогонщика Федора Ермолаева. Они создают новаторский номер «мотогонки под куполом цирка».
Федор Ермолаев полюбил Леночку. Она, готова ответить ему взаимностью, но в последний момент отказывается от интересных гастролей, потому что руководство предложило ей стать дрессировщицей любимых тигров. Влюбленные расстаются, но не навсегда. Узнав о предстоящей премьере Леночкиного номера, Ермолаев на мотоцикле мчится через полстраны и успевает обнять любимую после успешного дебюта.

103152_original (700x528, 71Kb)
Рубрики:  Кино

Метки:  

Леонид Быков. "Судьба Марины"

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:27 + в цитатник
37158_large (628x337, 132Kb)
Леонид Быков,великий советский актер. Его биорафия и фильмы.

Леонид Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменском Славянского района Донецкой области. С детских лет Леня Быков рос мальчишкой смышленым, веселым, однако стать актером не помышлял. Насмотревшись фильмов о летчиках ("Валерий Чкалов", "Истребители"), он грезил небом и мечтал поступить в летное училище. Однако внешние данные у него были не ахти какие: маленький рост и лицо вечного подростка. Поэтому, когда в 1943 году в Барнауле, куда их семью эвакуировали сразу после начала войны, он явился в военкомат, сказал, что ему уже исполнилось восемнадцать, и попросил отправить его на фронт, его тут же разоблачили. "Рано тебе еще на фронт, салага, - заявил суровый военком. - Ты сначала школу закончи".

Однако свою мечту о летной карьере наш герой все равно не оставил. В 1945 году, уже будучи в Ленинграде, он поступил во 2-ю спецшколу для летчиков (Аэротура), где проучился всего лишь месяц. Из-за роста в 136 сантиметров его из школы отчислили, и на этом летная карьера Леонида Быкова закончилась. Вот тогда он и решил податься в артисты. Но и на этом поприще, так же как и в летной карьере, нашего героя поначалу ждало разочарование. Во время первой попытки в 1946 году поступить в Киевскую школу актеров он с треском провалился на вступительных экзаменах. Теперь круглого неудачника ждало безрадостное возвращение домой, насмешки друзей-приятелей. Видимо, чтобы избежать всего этого, Быков и отправился в Харьков, чтобы там повторить попытку стать артистом и поступить в местный театральный институт. И там случилось неожиданное. То ли отступать нашему герою было уже некуда и он был настойчив, то ли харьковские экзаменаторы оказались прозорливее киевских, однако экзамены Быков сдал успешно и был зачислен на 1-й курс института.

Закончив институт в 1951 году, Быков попал в труппу Харьковского театра имени Т. Шевченко. В 1952 году сыграл свою первую роль в кино. Это был фильм режиссеров Исаака Шмарука и Виктора Ивченко "Судьба Марины". Леониду досталась эпизодическая роль простого деревенского паренька Сашко. В остальных ролях в картине снимались звезды тогдашнего советского кино: Николай Гриценко, Борис Андреев, Михаил Кузнецов. В прокате 1954 года картина произвела неожиданный фурор, заняв 2-е место. Именно это обстоятельство и сыграло свою положительную роль в дальнейшей судьбе Быкова - его заметили и запомнили не только зрители, но и кинематографисты. В результате в 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова приглашают Быкова на большую роль (Пети Мокина) в свою картину "Укротительница тигров". Фильм имел огромный успех у публики. С этого момента имя актера Леонида Быкова стало известно всем.

Между тем почти одновременно со съемками в "Укротительнице" на том же "Ленфильме" Быков снимался в другой картине, где ему уже досталась главная роль. Это была картина Анатолия Граника "Максим Перепелица". Успех этого фильма в прокате был значительно ниже, чем у двух предыдущих, однако для Быкова именно эта картина по-настоящему открыла двери в большой кинематограф и снискала ему огромную любовь зрителей. После этой роли к Быкову иначе как Максим никто и не обращался, а ведь это яркое подтверждение огромной зрительской любви и уважения.

Быков активно снимается. Правда, в большинстве своем это были роли, похожие друг на друга: эдакие Максимы Перепелицы мелкого масштаба. Актеру же не хотелось до бесконечности эксплуатировать одну и ту же маску (в театре ему в основном тоже доставались комедийные роли). Поэтому, соглашаясь на новые предложения, он старался выбирать роли самого разного плана. Так он попал в фильмы: "Чужая родня" (1956), "Дорогой мой человек", "Добровольцы" (оба- 1958), "Ссора в Лукашах", "Майские звезды" (оба- 1959).

Неожиданным для Быкова было в 1958 году предложение, поступившее от Алексея Баталова. Тот приступал к экранизации "Шинели" Н. В. Гоголя и предложил Быкову главную роль. Сказать, что актер был искренне удивлен таким выбором, значит, ничего не сказать. Он был просто потрясен и... обрадован таким доверием. Ничего подобного ему тогда еще никто из кинематографистов не предлагал. Поэтому Быков тотчас бросился к руководству харьковского театра с просьбой отпустить его в Москву на съемки в этой картине. Однако руководители тут же охладили пыл молодой звезды. "Вы и так слишком часто пропадаете на съемках", - заявили они Быкову. - Пора и театру уделить внимание". Короче, в Москву актера тогда так и не пустили. Главную роль в "Шинели" у А. Баталова сыграл Ролан Быков.

Между тем в 1959 году Быкову поступило еще одно неожиданное предложение - режиссеры с того же "Мосфильма" Семен Туманов и Георгий Щукин задумали снимать фильм "Алешкина любовь" и на главную роль пригласили именно его. Поначалу Быков сильно сомневался, стоит ли браться за эту роль. Ведь ему уже было за тридцать, а герою фильма едва исполнилось двадцать, он был влюблен в красивую девушку, и та в конце концов должна была влюбиться в него. "Какой из меня Ромео?" - задавал себе вопрос Быков. Однако создатели картины на эти его сомнения так и заявили: "Именно такой Ромео, как вы, нам и нужен". В конце концов согласие Быкова было получено, и съемочная группа отправилась на натурные съемки на целину.

Фильм "Алешкина любовь" вышел на экраны страны в 1961 году. Быков сыграл в нем одну из лучших своих ролей в кинематографе и по праву занял одно из ведущих мест среди тогдашних советских звезд.

Когда фильм "Алешкина любовь" вышел на экраны страны, Быкова в Харькове уже не было. Окончательно порвав с театром, он уехал с женой и двумя детьми в Ленинград, в город, который, собственно, и вывел его в большой кинематограф. Решению переехать в этот город немало способствовало и то, что Быкову пообещали на "Ленфильме" дать попробовать себя в кинорежиссуре. В результате в 1961 году вместе с режиссером Гербертом Раппопортом наш герой снял короткометражный фильм "Как веревочка ни вьется...". И хотя картина осталась практически не замеченной как критикой, так и зрителями, Быкова эта малоудачная попытка не отпугнула от режиссуры. В 1963 году он уже самостоятельно снял комедию "Зайчик", в которой сыграл главную роль. И хотя в прокате картина заняла не самое последнее место, критика его дружно ругала. Видимо, и сам Быков понимал, что снял не очень добротное кино, если в разговоре с режиссером Алексеем Симоновым заявил: "На мне весь средний советский кинематограф держится". Так как возлагавшихся на него надежд Быков не оправдал, руководство "Ленфильма" к режиссуре его больше не допускало. Да он и сам туда уже не рвался. Даже от многочисленных предложений других режиссеров сняться в их картинах отказывался, поэтому с 1961 по 1964 год на счету Быкова было лишь несколько ролей в фильмах: "На семи ветрах" (1962), "Когда разводят мосты" (1963), "Осторожно, бабушка!" (1964).

В 1965 году Л. Быкову было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. А через год он с семьей (у них родился еще один ребенок) покинул Ленинград и переехал в Киев. Причину отъезда можно найти в письмах Быкова одному из близких друзей по харьковскому театру - Николаю Бориченко. В одном из них он пишет: "Уже почти год не снимаюсь. Не хочу. Отказался от 9 сценариев. Не хочу участвовать в лживых и антихудожественных вещах. Конечно, долго не продержишься, надо выполнять план студии. Все чаще думаешь, что надо возвращаться домой. Но в театре, очевидно, то же самое. В чем же суть? Как же сделать, чтобы жить на уровне? Может, это наша проклятая работа?.."

Видимо, смена обстановки была необходима ему как воздух, и он всерьез надеялся, что родные стены помогут ему обрести второе творческое дыхание. К сожалению, он ошибся. За период с 1966 по 1971 год Быков не снялся ни в одном фильме не только на киностудии имени А. Довженко, но и на других. В одном из писем все тому же другу он писал: "Мне кажется, что я себя потерял. Другого определения найти не могу. Я в простое уже три месяца. Отказался от пяти работ. Уж очень все плохо. Хожу за зарплатой. Стыдно..."

А вот строки из другого письма Л. Быкова: "Всю ночь не спал. Рассказать бы всю правду, как загубили театр. Почему с Киевской киностудии ушли режиссеры Алов и Наумов, Хуциев, Донской, Чухрай? Мы наконец начали судить людей за халатное отношение к технике. А когда мы наконец начнем судить за преступное отношение к людям? Самое страшное - общественное равнодушие. Угодничество. Культ мог вырасти только на почве угодничества".

Давней мечтой Быкова была постановка картины о героизме советских летчиков в годы войны. Любовь к людям этой профессии жила в нем постоянно. Поэтому, когда в конце 60-х забрезжила возможность постановки фильма о военных летчиках, Быков тут же ухватился за нее. В содружестве со сценаристами Евгением Оноприенко и Александром Сацким был написан сценарий будущего фильма "В бой идут одни старики". Однако ставить картину долго не давали, считая ее не слишком героической. Чтобы доказать обратное, Быков начал "обкатывать" сценарий на сцене. Чтение Быковым отдельных кусков сценария в самых различных городах Советского Союза вызывало у слушателей такой восторг, что никаких сомнений в правильности созданного произведения у авторов не возникало. Поняли это в конце концов и руководители кино Украины. В 1972 году Быков наконец приступил к съемкам фильма.

Картина "В бой идут одни старики" вышла на экраны страны в начале 1974 года и имела огромную популярность у публики. На Всесоюзном фестивале в Баку фильм получил почетный приз. Он мог бы взять и главный приз этого фестиваля, если бы не почти детективная история, разгоревшаяся в кулуарах фестиваля.

Дело в том, что на том же фестивале демонстрировался фильм Василия Шукшина "Калина красная". Картина превосходная, однако вызвавшая волну неприятия со стороны чиновников от кино. Поэтому ими была предпринята отчаянная попытка "задвинуть" фильм и лишить его возможности получить главный приз фестиваля. Для этого украинской делегации было предложено: "Ваша картина "В бой идут одни старики" может стать первой вместо "Калины красной". Однако члены делегации отказались обсуждать этот вопрос без Быкова. "Тогда уговорите его!" - посоветовали им чиновники. И вот в два часа ночи в номер гостиницы, где проживал Быков, пришли его коллеги по кинематографу. "Мы можем получить главный приз вместо "Калины красной", - сообщили они режиссеру. На что тот ответил: "В списке, где будет Василий Шукшин на первом месте, я почту за честь быть хоть сотым. Ведь моя картина - это рядовой фильм о войне, а его - это настоящий прорыв в запретную зону, прорыв в сферу, о чем раньше и думать-то не позволялось. Так и передайте мои слова руководителям фестиваля".

В результате "Калина красная" взяла-таки главный приз бакинского кинофестиваля.
После триумфального успеха фильма "В бой идут одни старики" не замечать талантливого режиссера было уже невозможно. В том же году ему было присвоено звание народного артиста Украины. Причем, в отличие от многих деятелей искусства того времени, заслуживших это звание в силу самых разных причин, а не за талант и популярность в народе, Быков получил его вполне заслуженно.

В 1975 году Быков приступил к съемкам новой картины, и темой ее вновь стала война. Фильм назывался "Аты-баты, шли солдаты" (сценарий написали Борис Васильев и Кирилл Раппопорт). В главных ролях в нем снялись Владимир Конкин и сам Леонид Быков (это была его 22-я роль). Первоначально сниматься в этой картине Быков не предполагал. На роль ефрейтора Святкина пробовались многие актеры, но никто из них не подошел. И тогда коллеги Быкова заявили: "Леня, это же твоя роль. Неужели ты не видишь?" И оказались правы. Лучше Быкова эту роль вряд ли бы кто-нибудь сыграл.

Съемки картины проходили под Загорском в феврале 1976 года и были довольно сложными. Стояли лютые морозы, от которых страдали не только люди, но даже техника, занятая в съемках. После этой работы Быков, вернувшись в Киев, слег со вторым инфарктом.

Однако героический труд участников этой картины оказался не напрасным. Это был новый триумф режиссера и актера Леонида Быкова. В том же году ему была присвоена Государственная премия Украинской ССР.

Однако, глядя на официальные строчки биографии Леонида Быкова, все же не стоит обольщаться. Все эти триумфы, награды, конечно, искренне радовали его, но душа его была неспокойна. Всеобщая лесть, угодничество, коррупция, царившие вокруг, не давали ему спокойно жить и работать. Даже официальная приемка такого фильма, как "Аты-баты, шли солдаты", в котором не было никакой политики, никакого диссидентства, проходила довольно сложно. Во время просмотра представитель Госкино внезапно... захрапел, сморенный сном. Затем, проснувшись, начал задавать нелепые вопросы: "А почему это у вашей картины такое странное название? Какая-то детская считалка..." Слава богу, у присутствующих хватило духа ему возразить и отбить многие его придирки и замечания.

Сняв два прекрасных фильма о войне, Быков внезапно решил уйти от этой темы и в 1978 году приступил к съемкам картины "Пришелец". Съемки фильма проходили в тяжелых для Быкова условиях. В первую очередь ему было тяжело морально. Будучи человеком честным и порядочным, он не мог видеть, как другие люди, его же коллеги по работе, выслуживаясь перед властью, буквально рвут зубами друг друга в борьбе за материальные блага (квартиры, загранпоездки), пишут доносы. Видимо, поэтому Быков не вступал в ряды КПСС, хотя все эти годы его постоянно туда тянули. В конце концов все эти внешние обстоятельства привели к трагедии.

В начале 1979 года [примечание ред. сайта: по другим данным - в 1976 году ] Быков внезапно пишет завещание на имя своих друзей - Николая Мащенко и Ивана Миколайчука. В этом завещании Быков просит в случае его смерти (он так и пишет: "Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну") позаботиться о его семье, продать машину и т. д. В этом же письме Быков Отдавал распоряжения и насчет своих будущих похорон. Он хотел, чтобы его хоронили только друзья, без всякого официального участия (панихида в Доме кино, речи чиновников и т. д.). "Не надо никаких речей над могилой, скажите только: "Прощай" - и спойте мою любимую песню - "Смуглянку". Иначе я встану из гроба и уйду от вас". Вот таким вкратце было то необычное письмо. И вскоре после его написания Быков действительно ушел из жизни.

11 апреля 1979 года Быков возвращался на своей машине с дачи под Киевом. Впереди него двигался асфальтировочный каток, и Быков решил его объехать. Однако, как только он стал осуществлять обгон, ему навстречу выскочил грузовик. Чтобы избежать лобового столкновения, Л. Быков вывернул руль в сторону и на всей скорости врезался в каток. На момент смерти Быкову было всего 50 лет.

Р. S. В 1981 году друзья Л. Быкова сняли о нем документальный фильм, который назвали очень просто и точно: "...которого любили все".

Судьба Марины (1953). http://kinobaza.tv/film/186029/Судьба_Марины_1954#torrents
http://www.leonid-bykov.ru/film/19.htm (описание)
ada0a3d2e06c25c5c6740a4f8e710ac2_small (300x200, 26Kb)
marina4_max (500x396, 27Kb)
Рубрики:  Кино

Метки:  

В Москве майор милиции сбил человека

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:19 + в цитатник
Александр Григорьев, Life News Online
11:06, Четверг Февраль 18, 2010

Пьяный участковый ОВД Басманного района совершил ДТП в центре Москвы. Пострадавшая находится в тяжелом состоянии.

В центре Москвы участковый ОВД Басманного района сбил на "мерседесе" женщину.

ДТП произошло около 10 часов вечера во вторник на Спартаковской улице. 42-летний майор милиции Александр Разумных двигался на своем личном автомобиле "Мерседес 240Е" по улице Новорязанская. При повороте на улицу Спартаковская он не справился с управлением и въехал на тротуар возле дома 6, где в этот момент шла женщина.

31-летняя жертва аварии госпитализирована в больницу в тяжелом состоянии.

- Я шла с работы домой к своей сестре, - рассказала Life News продавщица столичного супермаркета. - Шла по тротуару, когда меня сбила машина. Я почти ничего не помню.

Водителем тем временем занялись прибывшие на место сотрудники ДПС. По словам очевидцев, мужчина за рулем был одет в форму сотрудника милиции с майорскими погонами.

ad41d7ef839763fd01770a6ad19005d7 (400x398, 18Kb)
Милиционеры проверили права у "коллеги"


Водителя иномарки после составления протокола повезли на медицинское освидетельствование, но он от него отказался.

- Со слов сотрудников ДПС, которые оформляли дорожно-транспортное происшествие, водитель автомобиля был одет в гражданскую одежду, - рассказал Life News дежурный офицер ГУВД Москвы Максим Колосветов. - Известно, что он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

По факту аварии отдел собственной безопасности УВД по Центральному административному округу Москвы проводит проверку. В ходе нее уже установлено, что пьяный мужчина, сбивший на "мерседесе" женщину, является участковым ОВД Басманного района столицы.

Авария уже стоила должности заместителю начальника УВД по Центральному округу столицы Юрию Быкову. Скорее всего, это не последнее кадровое решение по данному милицейскому подразделению. За февраль шестеро человек УВД по ЦАО подозревались в совершении различных преступлений. Двое участвовали в нападении на инкассаторов, еще четверо, как предполагают, пытались обложить данью притон проституток.
Рубрики:  Хроники беспредела

Метки:  

Замглавы УВД сняли за преступления оперов

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:15 + в цитатник
587f57d28da7ddb512ab8d5795cda55e (180x180, 4Kb)
Сергей Самойлов, Life News Online
00:05, Четверг Февраль 18, 2010

Замначальника УВД ЦАО Москвы по работе с личным составом полковника милиции Юрия Быкова уволили после скандального ДТП.



Полковник Юрий Быков


Увольнением полковника милиции закончился скандал с ДТП, которое устроил пьяный участковый в Москве.

Из-за похождений подчиненных своей должности лишился заместитель начальника УВД по Центральному округу столицы Юрий Быков.

- Начальник ГУВД по Москве генерал-майор милиции Владимир Колокольцев за низкий уровень работы с личным составом принял решение об отстранении от должности заместителя начальника УВД ЦАО по работе с личным составом полковника милиции Юрия Быкова, - заявил начальник УИ и ОС ГУВД Москвы Виктор Бирюков.

Более того, свое мнение по поводу аварии и действий сотрудников ГИБДД и ОВД на месте ЧП уже высказал СКП РФ. Факт умалчивания, что за рулем сидел майор милиции, замечен. Представители следственных органов узнали о том, что в машине был участковый от СМИ, а не от правоохранителей. В связи с этим следственные органы намерены дать правовую оценку тем, кто пытался прикрыть оборотня в погонах.

- Рассматривается вопрос о направлении в адрес ГУВД города Москвы обращения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение сроков направления в компетентные органы сообщения о происшествии, - сообщили в СКП.

Напомним, что 16 февраля приблизительно в 21.30 старший участковый уполномоченный милиции ОВД по Басманному району столицы Александр Разумных выехал на тротуар и сбил женщину.

Разумных находился в форменном обмундировании и управлял личной автомашиной «Мерседес 240 Е».

31a12ae71d50de77e5a5e0aa6f1a9db8 (400x225, 16Kb)
Генерал Игорь Демин и его сын Николай Демин, подозревающийся в крышевании проституток


По словам очевидцев, милиционер был изрядно пьян. Но проходить освидетельствование он отказался.

- Что касается старшего участкового уполномоченного милиции ОВД по Басманному району Москвы майора милиции Александра Разумных, подготовлены документы на его увольнение из органов внутренних дел, а материалы проверки переданы в прокуратуру для принятия процессуального решения, - добавил Виктор Бирюков.

Между тем кадровые перестановки были ожидаемы в этом подразделении. Впервые о них заговорили после того, как четверых сотрудников ОВД по Пресненскому району заподозрили в крышевании притона проституток.

Один из задержанных за вымогательство сотрудников ОВД «Пресненский» оказался сыном генерал-майора милиции Игоря Демина. Причем отец подозреваемого - сам в прошлом борец с проституцией, торговлей людьми и другими преступлениями по линии Департамента уголовного розыска МВД России.

Двоих из милиционеров отпустили после проверки. Но Николай Демин и еще один его подельник остались подозреваемыми по этому резонансному делу.

Не успели отгреметь страсти по притону, как были задержаны еще двое сотрудников ОВД «Пресненский». Они участвовали в разбойном нападении на инкассаторов.

Пойманные с поличным милиционеры Александр Труханов и Александр Зубков признали в суде свою вину.

Они пообещали рассказать обо всех преступлениях, в которых они участвовали начиная с 2003 года. Таких набралось более двадцати.

Говорить о хорошей кадровой работе в Центральном округе после этих откровений не приходилось. ДТП, которое совершил участковый Разумных, стало последней каплей.
Рубрики:  Хроники беспредела

Метки:  

Милиционер задавил бразильца в Москве

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:00 + в цитатник
Сергей Самойлов, Life News Online
11:47, Четверг Ноябрь 18, 2010

Пьяный участковый нарушил правила и сбил своим автомобилем молодого человека, который впоследствии скончался.

ДТП с участием сотрудника милиции произошло на улице Твардовского.

- 17 ноября в 23.25 на улице Твардовского, у дома 15 находившийся в свободное от службы время старший участковый уполномоченный милиции ОВД по району Строгино УВД по СЗАО Москвы капитан милиции Роман Кеменов, управляя личным автомобилем, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода совершил наезд на 24-летнего гражданина, - подтвердил Life News начальник УИОС ГУВД по г. Москве полковник милиции Виктор Бирюков.

В результате ДТП пострадавший, оказавшийся гражданином Бразилии, от полученных травм скончался на месте. По данному происшествию проведена служебная проверка, решается вопрос об увольнении старшего участкового уполномоченного милиции из органов внутренних дел. Подготовленные материалы переданы в СКП РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Рубрики:  Хроники беспредела

Метки:  

Japanese Old Animation (1931)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:07 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

Коронация Николая Второго

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:53 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

Autour d une cabine-Emile Reynaud-1894

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:50 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

Fantasmagorie (Émile Cohl, 1908)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:47 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

1895: Auguste & Louis Lumière: Le squelette joyeux

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:40 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

1891 - Newark Athlete

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:37 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Thomas Edison - 1894 Boxing cats

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:36 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

1894-The 1st Soundsync film

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:33 + в цитатник


Рубрики:  Кино

Метки:  

Самые первые фильмы в истории кинематографа

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:19 + в цитатник
Очень кратко, но удивительно точно.

http://crianza.livejournal.com/8237.html
http://videogorod.com/films/samyie-pervyie-filmi/
Рубрики:  Кино

Метки:  

Пиксели (pixels)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:12 + в цитатник
Невероятно талантливо!!

На сайте Kino-Govno.com появилась короткометражка, режиссёр – Патрик Джин (Patrick Jean). Персонажи восьмибитных игр вырвались в реальный мир, дабы сеять тотальное разрушение. Шикарная по задумке и исполнению короткометражка, посмотреть которую побудили высокие оценки во френд-ленте. Для полного погружения не хватило лишь восьмибитного саундтрека, он тут, к сожалению, только на финальных титрах.
Нынче разрабатывается полнометражная версия.«Пиксели»:




Обсудить | Информация о фильме | Другие трейлеры
Скопировать в: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие
Рубрики:  Кино

Метки:  

Стенька Разин (Ромашков, 1908)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:05 + в цитатник
Первый(!) отечественный художественный фильм.






Фильм «Понизовая Вольница» был создан в 1908 году в ателье Александра Дранкова.

Александр Дранков родился и некоторое время жил в городе Севастополь, где занимался фотографией. Позже он переехал в Петербург и открыл собственное фотоателье. Уже в 25 лет он становится думским фоторепортером.

В 1907 году Дранков открыл первое в России кинематографиеческое ателье. «Выделка лент для синематографа. Сюжеты злободневные! События России и окраин! Каждую неделю новые сюжеты!» — кричали слоганы Дранкова в российской дореволюционной печати. Кстати, наряду с первым фильмом Дранкову можно приписать и первую в России кинорекламу.

Ателье Дранкова выполняло функцию современных новостей — он делал сюжеты на актуальные темы, запечетлевал важнейшие события современности. Вскоре он понял, что народ ждет российские игровые фильмы, в какой-то мере уже насытившись французскими игровыми картинами.

15 октября 1908 года широкой общественности показан первый русский игровой фильм «Понизовая Вольница (Стенька Разин)». Фильм пользовался успехом, Дранков получал массу заказов, а газеты взахлеб нахваливали фильм.

Фильм снят по мотивам популярной в то время песне Д. Садовникова «Из-за острова на стрежень» — из очередного южного похода Стенька Разин привозит с собой персидскую княжну. Приближенные атамана разрабатывают коварный план — подкидывают Стеньке письмо, якобы написанное княжной своему любовнику. Стенька Разин в гневе сбрасывает жену в реку.

Показывался фильм под музыку Михаила Ипполитова-Иванова, сочиненную специально для фильма, после которой исполнялась песня «Вниз по матушке по Волге». Зрителям такой ход Дранкова пришелся по душе и практически во всех кинотеатрах зрители подхватывали песню.

Фильм снят исключительно на общих планах и на натуре. Актеры активно гримасничают и жестикулируют. Чтобы сюжет был понятен зрителю, создатели использовали длинные титры, некоторы из них не умещались в кадр.

В фильме использован первый «спецэффект» — Стенька Разин поднимает княжну над водной пучиной, далее идет монтажная склейка, в руках Разина оказывается манекен, который и бросается в воду.

Автор сценария Василий Гончаров, до съемки дал исключительное право на постановку сценария театру «Аквариум». После выхода фильма возник скандал по поводу авторских прав.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Понизовая_вольница_(фильм)
Рубрики:  Кино

Метки:  

Что было до Большого взрыва и откуда взялось время?

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 04:05 + в цитатник
Вопросы, вынесенные в заголовок, обычно физиками не обсуждаются, поскольку общепринятой теории, способной на них ответить, пока нет. Однако недавно в рамках петлевой квантовой гравитации всё же удалось проследить эволюцию упрощенной модели Вселенной назад во времени, вплоть до момента Большого взрыва, и даже заглянуть за него. Попутно выяснилось, как именно в этой модели возникает время.

Наблюдения за Вселенной показывают, что и на самых больших масштабах она вовсе не неподвижна, а эволюционирует с течением времени. Если на основе современных теорий проследить эту эволюцию назад во времени, то окажется, что наблюдаемая ныне часть Вселенной была раньше горячее и компактнее, чем сейчас, а начало ей дал Большой взрыв — некий процесс возникновения Вселенной из сингулярности: особой ситуации, для которой современные законы физики неприменимы.

Физиков такое положение вещей не устраивает: им хочется понять и сам процесс Большого взрыва. Именно поэтому сейчас предпринимаются многочисленные попытки построить теорию, которая была бы применима и к этой ситуации. Поскольку в первые мгновения после Большого взрыва самой главной силой была гравитация, считается, что достичь этой цели возможно только в рамках непостроенной пока квантовой теории гравитации.

Одно время физики надеялись, что квантовая гравитация будет описана с помощью теории суперструн, но недавний кризис суперструнных теорий поколебал эту уверенность. В такой ситуации больше внимания стали привлекать иные подходы к описанию квантовогравитационных явлений, и в частности, петлевая квантовая гравитации.

Именно в рамках петлевой квантовой гравитации недавно был получен очень впечатляющий результат. Оказывается, из-за квантовых эффектов начальная сингулярность исчезает. Большой взрыв перестает быть особой точкой, и удается не только проследить его протекание, но и заглянуть в то, что было до Большого взрыва. Краткое описание этих результатов было недавно опубликовано в статье A. Ashtekar, T. Pawlowski, P. Singh, Physical Review Letters, 96, 141301 (12 April 2006), доступной также как gr-qc/0602086, а их подробный вывод изложен в вышедшем на днях препринте этих же авторов gr-qc/0604013.

Петлевая квантовая гравитация принципиально отличается от обычных физических теорий и даже от теории суперструн. Объектами теории суперструн, к примеру, являются разнообразные струны и многомерные мембраны, которые, однако, летают в заранее приготовленном для них пространстве и времени. Вопрос о том, как именно возникло это многомерное пространство-время, в такой теории не решишь.

В петлевой теории гравитации главные объекты — маленькие квантовые ячейки пространства, определенным способом соединенные друг с другом. Законом их соединения и их состоянием управляет некоторое поле, которое в них существует. Величина этого поля является для этих ячеек неким «внутренним временем»: переход от слабого поля к более сильному полю выглядит совершенно так, как если бы было некое «прошлое», которое бы влияло на некое «будущее». Закон этот устроен так, что для достаточно большой вселенной с малой концентрацией энергии (то есть далеко от сингулярности) ячейки как бы «сплавляются» друг с другом, образуя привычное нам «сплошное» пространство-время.

Авторы статьи утверждают, что всего этого уже достаточно, чтобы решить задачу о том, что происходит со вселенной при приближении к сингулярности. Решения полученных ими уравнений показали, что при экстремальном «сжатии» вселенной пространство «рассыпается», квантовая геометрия не позволяет уменьшить его объем до нуля, неизбежно происходит остановка и вновь начинается расширение. Эту последовательность состояний можно отследить как вперед, так и назад во «времени», а значит, в этой теории до Большого взрыва с неизбежностью присутствует «Большой хлопок» — коллапс «предыдущей» вселенной. При этом свойства этой предыдущей вселенной не теряются в процессе коллапса, а однозначно передаются в нашу Вселенную.

Описанные вычисления опираются, правда, на некоторые упрощающие предположения о свойствах универсального поля. По-видимому, общие выводы сохранятся и без таких предположений, но это еще нуждается в проверке. Будет крайне интересно проследить за дальнейшим развитием этих идей.

См. также:
Абэй Аштекар, один из создателей теории петлевой квантовой гравитации, уделяет много времени как популяризации этой конкретной теории, так и квантовой гравитации вообще. На его сайте можно найти список научно-популярных статей и лекций, адресованных широкой аудитории.

Игорь Иванов
Рубрики:  Наука

Метки:  

За пределами теории Эйнштейна - суперсимметрия и супергравитация

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 03:23 + в цитатник
"ЗС" 7/1987

Каждая открытая ранее симметрия знаменовала важный этап в развитии науки. И хотя ученые понимают симметрию достаточно широко, их представления часто удавалось удачно проиллюстрировать.

Теперь в обиход науки входит новое понятие, увенчивающее поиски более общей симметрии, означающей неизменность физических законов при особой перестановке частиц. Это понятие - суперсимметрия - завоевывает сегодня умы многих исследователей, порождая цепную реакцию плодотворных и поразительных идей, но также увлекает и художников, стремящихся своими средствами воплотить мир всеобщей симметрии.

Созданная семьдесят лет назад общая теория относительности в течение долгого времени оставалась самым величественным и сложным построением теоретической физики. Казалось, человеческая мысль достигла предельных высот, с которых можно обозревать мир от первых мгновений его жизни и до невообразимо далеких времен, когда он превратится в рой разлетающихся элементарных частиц. Расширяющееся во все стороны, "распухающее" пространство с провалами "черных дыр"... космические миры, спрятавшиеся внутри микрочастиц... области, в которых замирает время и секунда превращается в миллиарды миллиардов лет... толстые книги, заполненные вязью сложнейших математических формул1... Казалось, куда уж дальше! И тем не менее в последние годы физики построили еще более грандиозное здание супергравитационной теории ("сверхобщей теории относительности"), внутри которого старая теория, Эйнштейна занимает лишь один из множества залов.

Что же это за "сверхтеория"? Какие идеи лежат в ее основе? В свое время идеи Эйнштейна и его предтечи Лобачевского, Бойаи и Римана потрясли фундамент научных представлений об окружающем нас мире. Какими же удивительными должны быть выводы новой, более глубокой и общей теории! Недаром в ней так часто встречается приставка "супер"...


Самое главное в физике

В своей книге "Этюды о симметрии" американский физик-теоретик Вигнер все наши знания по физике разделил на три уровня. Первый - сведения о различных явлениях, второй - объединяющие их законы и, наконец, третий, высший уровень - симметрии, которые устанавливают связи между самими законами.

Правда, заметить симметрию очень не просто. Различные второстепенные детали искажают ее до неузнаваемости. В этом смысле наш мир похож на Королевство кривых зеркал, и, чтобы выправить деформацию картины, физикам приходится разгадывать множество ребусов и загадок. Да и в разглаженной, выпрямленной картине симметрия проявляется часто в весьма непривычных формах.

Когда произносят слово "симметрия", обычно сразу же приходит на ум отражение в зеркале или симметрии узорчатых хрупких снежинок. Физики понимают симметрию более широко - как неизменность (инвариантность, если пользоваться математическим языком) свойств материальной системы и происходящих в ней взаимодействий при изменении каких-то ее параметров. Можно говорить, например, о симметрии по отношению к пространственным сдвигам, о симметрии всех явлений природы при замене частиц на античастицы, о симметричности свойств частиц по отношению к какому-то типу взаимодействий и так далее.

Так вот, Вигнер считает, что симметрия - это самое главное, что есть в физике. И с ним нельзя не согласиться. Почему? Прежде всего потому, что симметрии связаны с законами сохранения. В физике есть теорема о том, что каждой из них обязательно сопутствует некоторая сохраняющаяся величина. Так, если все свойства системы остаются неизменными при вращении, должен сохраняться ее угловой момент (момент количества движения). Симметрии в свойствах элементарных частиц связаны с законами сохранения электрического заряда, странности и других характеристик. У физиков есть удобные способы находить такие сохраняющиеся величины.

Законы сохранения устанавливают ограничения на возможные движения системы и происходящие в ней процессы. Их знание чрезвычайно важно для понимания ее свойств.

Образно говоря, симметрии и законы сохранения выполняют роль железного каркаса, на котором держится здание физической теории.

Но есть еще одна причина, почему физики придают особое значение симметриям.

Свою теорию симметрии молодой французский математик Эварист Галуа записал в ночь перед роковой дуэлью. Раненный на ней, он умер, не приходя в сознание, а обессмертившая его имя теория лежит в фундаменте современной физики силовых полей и элементарных частиц. Если известна симметрия каких-либо их свойств, то формулы Галуа позволяют объединить частицы в замкнутые семейства-мультиплеты, члены которых при преобразовании симметрии переходят друг в друга. Каждый такой мультиплет можно считать одной и той же частицей в различных своих состояниях. Например, мезоны n+, n-, n0 - семейство частиц, симметричных по отношению к изменению ("вращению") заряда. Такая же симметрия у четырех дельта-частиц d++, d+, d0 и d-, образующихся при поглощении n-мезона протоном или нейтроном. Это d-мультиплет.

А главное, теория Галуа позволяет перечислить сразу все мультиплеты с данной симметрией. В том числе и те, которые еще не открыты на опыте. Трудно переоценить пользу такой теории! Это похоже на то, как если бы, плутая в Королевстве кривых зеркал, мы вдруг нашли волшебные очки, и прихотливо изогнутый, деформированный мир приобрел бы для нас четкие формы.

Для каждого типа симметрии формулы Галуа устанавливают строго упорядоченный набор мультиплетов - от простейших с небольшим числом членов до сложных, многокомпонентных. Каждому типу симметрии соответствует свой собственный набор - своя систематика частиц. Объединяясь, они образуют все более детальную и сложную "периодическую таблицу элементарных частиц".

Открытие каждой новой симметрии - важное событие в физике, порождающее лавину экспериментальных и теоретических исследований. Это поворотные пункты в развитии физической науки, когда она получает в свое распоряжение карту нового района Страны неизвестного.

Но чтобы пользоваться этой картой, сначала нужно ее "прокалибровать" - определить на ней масштабы расстояний и высот местности.


Калибровочные поля

Представим себе, что магазин получил много карт одной и той же местности. Карты разной величины - и большие и маленькие, но все они изображают одну и ту же местность (имеют одинаковый рисунок) и с точки зрения геометрии совершенно одинаковы. Однако их оценка сразу изменится, когда в магазин войдет покупатель, - каждая картина сразу приобретает дополнительный признак: удобная или неудобная. Симметрия системы мгновенно разрушается. В мире элементарных частиц роль привередливого покупателя играет поле. Оно по-разному взаимодействует с симметричными состояниями частиц и как бы окрашивает их в разные цвета. Например, если бы не было электромагнитного поля, то нельзя было бы сказать, какой из трех n-мезонов - n-, какой - n+, а какой - нейтральный n0. Физики говорят, что электромагнитное поле калибрует эти частицы. Оно позволяет также установить, какая из двух симметричных частиц - отрицательно заряженный электрон, а какая - положительный позитрон. При этом в разных областях пространства и времени калибровка может быть своя собственная - нельзя же. Требовать, чтобы во всей Вселенной и во все времена использовали одни и те же единицы измерений, ведь и сегодня в некоторых странах предпочитают дюймы и футы сантиметрам и метрам! Фигурально выражаясь, поле - это когда сразу много "покупателей", в каждой точке пространства и времени свой покупатель со своим собственным вкусом.

Любой из шести известных нам сегодня кварков ("суперэлементарных кирпичиков", из которых "сделаны" протон, нейтрон и другие элементарные частицы) тоже представляет собой семейство трех совершенно равноправных, симметричных между собой частиц. Калибрует их открытое пару десятков лет назад, действующее на очень малых расстояниях глюонное поле2. Оно по-разному "чувствует" компоненты кваркового триплета и "окрашивает" их в разные цвета. Часто так и говорят: красные, синие и желтые кварки.

Кварк, глюон, цвет, калибровка - масса новых терминов, которые читателю на первых порах, наверное, все равно что ухабы и колдобины! Помню, когда я однажды неосторожно отдал печатать статью несведущей в физике, но аккуратной машинистке, она везде слово "нуклон" переправила на "пуклон", а фразу "матрица Гейзенберга, определенная на решетке омега" перепечатала как "решетка омега матраца Гейзенберга" и сердито заметила на полях: "Неграмотно!" Что делать, к новым понятиям и терминам нужно привыкнуть!

Для каждой симметрии есть свое калибровочное поле. Физики умеют однозначно предсказывать его свойства. В частности, поле глюонов было изучено теоретически задолго до того, как его кванты-глюоиы (точнее, образующиеся при их распадах струи быстрых мезонов) были обнаружены в опытах.

Четыреста лет назад Галилео Галилей открыл замечательную симметрию двух систем координат - неподвижной и равномерно движущейся вдоль прямой линии. Физические процессы протекают в них совершенно одинаково. Находясь внутри закрытой кареты, никакими опытами нельзя установить, стоит она на месте или равномерно движется. Полная симметрия. Галилей установил ее для небольших скоростей и только для механических процессов. Других возможностей у него не было. В начале нашего века Лоренц, Пуанкаре и Эйнштейн доказали, что она сохраняется при любых скоростях, вплоть до самых больших, близких к скорости света, и не только для механических, но вообще для любых физических процессов. С помощью разработанных в теоретической физике правил для этой симметрии можно найти свое калибровочное поле. Оказывается, эту роль выполняет гравитация!

Первым это понял японский физик Утияма. Выведенные им уравнения поля, калибрующего (различающего) движения с разными скоростями, в точности совпадали с гравитационными уравнениями общей теории относительности. Другими словами, общую теорию относительности можно строить двумя путями: исходя из физических соображений о свойствах гравитации, как это сделал семьдесят лет назад Эйнштейн, или основываясь на законах симметрии.

Второй путь позволяет продвинуться еще дальше - если найти более общую, симметрию. Тогда калибрующее ее поле будет подчиняться какой-то сверхобщей теории относительности.

Теория как бы подсказывает путь ее развития. Дело "за малым" - нужно открыть еще одну симметрию, только такую общую, чтобы она охватывала все известные нам виды материи.

И физики ее открыли. Точнее, предположили - пока это гипотеза. Чтобы ее понять, придется сначала познакомиться с особенностями двух классов частиц - спиновых и бесспиновых.


Бозоны и фермионы

Опыт убеждает нас в том, что многие элементарные частицы похожи на маленькие безостановочно вращающиеся волчки. Можно думать, что это связано с какими-то круговыми, вращательными движениями в недрах частиц. Что-то вроде "широтных" течений или "сейсмических" волн в плотных зернышках кварков, электронов и других суперэлементарных частиц. Впрочем, привычные нам наглядные образы могут лишь очень отдаленно передавать суть явлений, происходящих на столь малых расстояниях...

Но как бы там ни было, квантовые законы, которым подчиняются микропроцессы, разрешают передачу лишь дискретных порций энергии, поэтому "вращательное" движение внутри частиц тоже происходит не с любыми, а только лишь с некоторыми дискретными угловыми моментами. Их называют спинами частиц.

Если выбрать соответствующие единицы измерений (какие - для нас сейчас не важно), то спины принимают целые и полуцелые значения: О, 1, 2... и 1/2, 2/3? Частицы с целым спином называются бозонами, с полуцелым - фермионами, по именам индийского теоретика Сатиандра Бозе и итальянского физика Энрико Ферми, которые первыми стали изучать специфические особенности этих двух видов частиц (читателю придется запомнить еще два новых термина). Два класса - подобно тому, как в зоологии есть класс птиц и класс млекопитающих.

К бозонам принадлежат глюоны, частица света фотон, квант гравитационного поля гравитон, многие типы мезонов. В отряд фермионов входят кварки, электрон, нейтрино, протон с нейтроном и большинство других тяжелых частиц. Нетрудно заметить, что эти два отряда частиц играют совершенно различную роль в строении вещества. Фермионы - это "кирпичики", из которых складывается вещество, а бозоны, как правило, - кванты связывающих их калибровочных полей, так сказать, частички "силового цемента". Свойства бозонов и фермионов настолько различны, что физики долгое время были уверены в том, что это - принципиально различные частички материи.

Первые подозрения в скрытом родстве бозонов и фермионов возникли у теоретиков. Уж очень сходным был математический аппарат, описывающий эти два типа частиц! Да и вообще, если за единицу измерения взять спин, равный половине, то у бозонов будут четные целые спины, у фермионов - нечетные целые. Принципиальной разницы нет. Но почему же тогда природа разделила их непроницаемой стеной? Ведь на фоне разнообразных взаимопревращений частиц, столь характерных для микромира, фермионы всегда остаются фермионами, а бозоны - бозонами! В чем тут дело?

Сомнения усилились после открытия глюонов. Хотя это типичные бозоны и выполняют роль клея в кварковых структурах (само их название говорит об этом), они вместе с тем могут сами рождать новые глюоны, которые "склеивают" их между собой. Получается, что четкой границы между свойствами бозонных и фермионных частиц, между "веществом" и "клеем", все же нет. В этом отношении глюон - такое же удивительное создание природы, как, например, утконос, который несет яйца подобно утке и вместе с тем, как нутрия или бобер, выкармливает детенышей молоком.

А может, дело просто в том, что внутренние структуры, ответственные за величину спинов, очень жесткие и, чтобы их разрушить и превратить бозоны в фермионы или наоборот, нужны чрезвычайно высокие энергии? И тогда, возможно, обнаружится, что бозоны и фермионы действительно родственники, входящие в состав единых "супермультиплетов", - не зря их спины стоят в общем ряду: 1, 2, З...


Суперсимметрия

К идее бозон-фермионного родства харьковский теоретик Д. В. Волков и его сотрудники пришли, анализируя уравнения, которым подчиняются эти частицы. Они придумали, как записать эти уравнения в виде, симметричном для целых и полуцелых спинов. А если есть симметрия, то стандартные методы теории Галуа позволяют рассчитать соответствующие мультиплеты: как говорится, это уже дело техники.

Практически одновременно к этой идее пришли и другие физики. В Москве, в Физическом институте имени П. Н. Лебедева, ее разрабатывал Ю. Ф. Гольфанд, в Женеве, в Европейском центре ядерных исследований, И. Вейс и Б. Зумино вывели уравнения и изучили свойства соответствующего этой симметрии калибровочного поля. В современном мире, где происходит интенсивный обмен информацией, идеи витают в воздухе!

Новая симметрия получила название суперсимметрии. Она утверждает, что при перестановке бозонных и фермионных частиц физические законы должны оставаться неизменными. Это как бы зеркальное отражение природы, при котором фермионы превращаются в бозоны, а бозоны - в фермионы.

Отсюда сразу же следует, что у каждого бозона должен быть партнер - фермион, и наоборот. Наряду с известными нам кварками-фермионами в природе должны быть еще кварки-бозоны и целая россыпь состоящих из них еще не открытых элементарных частиц.

У электрона, позитрона, нейтрино также должны быть партнеры - бозоны. Еще не открытый на опыте партнер, его называют фотино, есть и у частицы света фотона. Это квант "спинорного света".

Словом, все частицы в природе "ходят" парами, как верные супруги. Один их них - легкая частица, иногда даже "бестелесная", как фотон или нейтрино, второй - очень тяжелый. Например, бозонный электрон весит по крайней мере в сорок тысяч раз больше обычного электрона. Не меньшая масса у бозонного нейтрино и у фотино. К таким выводам приводят расчеты, а главное - эксперимент: если бы частицы были легкими, для их рождения в ядерных реакциях требовалось бы меньше энергии, и они давно были бы обнаружены.

Некоторые суперсимметричные партнеры могут быть в миллиарды и даже в миллиарды миллиардов раз тяжелее протона. Ни космические лучи, ни один из действующих ускорителей не обладает достаточной энергией, чтобы породить такие тяжелые крупинки материи. На очень короткое после "рождения" нашей Вселенной, когда ее температура была фантастически велика. А потом, по мере спада "вселенского жара", частицы различных сортов стали взаимодействовать по-разному, каждая из них оделась в свою собственную специфическую по составу и массе "шубу" из испускаемых и быстро поглощаемых внутренних частиц. Вот тогда массы частиц-партнеров и стали различными. Это напоминает подготовку к столу сублимированных ягод. Освобожденная от герметической упаковки горстка одинаковых по виду сморщенных комочков быстро набирает влагу на мокром полотенце и превращается в горку разноцветных, различных по величине ягод.

В глазах физиков идея суперсимметрии, когда заколдованное волшебницей природой Королевство кривых зеркал превращается в царство всеобщего равенства и симметрии, выглядит чрезвычайно привлекательной и многообещающей. Однако пока это только гипотеза. Чтобы она стала доказанным фактом, нужно открыть хотя бы некоторые из предсказанных ею частиц, например бозонные кварки или суперпартнеров электрона и нейтрино. Тем не менее это не мешает физикам использовать идею суперсимметрии в своих теоретических исследованиях, и в первую очередь - для построения квантовой теории тяготения.


Гравитон и гравитино

Гравитон - квант поля тяготения. Если верна гипотеза суперсимметрии, у него тоже есть партнер - гравитино. Это квант калибровочного поля, различающего фермионные и бозонные частицы. Вместе с гравитоном он образует семейство двух гравичастиц-братьев. У бозона-гравитона спин равен двум, у фермиона-гравитино - трем вторым. Гравитон подобен фотону - "бестелесная" частица, всегда движущаяся со скоростью света. Масса гравитино точно неизвестна, но по оценкам, по-видимому, раз в сто больше протонной, то есть не меньше, чем у ядра серебра, поэтому гравитино рождается на очень малых расстояниях, меньших тысячной диаметра протона. Под его влиянием поле тяготения приобретает там совершенно новые черты - становится супергравитацией. Теория Эйнштейна для нее уже непригодна. Здесь нужна новая теория, объединяющая квантовую механику, идею суперсимметрии и общую теорию относительности. Она и была создана усилиями физиков многих стран.

Изучение супергравитации еще только начинается. Главное препятствие - отсутствие экспериментальных данных. Некоторые косвенные сведения дает лишь космология. Эволюция Вселенной в ранний период ее жизни, когда она представляла собой "суп" из быстро рождающихся, распадающихся и взаимопревращающихся частиц, должна была зависеть от свойств гравитино. Сравнивая различные теоретические "сценарии" развития Вселенной с астрофизическими наблюдениями, можно сделать некоторые грубые оценки.

Впрочем, супергравитация - не исключение, экспериментальный голод испытывает и теория Эйнштейна. За семьдесят лет ее существования удалось найти всего лишь несколько качественно различных явлений, в которых можно проверить ее выводы. Уж очень трудно экспериментировать с гравитационными взаимодействиями! В исследовании их свойств пока можно рассчитывать в основном лишь на теорию. Для этого физикам приходится изучать и сравнивать различные ее варианты, отбирая те, которые используют меньшее число предположений и в то же время более последовательны и самосогласованы. Это похоже на разгадывание кроссворда: хотя для каждой колонки или строки пустых клеток можно найти несколько подходящих слов, их взаиморасположения устраняют произвол, и в целом получается стройная симметричная фигура.

Что и говорить, путь не из легких! Но другого пока нет. Самый простой вариант "сверхобщей теории относительности" имеет дело с супергравитационным полем, состоящим из смеси двух компонентов - гравитонной и гравитинной. И никаких других частиц. Чистая супергравитация. На малых расстояниях обе компоненты равноправны и перепутаны, а на больших остается лишь привычная нам гравитационная; гравитинная компонента вымирает.

Однако даже в этом простейшем варианте новая теория чрезвычайно сложна математически. Эйнштейн в шутку как-то заметил, что с тех пор, как на его теорию навалились математики, он сам перестал ее понимать. Но по сравнению с теорией супергравитации общая теория относительности - легкое чтение! Новая теория использует не только обычные, известные нам из арифметики числа, но и так называемые грассмановы числа, произведение которых зависит от порядка сомножителей. (Вот уж когда действительно дважды два не 'всегда четыре!) В ней находит применение весь аппарат современной дифференциальной геометрии и самые абстрактные разделы теории симметрий (математики называют ее теорией групп). Как шутят иногда сами физики, через дебри ее формул не пробьется даже солдат со шпагой!

Можно было бы думать, что сегодня, а по-видимому, и в обозримом будущем, супергравитационная теория будет иметь лишь "академическое значение", ведь когда еще мы доберемся до ультрамалых расстояний, где гравитино дает заметный вклад! Однако у этой теории есть свойство, которое, когда его обнаружили, стало настоящей сенсацией и буквально приковало к себе внимание физиков.

Чтобы уяснить, в чем тут дело, перенесемся на шестьдесят лет назад, к концу двадцатых годов, когда только что созданная квантовая механика находила все новые и новые экспериментальные подтверждения, а физики были полны вдохновения и оптимизма.


Демон бесконечностей

Двое теоретиков, немец Вернер Гейзенберг и швейцарец Вольфганг Паули, применили идеи новой - квантовой - теории к электромагнитному полю. Теория получилась удивительно элегантной и позволила рассчитать много новых эффектов. Квантовая физика торжествовала еще одну победу. Казалось, удалось создать единую теорию вещества и поля, которая с высокой точностью описывает все явления микромира. И вот тут вдруг выяснилось, что для массы электрона, его электрического заряда и ряда других связанных с ними величин новая теория дает физически бессмысленные бесконечные значения! Говорят, что Паули сначала просто отказался этому поверить, посчитав грубой ошибкой. Но физики вылавливали одну бесконечность за другой. А главное - все попытки устранить их заканчивались неудачей. Получались выражения, зависящие от выбора системы координат, то есть от способа расчета. Устраняли бесконечность, получали взамен неоднозначность.

С именем знаменитого физика-теоретика Паули связано много анекдотов и забавных историй. Его коллеги шутили, что с появлением Паули испуганные приборы и аппараты обнаруживали новые эффекты или попросту ломались. Портился даже математический аппарат, поэтому, если бы Паули не касался основ квантовой электродинамики, там не было бы бесконечностей!

Как бы там ни было, но проблема бесконечностей стала проклятием квантовой теории. К каким только математическим трюкам и "обрядам" не прибегали физики! Все напрасно! Демона выгоняли в дверь, он возвращался в окно.

В таком противоречивом, противоестественном состоянии квантовая физика жила более полувека. Она умела с астрономической точностью, в некоторых случаях до триллионных долей процента, рассчитывать строение атомов и молекул, точно предсказывать вероятности различных процессов с элементарными частицами и вместе с тем была буквально нафарширована бесконечностями.

Особенно "злые" бесконечности возникали при квантовании гравитационного поля. В электродинамике можно было схитрить: заменить бесконечные расчетные значения масс и зарядов на конечные, взятые из опыта, тогда все бесконечности из теории исчезали. Конечно, нехорошо отказываться от расчета таких важных физических величин, как заряды и массы, но зато все другие можно было вычислить с огромной точностью. К сожалению, в гравитационной теории и этого нельзя сделать: бесконечных величин там слишком много, и никакая замена не помогает. В течение многих лет положение выглядело совершенно безнадежным.

На помощь пришла суперсимметрия. Оказалось, что бесконечности, связанные с гравитино, в точности такие же, как для гравитона, но только с обратным знаком. Они компенсируют друг друга, и супергравитационная теория становится свободной от бесконечностей.

Это был выдающийся успех. Первая область квантовой физики, где злой дух бесконечностей был побежден и изгнан! Появилась реальная надежда создать непротиворечивую теорию элементарных частиц. Для этого к двум гравитационным компонентам нужно добавить другие поля-компоненты с тем, чтобы получился единый симметричный супермультиплет, как того требует теория Галуа. Физики надеялись, что бесконечности суперпартнеров всегда будут уничтожать друг друга.

Многокомпонентная теория объединила кванты всех четырех известных нам полей взаимодействий - гравитационного, электромагнитного, сильного ядерного и слабого, ответственного за распады частиц и атомных ядер. Все они оказались близкими родственниками. Кроме того, в супермультиплет на равных вошли кварки, электрон и другие частицы-"кирпичики". Получилась единая теория вещества и поля. О такой "всеобщей теории" мечтал еще Эйнштейн. Сорок лет, большую часть своей жизни, он потратил на изучение путей к ее построению.

Однако, как говорится, дьявол прячется в деталях, и, к глубокому огорчению физиков, более тщательные исследования показали, что часть бесконечностей все же осталась. Правда, расчетные величины устремлялись в бесконечность не так круто, как в старой теории, но, как горько шутили физики, с точки зрения конечного результата, это похоже на оправдания врача перед гробом пациента: мол, больной перед смертью кашлял, а это, бесспорно, обнадеживающий симптом!

Чтобы снять с физики проклятие бесконечностей, одной суперсимметрии недостаточно, нужны еще какие-то идеи. И вот тут был сделан еще один важный шаг - выдвинута гипотеза о том, что окружающий нас мир не исчерпывается тремя известными нам измерениями - длиной, шириной и высотой, - и в нем есть еще скрытые, не видимые нами пространственные измерения. Гравитация связана с кривизной четырехмерного пространства-времени, а с высшими измерениями связаны другие поля. С их помощью можно заглянуть в таинственный мир многомерия.

О том, каким образом физики пришли к этой поразительной идее и что из нее следует, речь пойдет в следующем номере журнала.


1Об успехах, надеждах и трудностях общей теории относительности, о созданных с ее помощью теориях расширяющихся и сжимающихся миров, о первых секундах Вселенной и прогнозах ее дальнейшей судьбы можно прочитать в статьях автора в "Знание - сила", в ? 9 за 1985 год и в ? 1 за 1987 год.

2Глюонное поле (от английского слова glue - клей) "склеивает" кварки внутри элементарных частиц подобно тому, как мезоиное поле скрепляет протоны и нейтроны в атомном ядре, а электромагнитное поле связывает электроны и ядро в атом.
Рубрики:  Наука

Метки:  

Трактористы (И.Пырьев, 1939)

Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:40 + в цитатник
4604000051909 (473x700, 60Kb)
Крайне любопытный кинодокумент. Очень многое объясняет в историческом плане, особенно предчувствие войны, подготовку к ней и неприязнь к немцам на всех уровнях советского общества. Собственно, на самом деле фильм как раз об этом, оказывается, трактористы и танкисты - это в принципе одни и те же люди плюс братья по железу, разница лишь, мирное сейчас время или нет. В художественном плане интересен изображением быта (особенно песен и танцев) украинских тружеников села, юмористическими находками сценария, историческими деталями. В ленту органично вмонтирована хроника документальных съемок танков и действий бронетанковых войск предвоенного времени. А где еще можно было бы услышать и насладится медленным урчанием двигателей тяжелых тракторов ЧТЗ С-65, известных всему миру как "Сталинец"?! Основной минус фильма (а может,и единственный) - гипертрофированная игра актеров. Все ключевые персонажи переигрывают так, что в сравнении с ними "отдыхают" и "нервно курят в сторонке" самые темпераментные актеры времен расцвета немого киноэкспрессионизма! Идеологическая составляющая опять же тут как тут, сценарные ляпы и "натяжки" (не нашлось ничего лучше, чем внедрить эпизоды с находкой немецкой каски времен первой мировой и массовым распитием пива на свадьбе под песню танкистов). Впрочем, времена были такие, Пырьеву деваться особо было некуда. А фильм вполне интересный и забавный, "забодай тебя комар" (это чуть ли не слоган картины).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Трактористы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинец_65
http://195.226.218.66/index/traktoristy-1939/

онлайн-скачать http://video.ru/download/film/showonline/388/?link...54e5e1bab3fce52a9039083c9b.flv

Кстати, есть пародийный абсурдистский фильм "Трактористы-2" (1992 г.), весьма забавный:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/7208/annot/
http://open-cinema.ru/load/komedii_onlajn/traktoristy_2/1-1-0-4386 (смотреть)
Рубрики:  Кино

Метки:  

В.С.Высоцкий. Последний год

Среда, 07 Декабря 2011 г. 05:57 + в цитатник

Рубрики:  Ликбез (интересное)

Метки:  

В.Высоцкий. Последний концерт.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 04:53 + в цитатник

Рубрики:  Другая музыка

Метки:  

6.4L Jeep SRT8 Turbo

Среда, 30 Ноября 2011 г. 03:27 + в цитатник


Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Автоюмор: Верзила Гаишник.

Среда, 30 Ноября 2011 г. 03:20 + в цитатник


Рубрики:  Автомобили

Метки:  

ЗАПОРОЖЕЦ В TOP GEAR

Среда, 30 Ноября 2011 г. 03:00 + в цитатник
Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 00:31 + в цитатник
Легендарный микрофильм братьев Люмьер. 19-й век! И этим все сказано.
Жанр Документальный
Режиссёр Огюст Люмьер, Луи Люмьер
Оператор Луи Люмьер
Кинокомпания Lumière
Длительность 1 мин.
Страна Франция
Язык французский
Год 1896

«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» (фр. L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat, 1896) — документальный короткометражный фильм; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда».
Несмотря на незамысловатость сюжета (на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сиота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры), фильм приобрёл широкую известность. По свидетельствам (возможно, сильно преувеличенным), некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда.

• Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом.
• Фильм создал первый «бродячий сюжет» немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» (фр. Arrivée d'un train - Gare de Joinville) и «Прибытие поезда на вокзал Венсанна» (фр. Arrivée d'un train gare de Vincennes).

• Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года.
• Вопреки расхожему мнению (которое попало даже в советский учебник по истории зарубежного кино), этот фильм не показывался на знаменитом первом платном киносеансе в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинов.
• В каталоге торгового дома Люмьер фильм значится под № 653.
• Фильм упоминается в статье Максима Горького (опубликована под псевдонимом «M. Pacatus»), посвящённой первым киносеансам, которые организовал Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке:
«И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока.»



Рубрики:  Кино

Метки:  

Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:32 + в цитатник
00171676.cover (250x393, 37Kb)
Весьма интересное трагикомическое повествование о своем невеселом детстве талантливого пасынка Ролана Быкова.


Отзывы пользователей:
Отзыв читателя «seymour» (2004-08-20 17:40:54)

Очень смешно и очень страшно...

Отзыв читателя «» (2004-08-21 11:36:10)

совсем не смешно .бедный мальчик. не дай бог пережить в детстве такое.

Отзыв читателя «Лучников» (2004-08-28 15:01:03)

Мне очень жаль того, маленького, Пашу Санаева. И бабка-то не виновата, так карта легла. Впрочем, виноватых нет смысла искать, главное - понимать, что опухоль сама не рассасывается.


Отзыв читателя «Neironv» (2004-09-04 13:30:36)

Смешная книжка. Читается очень легко. Вот только мне бабушку жаль, искренне жаль больного человека

Отзыв читателя «Eva» (2004-09-09 11:32:38)

Книга поражает своей реалистичностью, первая часть немного напрягала, а последние две главы тронули самые глубокие струны моего сердца. Герои описываются так правдоподобно, словно каждый сам описал свои переживания.

Книга дает почву для размышлений. Не буду больше грысть своего суженого...

Отзыв читателя «Mad mammy» (2004-11-14 15:16:34)

Особенно потрясло то, что книжка - о реальных событиях, и персонажи реальные, известные стране люди. Вот уж никогда бы не подумала! Помню дедушку Санаева по фильмам, а у него дома, оказывается, такое было...

А бабуська-то явно ненормальная (медицински). Симптомы ну совершенно очевидные, медики согласятся, я думаю? Ну то же прятание денег, мания "лечения" да и все оставльное. Ребенок, по сути, 4 года во взрослой палате в психушке жил :(((. Странно, что сам не повредился. (Или повредился ?)


читать-скачать: http://knigosite.ru/library/books/80061

По данной книге снят очень спорный, но по своему интересный фильм: http://my-hit.ru/film/6151/online
Рубрики:  Книги

Метки:  

Ю. Бригадир "Мезенцефалон"

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:26 + в цитатник
expert614082yt7 (150x233, 18Kb)
Старась читать все самое лучшее. Получается.
Потрясающая повесть, оцененная по достоинству (Приз читательских симпатий "Нац. бестселлера-2008"), талантливого новосибирского компьютерщика "Брига". Поражает точностью и глубиной описания всех основных жизненных вопросов на фоне яркой исповеди алкоголика и маргинала, коим Бригадир несомненно и является. Но вызывает он исключительно симпатию. Попробуйте понять это сами.
Содержит нецензурную лексику.
«Алкоголик – не профессия, а образ жизни» – гласит известная русская поговорка. Десятки миллионов наших соотечественников с полным основанием могут под нею подписаться, поскольку живут в соответствии с этой истиной и никакой иной жизни для себя не мыслят. Один из них – новосибирский компьютерщик и литератор Юрий Бригадир (р. 1961). В автобиографическом романе с жутковатым названием «Мезенцефалон» он рассказывает о своем индивидуальном опыте отношений с «зеленым змием», который представляется ему в виде добродушного дракона с блестящим чешуйчатым хвостом и улыбкой дельфина. Дракона, который никогда не спит…
читать: http://lib.aldebaran.ru/author/brigadir_yurii/brig...dir_yurii_mezencefalon__1.html
http://lib.rus.ec/b/105941
скачать: http://knigosite.ru/library/books/6567
здесь можно скачать все вещи Бригадира: http://knigosite.ru/library/books/6567
Рубрики:  Книги

Метки:  

Дети власти

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  "Звездные" дети

Метки:  

Счастье мое (2010,С. Лозница)

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 05:20 + в цитатник
s18489227 (232x350, 14Kb)
Удивительно, но факт - в этом фильме нет ни одного(!) положительного героя! Сильная и тотально депрессивная лента.

Год выпуска: 2010
Страна: Германия, Нидерланды, Украина
Жанр: драма
Продолжительность: 02:02:50
Режиссер: Сергей Лозница
Сценарий: Сергей Лозница
Продюсер: Олег Кохан, Хайно Декерт, Од Хауэлл, Дмитрий Жуков
Оператор: Олег Муту
В ролях: Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный (политрук), Вячеслав Шихалеев (дежурный милиционер), Тимофей Трибунцев (солдат), Алексей Вертков, Борис Каморзин (водитель), Павел Ворожцов, Дмитрий Готсдинер, Галина Попова (старуха), Алиса Слепян

Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.
http://my-hit.ru/film/9291/online

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/469231/
Эмоциональная статейка http://www.rus-obr.ru/opinions/6937/
Рубрики:  Кино

Метки:  

4 (2005, Илья Хржановский)

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 04:47 + в цитатник
79872 (213x300, 16Kb)
Глубоко андеграундная лента по сценарию Владимира Сорокина, сравнивать ее просто не с чем, как и оценивать. Это "что-то с чем-то" в плане вызываемых образов и эмоций. Смотрел в кинотеатре (шел в ограниченном прокате), впечатлило.

Название: Четыре
Оригинальное название: Четыре
Год выхода: 08.12.2005
Жанр: драма
Режиссер: Илья Хржановский
В ролях: Марина Вовченко, Юрий Лагута, Сергей Шнуров, Константин Мурзенко, Алексей Хвостенко, Анатолий Адоскин, Леонид Фёдоров

О фильме:
В московском ночном баре встречаются бизнесмен Олег, торгующий мясом, провинциальная проститутка Марина и настройщик роялей Володя. Они начинают выпивать, курить и нагло друг другу врать. Самой нелепой оказывается история Володи о том, что он работает в лаборатории по клонированию людей. Эти нетрезвые бредни, поначалу кажущиеся шуткой, позже становятся зловещей реальностью...

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103471/

http://www.todkena.ru/load/81-1-0-14653 онлайн
Рубрики:  Кино

Метки:  

Поиск сообщений в Kai_Hansen
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь