-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kagetsuru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поиск чего-то

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 185





Тесты по Энн Райс

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:25 + в цитатник
Поздравляю, Вы- Мариус
Старейший из рода вампиров, мудрейший из рода вампиров.
Пройти тест


Поздравляем!!! Вы — Лестат
Вы сила, которая вечно хочет зла и вечно совершает благо. "Принц-паршивец" по мнению Мариуса. Вы блистательны и свободны; немного самоуверенны — но и это зачислено вами в положительные качества. Вы вечно одиноки и вечно ищете спутников. Вы иногда невыносимы, иногда опасны, но без вас мир бы опустел.
Пройти тест


бред, но всё же)

Nightwish

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:04 + в цитатник
Nightwish "10th Man Down"



Мысль

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:03 + в цитатник
"Если я снова влюблюсь, меня устроит хладнокровный парень. Он не будет потокать всем моим капризам. Однако на следующий день после размолвок он быдет дарить мне всего один цветок и будет говорить, что любит меня. Вот такой парень..."
Nana / Hachi



Истинная сущность

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:36 + в цитатник
САТАН (иврит. "препятствующий", "спорящий", "противоречащий", "обвиняющий") — в иудаизме воплощение злого начала, или "злого побуждения" (йецер ѓа-ра), в душе человека, заставляющего последнего противиться Богу; искуситель и обвинитель человека перед лицом Бога. Хотя С. и действует самостоятельно, он скорее является орудием испытания человека в руках Божьих и не обладает такой свободой воли, как генетически связанный с ним сатана в христианстве. С. никогда не выступает как главный соперник и антагонист Бога, но воспринимается как персонификация безличной силы зла, не имеющей самостоятельного бытия. Образ С. остается на периферии еврейского религиозного сознания и не воспринимается законоучителями как личностный и одновременно как роковая сила, определяющая во многом ход истории. Подобный подход чужд иудаизму. Образ С. — достояние в большей степени фольклорных преданий и аггадической литературы (см. Аггада), однако он уходит корнями, как и христианский образ сатаны, в тексты еврейской Библии, или Танаха, ставшего Ветхим Заветом христианской Библии.

Слово "С." употребляется в Танахе как имя нарицательное (часто с определенным артиклем, невозможным при имени собственном, — ѓа-сатан), относящееся к человеку, являющемуся противником кого-либо, препятствующим кому-либо или чему-либо (см. 1 Цар 29:4; 2 Цар 19:23 [в Синодальном переводе — 19:22]; 3 Цар 5:18; 11:14, 23, 25). Глагол этого же корня — сатан — использовался для обозначения обвинения в суде (Пс 109/108:6; т. е. слово "С." можно перевести и как "прокурор") и сопротивления, препятствования (ситна) в самом общем смысле (Пс 38/37:21; 109/108:4, 20, 29). В этом же смысле Ангел Господень послан, чтобы воспрепятствовать Билеаму [см.] (Валааму; Чис 22:32).

Впервые название "С." как определение главной функции сверхъестественного существа, ангела, но не противостоящего Богу, а выполняющего Его волю, испытывающего и обвиняющего человека, появляется в книгах, записанных после возвращения иудеев из Вавилонского плена (см. Иудаизм, Танах), в кон. 6 — нач. 5 в. до н. э., — в Книге пророка Захарии (см. Зехарья) и Книге Иова (см. Ийов). При этом в первой С. выступает как обвинитель на небесном суде, как некий небесный прокурор: "И показал Он мне Йеѓошуа, священника великого, стоящего пред ангелом Господним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его. И сказал Господь сатану: разгневается Господь на тебя, сатан, разгневается на тебя Господь, избравший Йерушалаим!" (Зах 3:1—2; перевод Д. Йосифона). Второй стих содержит в себе намек на то, что обвинение С. несправедливо и потому Господь недоволен им. В Книге Иова С. предстает как ангел-скептик, явившийся отдельно от других бней ѓа-Элоѓим ("сынов Божьих", т. е. ангелов) на совет к Всевышнему и предложивший испытать высшее Божье творение — человека (Иов 1—2; см. подробнее Ийов). При этом С. уверен, что человек мало чего стоит, что его вера неглубока и обусловлена только страхом наказания и надеждой на награду, т. е. корыстью: "Разве не за мзду богобоязнен Иов? / Не Ты ли кругом оградил его, // и дом его, // и все, что его? // Дело рук его Ты благословил, разошлись по земле его стада. // Но — протяни-ка руку Твою, // дотронься до всего, что есть у него; // разве не похулит он Тебя в лицо Тебе?" (Иов 1:9—11; здесь и далее перевод С. С. Аверинцева). С., придумывающий испытания праведнику Иову, не может действовать без санкции Бога, устанавливающего ему к тому же определенные рамки: "Вот — он в руке твоей; // лишь дыханье его сохрани!" (Иов 2:7). Таким образом, обрушивая несчастья и страдания, одно тяжелее другого, на Иова, С. не имеет права забрать его жизнь. С. С. Аверинцев, полагающий, что слово "С." в Книге Иова корректнее всего перевести как "Противоречащий", замечает: "Это древнееврейское имя нарицательное живет в современных языках как имя собственное — "Сатана". Однако в Книге Иова это скорее кличка и прозвание безымянного и тем более жуткого сверхчеловеческого прокурора Вселенной, чем его установившееся собственное имя. Но разница не только в этом. О Сатане в свете позднейшей теологии (христианской. — Г. С.) известно, что он противник Бога. О Противоречащем из Книги Иова известно пока что одно: что он — противник человека. Его отношения с Богом остаются загадкой и открытым вопросом". (Следует заметить, что передача в Синодальном издании слова "С." как "сатана" некорректен, т. к. привносит уже все последующие смыслы и культурные напластования.)

Постепенно — и, вероятно, под влиянием ирано-персидского дуализма — С. превращается в позднюю эпоху развития древнееврейской культуры в воплощение злого начала, но так или иначе всегда подчиненного Богу и могущего быть преодоленным человеческой волей. В литературе таннаев С. практически не упоминается, а если и упоминается, то как безличная сила зла, как йецер ѓа-ра, возникающее в душе человека. В эпоху амораев С. начинает играть более заметную роль, что отражается в Гемаре (см.; см. также Талмуд) и Мидраше. Он отождествляется с йецер ѓа-ра, а также с ангелом смерти, "вынимающим душу человека" (Бава Батра 16а), но часто именуется Самаэлем. Имя Самаэль состоит из двух корней: сам — "яд" и эль — "сила" и означает "сила, несущая яд", "сила, обладающая ядом". Возможно, С. получил это имя потому, что был отождествлен со змеем-искусителем (см. Змей) в сцене грехопадения (см.; см. также Тора), ведь, согласно тексту Торы, змей был орудием испытания и одновременно действовал по своей воле, за что был наказан — в том числе и тем, что носит в голове яд. Согласно Мидрашу, С. превратился в змея (этот мотив будет подхвачен и переосмыслен христианством).

Иногда в Талмуде и Мидраше С. предстает как индивидуальность: он обвиняет Авраама в том, что тот устроил праздник отлучения Йицхака от груди, но не принес Богу никакой жертвы, даже голубя или голубицу (жертва бедняка), в благодарность за свершенное Господом чуда — рождение сына в преклонном возрасте. Тем самым он провоцирует Бога испытать Своего избранника повелением принести в жертву собственного сына (Санѓедрин 89б). Однако в то же время С. подвергает сомнению праведность Иова только для того, чтобы напомнить Ему о гораздо большей праведности и верности Авраама (Бава Батра 16а). С. всячески старается испытывать избранников Божьих, внушая им сомнение в справедливости Бога. Так, пока Авраам и Исаак шли на гору Мория, чтобы совершить жертвоприношение, С. советовал им воспротивиться воле Бога; затем он толкал под руку Авраама, вознесшего руку с ножом над Исааком, чтобы жертва была несовершенна; С. рассказал Сарре о том, куда и зачем отправились Авраам и Исаака, и материнское сердце не выдержало, Сарра умерла (Санѓедрин 9а—б). С. внушает евреям сомнение в необходимости исполнять хукким — заповеди (см. Мицвот), которые не могут быть обоснованы рационально (Йома 67б). Он сеет раздоры между людьми. Так, когда рабби Меир с большим трудом, потратив три дня, помирил двух поссорившихся людей, С. жаловался: "Он выгнал меня из моего дома" (Гиттин 52а). С., приняв образ женщины, искушал великих праведников-законоучителей: рабби Амрама ѓе-Хасида, рабби Меира, рабби Акиву и др. (Киддушин 81а—б). С. собственноручно пишет на пергаменте указ Амана (см. Эстер) об уничтожении евреев (Эстер Рабба 7). С. клевещет перед Богом на еврейский народ, но народ защищает и борется с С. ангел Михаэль (Шемот Рабба 18:5; этот мотив также будет подхвачен и переосмыслен христианством). Однако С. иногда удается сбить человека с пути истинного: с его кознями связываются грехопадение Адама (Пирке де-рабби Элиэзер 13:1), поклонение золотому тельцу (Шаббат 89а; см. Золотой телец), грех Давида с Бат-Шевой (Вирсавией) (Санѓедрин 107а) и с исчислением народа Израиля (см. Йисраэль) (1 Пар 21:4). С. пытается помешать любому доброму делу человека, проникая в его душу, и отсюда поговорка: "Не открывай уста свои С." Согласно преданию, С.-Самаэль вступил в связь с Хаввой (Евой), в результате чего родился первый убийца — Каин (см.; см. также Тора).

Тем не менее, важно, что человек может преодолевать в себе "злое намерение", а значит — побеждать С., и прежде всего через тшуву, через покаяние. Вот почему звук шофара в праздник Рош-ѓа-Шана смущает С. (Рош-ѓа-Шана 16б), а в День Покаяния, или День Очищения, — Йом-Киппур — он совершенно не властен над человеком, что отражено в гематрии — цифровом значении — слова "С.": 364, т. е. на один день меньше, чем в солнечном году (Йома 20а).

В позднеиудейских апокрифах и псевдоэпиграфах С. окончательно связывается со змеем-искусителем (Прем Сол 2:23—24), становится предводителем злых духов (апокрифы "Мученичество Исаии", "Житие Адама и Евы"), часто отождествляется с такими "предводителями" бесов, как Азазель, Ашмедай [см.] (Асмодей), Белиаль [см.] (Велиал), Веельзевул и т. п., или они изображаются подручными С. (это также окажет влияние на становление образа сатаны в христианской традиции). В "Книге Юбилеев" (17:18) С. получает имя Мастема ("вражда").

В Каббале предпринимается попытка диалектического преодоления дуализма, связанного с образом С. как относительно самостоятельного злого начала. С. трактуется как эманация "левой", "темной" стороны Божества (см. Эйн-Соф), вызванная грехами людей и становящаяся злом в нижних мирах, но не являющаяся таковой в высших сфирот. Это попытка примирить в сознании представление о Боге как первоисточнике всего сущего, "образующем свет и творящем тьму" (Ис 45:7), как о Высшей Справедливости и Милосердии и существование зла в мире.

Еврейские представления о С. базой для развития образа сатаны в христианской традиции, а также образа шайтана, или Иблиса, в исламе.

См. также Сатана, Иблис.

Г. В. Синило

Тянет к людям простым...

Среда, 25 Ноября 2009 г. 22:32 + в цитатник
 (329x425, 47Kb)
Тянет к людям

Тянет к людям простым,
Чистым, тёплым, святым,
Неприметным на вид,
Что живут без обид.

Ростят малых да детей,
Ждут хороших вестей,
Праздник любят да уют,
Верно в общем живут.

Встанут раньше зари,
Спят ещё фонари,
Непогодам на зло
Улыбнутся светло.

Чай из блюдечка попьют,
Деток в школу отведут,
День недели длинней,
Нет людей тех сильней.

Тянет к людям простым
О себе рассказать,
Тянет к людям простым,
Что-б хоть что-то понять.

Если дождичек - то дождь,
А снежочек - так снег.
Тянет к мудрости рощь
И неспешности рек.



Хотя всем похую...

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:50 + в цитатник
Всё гадство в том, что у нас помер демон... оттого все эти замечательные пёрлы ранее...Вот теперь задаюсь вопросом - куда девать труп...

Мрак

Абонент временно не доступен.

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:59 + в цитатник
Пока у владельца тела и носителя крыльев психоз - он будет недоступен для общения.
Улучшения ожидаются.
Приносим свои извинения.

Piro, Fox, Мрак, Ккай, Драхе...
 (340x255, 18Kb)

Первый отряд.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:05 + в цитатник
 (450x323, 143Kb)

Я редко пишу отзывы о чём-то. Но в этот раз не смогла смолчать. Постараюсь быть более объективной, чем хочется. А ещё лучше передам эстафету в написании Пиро... У неё получиться лучше, пусть и с одной моей фразой, не совсем приятной.

Сперва заявление об этом аниме с посылом от наших ребят вызвало радость - вот оно, наконец-то и про нас будет что-то стоящее, да ещё на такую благородную тему! Ожидание длилось долго - больно уж тянули. Ловились каждые посылы, статьи в АнимеГиде перечитывались по два раза. Томительное ожидание и - ТАДА! Ура! Сообщали о скорейшем выпуске в свет! Но тут-то что-то в моей голове щёлкнуло и что-то взорвалось, но пресловутая Стева в этом виновной не была. Причина заключалась главным образом в главной героине, простите за тавтологию. В руках советской девочки, во вторую мировую и вижу КАТАНУ! Мать вашу! Простите, сорвалось... КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ КАТАНА У ТОГО ЧЬЯ СТРАНА МОЧИТ ЭТИХ УЗКОГЛАЗЫХ?! (Простите ещё раз, не являюсь я расистом, но по тем временам было такое отношение). После этого я решительно отложила статьи, журналы и ожидания, почувствовав укол злости и обиды за Родину. просто стало обидно, что дали так испохабить. что не воспротивились. Да, любовь к аниме и всё такое... Но - это наша страна, чёрт побери! Катан там в помине не было!!!
Ладно, хорошо, я обещала... Забыли и успокоились. Почти.


Плюсы кино

- интересная стилистика по совмещению компьютерной графики и рисунка
- практически полная достоверность в одежде и технике того времени
- неплоха задумка со вставками "учёных"
- сам по себе сюжет недурён
- наконец-то задета тема войны в более масштабном и анимированном варианте
- есть доля правды в самих персонажах, основой для которых послужили реальные герои-пионеры. Цитирую:
Многие пионеры участвовали в партизанских отрядах, где использовались нередко в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности; из юных партизан особо известны Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков и Валя Котик (все они погибли в боях, кроме Володи Дубинина, подорвавшегося на мине; и всем им, кроме более взрослого Лёни Голикова, к моменту гибели было 13—14 лет). В составе комсомольской подпольной организации «Юные мстители», созданной на станции Оболь Витебской области действовала пионерка Зина Портнова, вступившая в подполье в ряды ВЛКСМ, казнённая немцами и посмертно удостоенная звания Героя Советского Союза. Так что есть определённый плюс для относительного изучения истории...


Минусы кино

- катана в руках главной героини, которая вообще не имеет места жить в советском времени
- платья и юбки до середины бедра за которых юных пионерок в ГУЛАГ бы отправили
- толстая певичка в военное время!
- мониторы радаров в центре 6 отдела. которые появились только после данной войны
- генерал (или какое и него там звание) Белов не был толстым и лысым
- немцы раздолбали весь тренировочный центр 6 отдела, но не удосужились обшарить подозрительный шалашик на дереве
- дедуля-монах, старец дерётся в явном шаолиньском стиле шеста
- две, извините, проститутки немки которых с таким макияжем никто не опознал
- если бы аппарат для перехода в потусторонний мир был бы в том отделе, он до сих пор остался бы в секрете
- хотя бы ради русских зрителей могли бы подобрать посторонних людей на роли учёных и т.д., а не смешить их видом
- мёртвые по сути персонажи, которым не дают жить, высказаться... живой там только барон фон Вольф
- рваный сюжет, не имеющий полного осмысления - и не надо говорить, что это приём такой!
- сцены с Ледовым побоищем явно напоминают рекламу про сухарики
- у 700 летних умертвий крови и в помине быть не может!
- порой какой-то ненужный и неуместный юмор
- совершенно идиотский образ, внешний вид, Зины

Итог
Фильм полезен только пробитым Нарутовцам. обвешанным значками и ничего не знающим о прошлом своей страны. Иностранцам. Остальные имют право сказать. что да, в нём есть что-то хорошее, или что фильм полное говно. Я разрываюсь между вторым и третьим. Уважаю креатив. ненавижу абсолютное невежество к собственной культуре.
"Наша разведка такой ерундой не занималась. По крайней мере, мне об этом не докладывали" - единственно стоящая цитата.
Спасибо за внимание.

Всё что написал Я как автор является МОИМ мнением, и думайте что хотите.

Заря

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:09 + в цитатник
Вчера Серафим неожиданно очнулся, но не мог двигаться, попутанный тьмой своего отражения - лича. Она прижимает частичку себя, тёплую пульсирующую, живую... Может надежда ещё есть? Только мало того, что она потеряла свои эмоции и мнения, то ещё и разлетелись частички памяти. Без повязки на глазах, но теперь слепая, с полу-обломанными крыльями, не узнаёт никого... Я добился звонка... И вроде добился ответа от человека что раньше был рядом. Только не впечатляет встречаться с их учителем... Упёртым и порой невидящим и не слышащим человеком. Он наверняка испугается нашего существования, как всегда причислит к врагам... Не знаю, будь что будет. Главное заставить лича снова уйти в забытье... Просто стоит преподнести ему устойчивые аргументы.
А серафим тихонечко свернулась в комочек, лежит рядом с волком и изредка в черноте ловит демона за хвост. Пусть. он потерпит... Главное есть надежда и моя судьба не повториться вновь. Небезразличный человек будет жить.

Мрак

Одиночество в сети и жизни.

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:10 + в цитатник
Сегодня мы узнали, что совершенно никому не нужны. Серафим и так умирал, так что слова о том, что с ним не хотят видеться или разговаривать, просто добили окончательно.
Рухнул наш мир... если раньше там была хотя бы пустыня, теперь вокруг просто черно и пусто. Мы собрались около умирающего серафима. Она прижила к груди неровно мерцающий огонёк - остатки своей жизни. демон обнял её - но она так холодна... У меня самого больше не хватает мужества на это смотреть. Проще напиться. Бокал за бокалом и вот кончики пальцев занемели, ноги не хотят стоять. но и пусть. Лучше умереть на пиру, если войны и смерти с честью не предвидеться. Серафиму осталось немного... Но её разбитая душа плачет только об одном:
почему никто никогда не любил
почему не было друзей
почему все лгали?????

Ответов на эти вопросы нет... Да и чем они могут помочь? Она умирает в одиночестве и всем совершенно на это пофиг. Никого это не заботит. нет ни друга, не родственников... Никого... А мы - души-хранители не имеем права противостоять её желанию. Нам остаётся только сесть рядом и просто наблюдать, как угасает крылатая жизнь.... и тихо ронять бесполезные слёзы...

Мне самому больно лично за то, что эта девушка умирает в одиночестве как таковом. Мы не считаемся... Неужели так справедливо, оставить человека вот так, бездушно..? Нет справедливости для неё... Только горькое одиночество. и если когда-нибудь я смогу посмотреть в глаза тем, кто её обманывал, кто её разрушил или творцам - я постараюсь призвать их к ответу. ЗА ЧТО?!

Kkaido

///

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:06 + в цитатник
Ты стоишь в коридоре,
Мимо люди бегут.
Каждый здесь чем-то занят –
Все в заботах живут.

С головою в проблемы
Погрузились тут все.
Утешает кого-то
Верный друг в стороне.

Вот за лектором следом
Первокурсник спешит,
Пишет что-то в блокноте,
Снова дальше бежит.

Ты стоишь, а мир дальше
Несется куда-то,
Продолжая вращаться
Быстрей, чем когда-то…

Однокурсники спорят –
Скоро праздник грядет.
Каждый с новой идеей,
Вставить слов не дает.

Но прольется сквозь пальцы
Что-то, словно вода.
Голоса других слышишь,
К ним спешишь, но беда –

Ноги в топком болоте,
Ты не можешь бежать.
Они не слышат тебя,
Бесполезно кричать.

Но, рассмотрев наконец
Ближе этих людей,
Видишь камень холодный,
Голоса не к тебе.

Общенье между собой,
Избегая тебя.
Это время чужое,
Эта жизнь не твоя.

Родиться вне времени –
Значит, быть одному.
Дальше плыть в пустой лодке,
Без друзей на борту.

И не всегда повезет
Тебе лодку найти,
Ту, с которой сойдутся
Вашей жизни пути.

Ты стоишь в коридоре,
Жизнь бушует кругом.
И вроде в обществе ты,
Только ты вне его.

Ты знаешь – рядом есть тот,
Кто поддержит, поймет.
На волне одной вместе
Он с тобою живет.

Но что-то щемит в груди,
И щекочет в носу –
Одиноко вне лодки,
Словно в темном лесу.

Hotatsu

Смерть сирафима

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:42 + в цитатник
Девушка стала задыхаться и осела на пол. Её душили слёзы, кашель и жуткие ощущения в спине. Это отрывались крылья. Я перепугался и честно не знал что делать, заморозить или как-то помочь. её бросал друг. Бросал грубо, всё обрывая, не щадя, с какой-то внутренней ненавистью. Она свернулась калачиком. Из оцепенения вывел звук входящего сообщения... Ели доползши до компьютера она увидела сообщение - от отца. Пусть он не биологический, зато ближе - душой. Он волновался, он чувствовал её боль...
Разговоры, они держали рядом довольно долго. Сначала до 00, потом ещё чуть-чуть. Но вот оторвалось последнее крыло и в тело вцепился Мрак. Он некромант, он где-то бездушен, но сегодня эта маска была откинута. Он стал говорить с её отцом, слушал как лучше помочь, чувствовал боль обоих. А я... Я мог только смотреть, чтобы не мешаться под ногами разъярённого мага.
Под ударом кулака разлетелась стена в нашем миру. Я ненавижу того, кто причиняет боль мелкой, убивает её с таким спокойствием. Моя ненависть вырвала наружу, она доберётся до своего назначения. Но сейчас у меня есть два выхода - мстить или спасать. Я выбрал второе, оставив первое на потом. Сейчас главное найти крылья... Весь её мир превратился в пустыню, сухую, безжизненную, потрескавшуюся землю ничто не прикрывало, даже горы осыпались пылью. Где искать обломки? Крыльев всего шесть, у нас пока есть только два. И то, одно из третьей пары мёртвое... Я нашёл одно крыло. Точнее его обломки. Кровавые куски лежали на дне бывшего озера, обнажая кости и торчащий костный мозг из особо поломанных. Крыло больше непригодно. Да. можно достать его из прошлого, чем и занялся Мрак. Он терпеливый, хоть и ругается, нервничает...

Потом, я поругался с дядей мелкой. Он сначала даже не понял в чём дело, но потом похоже дошло. Помощь... да.. Мои 500 лет ничто, с годами брата.

Брат... Он ведь любит её, но ушёл исполнять мечту. Он выбрал неудачное время и не может прийти вот так сразу, хоть и чувствует всю боль. Я готов убить и его. За халатность. Я зол и бессилен. Почти. Мой выход - спасти мелкую от общения с тем садистом. Пусть говорит изредка с отцом, но с тем существом - не позволю! Не дам больше её мучить!

Прошла ночь ужасно. Мы не знали куда и как её положить. Крылья мешаются, не дают лежать спокойно. Мрак сидит рядом. Его лицо привычно скрыто капюшоном - я никогда не видел его лица - только подбородок виден, ещё более осунувшийся, худой и какой-то серый. Не знаю. сколько сил он влил в неё, но судя по ставшей почти одними костями руке - слишком много. Иногда слышится его шёпот "Держись малышка... ты не имеешь права умереть..." А она не хочет жить, ей теперь не охота даже видеть кого-то... Внутри её души так пусто, безжизненно и больно, как и в мире.

Я сел на высокое кресло, что некогда принадлежало брату. Собрал всех, пришли даже те, кто у нас обычно проездом. Я стал строить купол изо льда, окружая когда-то тёплую комнату. Они всё поняли без слов. Я теперь буду беречь это тело и эту душу, пока не придёт брат, пока он её не заберёт, не сможет по-настоящему оживить...

Kkaido

Когда нет друга...

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 22:30 + в цитатник
Не знаю, что для вас друг... Для меня это был единственный глоток воздуха, единственная поддержка. Он у меня был один. Единственный человек подошёл ко мне лет 8 назад, практически предложил дружбу. теперь его нет. Я не знаю... что случилось... Знаю - сам скотина ещё та, на всё было нормально... я старался изо всех сил как-то отвечать ему на его любезную помощь..
Не знаю, как пояснить... его сердце, единственное из сотен вокруг, что приняло меня. Никому не доверял с тех пор, как меня предал брат... А тут... я доверил душу, сердце...
И их бросили под ноги, растоптали... И тот, в ком я видел единственного понимающего, брата, наставника, родственника...
Не знаю... может быть это проклятие... Может я просто не достоин любви и дружбы... их просто не создали на моём пути... Но жажда этих вещей не исчезнет... и будет ещё больнее...
До сегодняшнего дня я хотя бы мог смотреть на друзей, компании, сердце болело только от влюблённых пар... Теперь я знаю.. дружбы для меня нет... И зачем жить пустышкой... никому не нужным существом... покалеченным... опустошённым... Не знаю...
Идти дальше - нет сил... Жить когда-то хотелось полной грудью, теперь нет этого желания... Когда я спустился сюда, к людям, я стал зависим от этих странных чувств: дружба и любовь... Но их нет... Зачем тогда жить здесь? Да и вообще? Не знаю... Может поэтому рука с ножом больше не дрожит? Она может и не убить... но может просто уродовать, причинять боль, только этим доказывая - я существую.... Просто и пусто существую...

Hotatsu

Когда тебе берут и отрывают крылья

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:58 + в цитатник
Настроение сейчас - отвратительное

Я думаю, в тако состоянии, когда всё чертовски ненавистно, а спину тянет от ощущения, что тебе только что без наркоза оторвали твои крылья, не каждый будет прыгать и радоваться. кому-то конечно пофигу на всякие там крылышки и прочую ерунду. Ну и хрен с ними! Вы сами идиоты! А мне хреново, мягко говоря... И я имею право ходить и орать, как мне Х*Ё*О!!!!

 (700x700, 393Kb)

Hotatsu

.....

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:05 + в цитатник
Иногда ты думаешь, что ты кто-то... Иногда не можешь дать себе точное определение... А вот ты получаешь ответ - ты ничто.

Вопрос - что делать?
Жить заново?
Пытаться что-то доказать?
Не знаю...
А просто ждать - ничего не даст

Хотелось отвечать определению - "нечто". Что-то необычайное. необыкновенное...
А получил - "ничто".
И всё.. и пусто, двигаться некуда. Куда может двигаться ничто? Как оно может существовать? Абсурд. И этим абсурдом ты жить не можешь... Ты мечешься, крутишься на месте. А ноги устают, не держат. Ты падаешь.



...темно... холодно... страшно...
...глаза завязаны, закрыты...
...ты скован...
...больше нет пути...
...ты умер...
 (480x466, 18Kb)

Hotatsu

Триуфально возвращение ё-моё!

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:14 + в цитатник


Не многим дано понять, каково это – раскрыть за спиной собственные крылья, почувствовать потоки воздуха, теребящие перья и щекочущие кожу. Можно перевернуться ненадолго на спину и увидеть солнце, ближе, чем раньше, и оно не отгорожено оно более корпусом самолёта, как раньше. Полёт – это крик души. Радостный, захлёбывающийся от безграничной радости ощущения простора вокруг себя, который, кажется, можно объять широкими крыльями. На земле они тяжёлые, оттягивают плечи назад, цепляются за всё, что мешает развернуться. Но здесь в воздушном океане они – твоя жизнь. И между этими словами можно ставить знак «равно». И вот ты мчишься сквозь стаю до смерти перепуганных чаек, птицы орут и разлетаются в стороны, словно кегли от шара. А ты забираешься выше, разворачиваешься вниз лицом, к океану, и складываешь крылья по бокам и заходишь в крутое пике, лишь за пару-тройку метров от воды выкидываешь руки вперёд, складывая их клином. В момент касания кромки волн, твои крылья исчезают и не топят в лазури. Почти достав дна, можно вернуться наверх к искоркам солнца на водной поверхности. Мокрые волосы липнут ко лбу, а щурящиеся от яркого света глаза смотрят вверх – там медленно проплывает серебристый дракон. В отличие от твоих манёвров, его полёт степенен и плавен. Но это для виду, перед людьми, нежащимися на пляже. А ты изо всех сил выталкиваешь себя из воды и уловив, распахиваешь крылья, заставляя их парой мощных толчков поднять ввысь. Бочка, петля, иммельман – теперь за этим можно не только наблюдать, можно сделать самому. И голова уже кружиться просто от восторга. Когда устанешь, тебя примет берег и не имеющие крыльев друзья, что, возможно, сняли твои выкрутасы на камеру.
Но так было не всегда. Виноват в моё счастье случай…
Когда снег уже растаял, а солнце ещё не накаляет железо крыши, можно залезть на неё, полюбоваться городом с высоты. Я вообще-то не очень люблю такие места, но лишь тут можно почувствовать себя на свободе. Кажется, что мир состоит только лишь из этой крыши и неба, бескрайнего голубого простора. Но мои прищуренные в мечтаниях глаза уловили движение сверху, причина которого поразила до глубины души. В нашем веке технологий люди много мечтают о чём-то ненаучном, волшебном, тянуться к этому всей душой, не слабее чем в космос. Но никогда сказка, мечта не оборачивалась былью. Никогда, кроме этого дня. Над крышей кружил дракон. Серебряные бока отражали солнце, делая его практически незаметным на небе. Как он здесь оказался, зачем и откуда прилетел – эти вопросы успели пробежать в сознании перед его приземлением. Гигант постарался не касаться кожистыми крыльями проводов, сложил крылья, нелепо вытянул лапы вниз и практически осыпался вниз, формируясь в нечто более компактное. Дальше мне не удалось разглядеть, мои шаги назад имели, казалось, необратимые последствия – я споткнулась и начала падать вниз. Девятиэтажная высота не оставила бы шансов выжить, если бы не резкий звук, как от развернувшегося парашюта и нещадный рывок в сторону. Так мне были даны крылья. Кем и почему, мне не ведомо. Но отблагодарить бы я этого добродетеля хотела бы.
Сейчас же, на пляже, мне в голову пришла немного другая мысль – что будет с миром, в котором магия стала сливаться с технологиями? Куда это его приведёт? Вот вы, случаем, не в курсе?

Для поклонников Yami no Matsuei (Детей тьмы)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник
Тсузуки
Ангельская внешность, милые глаза,
Злобная мангака - в яое так нельзя.
Коллеги вожделеют, поклонников толпа.
Маньяку нужно тело, а как же голова?
Графу нужно оптом, а спросить меня?
На фиг мне перчатки, маска да глаза?
А вообще, мангака, об одном молю...
Дай Ватари на зелье шанс, я девушек люблюююю!!!

Ватари.
Кто-то бьет кого-то, тихо кружат перья,
Я стою испуган, я стою растерян.
Кто-то жаждет тела, кто-то просто мил...
Мальчики, отвяньте, я мимо проходил!!!
Зелье приписали, меняющее пол.
Шел ведь тихо мимо, типа, и пришел…
Об одном тебя молю, милая мангака,
Объясни уже ты мне, где я есть, однако!!!

Мураки
Был простым ребенком, с детскими мечтами,
Стать врачом хотел, чтоб людей спасть.
Злобная мангака, что теперь со мной,
На людей охочусь, общаюсь с головой.
Бегаю за парнем, невестой пренебрег.
Ну и что, что парень – целый смерти бог?
Я мечтал о славе, типа получил,
Сделали маньяком, еще и педофил.
Разве мог подумать, что однажды ночью,
Буду тихо убивать, а дитя прискочет.
Может, обошлось бы, тихо и невинно,
Кто же мог подумать - у мангаки сдвиги.
Тело рунами покрыл (ведь я же их не знаю!!!),
Изнасиловал, убил, а теперь играю!
В общем, об одном молю я тебя мангака,
Побыстрей меня убей, противного маньяка!!!
Или на худой конец, ПОВЫСЬТЕ МНЕ ЗАРПЛАТУ!!!!


Граф Эрл.
Свет свечей постыл и нуден, дико надоело.
Кто меня придумал хранителем заделать?
Я ведь так талантлив, я ж талант-прозаик,
Пусть книги сами пишут, но с моей подачи!
А я еще красивый, но никто не ценит.
Вот скажи, мангака, с какою высшей целью,
Милого, младого, надо было делать,
Маской и перчаткой, без намека тела?
Да еще влюбился в милого Тсузуки,
Что, скажи, с ним делать, у меня ж лишь руки?
Не пойму, мангака, ты ж талант яоя.
О каком яое речь с одной рукою?
Конкуренту Казутаке весь комплект отмерян,
Внешность, розы, деньги, в брюках по размер у^_^.
Я молю, мангака *Посмотрев на руки*
Хрен бы с конкурентом, но верни мне брюки!

Шеф Коноэ.
Вроде, глупо плакать. Я - большой начальник,
Но вот отдел достался – не описать словами.
Всего три синигами, но зато какие.
Приманка для маньяков, жертва педофила,
Ученый авангардный (воды не выпьешь-страшно,
Быть женщиной в яое… Млин, хотя, не важно).
Был секретарь отличный, но и того сманили,
Все видели в источниках, как краснел он мило!
Я ж мужик нормальный (Кто ляпнул не стоит?
Коль не влюблен в Тсузуки,сразу – инвалид?О_о)
Тебя прошу мангака, меня переведи
Из этого яоя, желательно, в юри!!!

Принцесса Цубаки
Милая улыбка, невинные глаза,
Кто сказал в яое быть девушкой нельзя?
Верьте, невозможно, я уже прошла.
Натравят ведь маньяка, проклятием связав.
Правда, вас заманят парня показав,
Забыв сказать что увести напарника у Тсузу нельзя!!!
Придется отдуваться, Мураки полюбив,
И для его забавы пол-лайнера пришив.
А стоит попытаться Хисоку увести,
Как вас его руками убьют, чтобы всем им!
Тебя прошу мангака, меня НЕ воскреси,
Отправь меня с Коноэ, согласна на юри!!!

Татсуми.
Тяжка роль секретаря этого отдела,
Тсу - растратчик, это мне добавляет дела.
Экономный я – вот факт, вовсе не скупой!
Но к кому перед зарплатой ходите толпой.
Вовсе мне не жалко всех вас накормить,
Но при чем посуда, зачем же ее бить?
Повелителю теней лучше не перечить,
Так что срочно прекратили о яое речи.
Я в Тсузуки не влюблен *Миленько краснея*
А в купальне. Было раз, но разум ведь сильнее?
К тому же Ватари свидетель, мы не виноваты.
Нельзя же парня оголять в яое, а, мангака?
Все здесь молят, чем я хуже? Что ж, прошу, мангака,
*Тихо скромно покраснев* Оголи Ватари Ютаку…
 (700x525, 233Kb)

Для поклонников Gravitation

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:20 + в цитатник
За компьютером Юки Эйри сидел,
Одну только строчку написать он успел,
Как вдруг позади послышался взрыв,
На Шуичи Шиндо глядел Юки застыв.
- Сколько можно выламывать дверь,
Как сбежавший бешенный зверь?
- У меня сегодня выходной,
И я весь день буду с тобой!
Сияя Шуичи воскликнул,
И на колени к Юки прыгнул,
А тот его об стенку ШМЯК!
На лбу у Шуичи – синяк.
- Нет сейчас времени у меня на яой,
Так что катись отсюда, мазохист голубой.
В Юки Шуичи вцепился,
И слезами весь залился,
- Я просто тебя хотел обнять,
А не девственность терять!
- Тогда иди к Хиро обниматся,
Он-то не будет упиратся.
Шуичи обиженно надулся,
И в безнадёжность окунулся.
Тут в дверь кто-то позвонил,
И не дожидаясь ответа вступил,
(Ведь дверь-то выломал Шуичи)
На пороге стоял Сакума Рюичи!
Увидев Шуичи прилипшего к Юки,
Он начал нервно ломать руки.
- Извините что вас прервал…
Но я тут Татсуху искал,
Мы в прятки играли с ним в двоём,
И клянусь Кумагоро, он вошёл в этот дом!
Не успел никто сделать Сакуме услуги,
Как из туалета выскочил сам Татсуха Уэсуги!
- Сакума-сан, где же вы были?
Я уж подумал, обо мне вы забыли…
- Какого чёрта ты здесь делаешь, Татсу?
Дал Юки подзатыльник братцу.
Вдруг в комнату ворвалась Норико
- Рюичи, от меня не уйдёшь далеко!
Рюичи носом перепуганно шмыгнул,
И покрасневшему Татсухе на руки прыгнул.
Тут явился Сакано неизвестно откуда,
И увидев картину ему стало худо.
Норико отдирала от Татсухи Рюичи,
А к Юки довольно прижался Шуичи.
Такого перенести Сакано не смог,
И потрясённый, без чувств упал на порог.
Не помогут ему никакие утешения,
Подобного не понимает он извращения.
Тут посреди всей бессмысленной кучи
Появился великий Тома Сэгучи,
- Простите за вторжение, Татсуха, подойди-ка,
Пришла за тобой твоя сестра Мика…
- Татсуха, тебя надо в клетке держать!
Как ты посмел от отца убежать?
От Татсухи Рюичи дерзко отодрали,
И Норико с Микой парней отругали.
А тем временем Юки с побледневшим лицом
Ошалело глядел на весь этот дур-дом.
- Здорово, Шуичи, мы тут явились…
Хиро, Сугуру и Кей остановились.
Уставившись молча на эту толпу,
Все трое стояли с каплей на лбу.
Понял Юки, прекратить это пора,
И надо всеми возвысился он как гора,
Немедленно все как один замолчали,
От прогремевших слов дыбом волосы встали,
- Да что происходит, чёрт подери?
Кто тут, зачем, пойди разбери!
Здесь вам не клуб, чтоб веселиться,
Приказываю немедленно всем испариться!
Не пришлось повторять Юки дважды,
Сию же секунду, поджав хвост, смылся каждый.
У Юки был полный бардак в голове,
Замерев повис Шуичи на его рукаве.
Почувствовал Юки как он утомился,
И придавив Шуичи на пол свалился.
Будить любовника Шуичи не стал,
И весь оставшийся день на полу с ним проспал.
 (423x345, 63Kb)

Джикан - 2

Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:04 + в цитатник
Забавно наблюдать за сменой времени... Вот ты в позапрошлом году тусуешься на даче в компании под 20 человек, вот в прошлом году вас стало на половину меньше, а сейчас - ты в полном одиночество смотришь на вяло текущую речку... Смена времени необратимый процесс. Без него не было бы прогресса, небыло бы любимых праздников, важных встречь... Но когда тебя бросают не вспоминая, лишь природа может стать утешением. Потому что многие ее места сохранили чудеса прежних лет - вековые сосны всё также тянуться к небу, река течет к распростёршему объятия морю, грибница выращивает новые грибы, что радуют нашедших их..... А облака вяло плывут по небу и зовут за собой, в их спокойное, замороженное время... Природа порой предоставляет шанс взглянуть в остановившееся время. Но увидите ли вы это зависит только от вашего желания и способности гармонировать с природой....
 (700x525, 73Kb)


Поиск сообщений в Kagetsuru
Страницы: 2 [1] Календарь