-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAFR-GALL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 554


Телекинез.Развитие телекинеза.

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Констанденко Телекинез.Развитие телекинеза.

Телекинез - это способность человека передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии. С помощью телекинеза возможно, например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.

Некоторые исследователи утверждают, что воздействие (называемое «телекинез») происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.

Телекинетическими возможностями обладают далеко не все люди, однако если человек стоит на правильном пути развития, он сможет добиться успехов. Для того, чтобы овладеть этим свойством, необходимо пройти достаточно большой путь, который охватывает почти все магические разделы.

Гармония внутри самого человека играет решающую роль в развитии способностей. Почему я говорю об этом? Потому что, только путем гармонии можно достичь результатов. Телекинез будет возможен только тогда, когда в организме будет достаточно энергии (праны). Без гармонии человек просто напросто растрачивает свою энергию на отрицательные аспекты бытия. Такие как злость, трусость, волнение, грубость, зависть, власть, эгоизм и т. д. Поэтому необходимо научиться жить в гармонии с окружающим миром, что является основной задачей каждого. Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей.

Несколько методик для развития телекинетических способностей

Предлагаемое упражнение - один из вариантов освоения этиой способности, называемой «телекинез». Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити. 

Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии. 

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки. 

Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении. 

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса. Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости. 

Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма. Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий.

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна. Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта. Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку. После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки. Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета. 

Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.

Телекинез

Способность воздействовать на неживые предметы (например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.) рассматриваются в парапсихологии как явление телекинеза. Причем некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности. 

На мой взгляд, к явлениям телекинеза применимы обе концепции, однако исходя из того, что мысль все-таки материальна, следует говорить о влиянии материальных факторов на материальные предметы. 

Будущие экспериментальные исследования помогут раскрыть природу телекинеза. Пока можно лишь констатировать факт существования псиэнергии и ее участия в явлениях телекинеза. Имеющийся в настоящее время практический опыт позволяет пойти дальше: раскрыть механизм воздействия на неживые предметы и овладеть телекинезом. 

Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей. Предлагаемое мною упражнение - один из вариантов такой системы. 

Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити. Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии. 

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки. Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении. 

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса. 

Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости. Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма.

Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов fbf (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий. 

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна. 

Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта. 

Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку. 

После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки. 

Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета. Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.

В данной методике рекомендуется использовать именно "пси", т.к. благодаря пси-энергетике такой феномен, как телекинез приобретает многоцелевую структуру. То есть не только передвижение предметов, но и многое другое. Огромный плюс в телекинезе, вызванном пси-энергией - это минимальные затраты энергии + полное управление ситуацией. Научиться использовать при телекинезе пси-энергетику на много проще, чем биоэнергетику. В отличае от биоэнергии, пси-энергия не зависит от расстояния до объекта.

Практика.
Пси-энергия не достаточно контролируется мыслеобразами и мысленными приказами. По этой причине не используйте их (только трата энергии).
Вам потребуется нитка с бумажным грузом. Его необходимо подвесить на уровне глаз на расстоянии около 2-3 метров для того, чтобы исключить возможность попадания дыхания. Желательно занять положение "сидя".
1. Ослабление мыслительной активности (можно даже не полностью останавливать
внутренний диалог, лишь бы мыслительный процесс не мешал концентрации).
2. Наблюдение за объектом (в данном случае бумажный грузик на нитке).
3. Рассеивание взгляда (как в глубокой задумчивости) - минуты 2!!!
4. Восстановите зрение.
5. Вызвать внутреннее желание движения. Просто желания движения, не задавайте траекторию. Пока вам необходимо понять какие должны быть ощущения при телекинезе (автор намеренно не дает описания ощущений, чтобы те, кто учатся не пытались искусственно вызывать их).

Эти действия необходимо выполнять только в начале обучения. В последствии исключите все пункты, кроме "5". Но только после того, как вы научитесь почти мгновенно вызывать нужное чувство воздействия!
(Для тех, кто уже освоил вызов нужного состояния: для задания траектории движения к желанию (именно к желанию, а не к ощущениям) привяжите мысленное направление движения).
Если вы все сделали верно, то уже в первый день увидите результаты!


Во-первых эта техника работает безотказно, даже когда болит голова и с концентрацией наблюдаются небольшие проблемы.

Во-вторых, постараюсь подробнее объяснить, что такое "внутренее желание движения", ведь кто-то мог не понять.
Это состояние я называю полым образом, т.е. абсолютно абстрактное восприятие какого-либо явления, процесса и т.п.

Так внутренним желанием движения, можно назвать ощущение того, что автомобиль движется, но при этом никакой привязки к образу автомобиля, дороги и прочее в голове быть не должно.

Для тренировки полых образов предлагаю следующее. 
1. Представьте нечто движущееся (допустим тот же автомобиль).
2. Удалите из картинки пейзаж - остался автомобиль, который едет по пустой дороге.
3. Удалите из картинки дорогу - остался автомобиль, который движется непонятно куда непонятно где.
4. Удалите из головы автомобиль - осталось движение непонятно чего, непонятно куда, непонятно где.
5. Если Вы сидели в автомобиле отрешитесь от восприятия собственного тела.

Вот собственно и возникает необходимое ощущение.
Рассеивание взгляда - это когда отсутствует фокусировка на какой-либо точке

Техника№1. Поиск пси-энергетики. Остановка внутреннего диалога. 

1. Медитация, концентрация. 
2. Закрыть глаза, представить стакан воды. 
3. Вода в стакане медленно убывает, по мере убывания вызываете ощущения тепла в голове, на макушке. 
4. Стакан пуст, в нем медленно прибывает вода. 
5. Вызываете головокружение. 

Техника №2. Установление контроля над пси-энергетикой. 

1. Медитация, концентрация. 
2. Закрыть глаза представить стакан. Стакан пуст. 
3. Вода прибывает, прибывает, переливается через край. 
4. Переключить внимание со стакана на воду. 
5. Вода течет, течет, течет... 
6. Вода притекла к пустому стакану. 
7. Поднимается, заливается в стакан. 
8. Отодвигаем картинку, видны оба стакана. 
9. Вода переходит из одного в другой. 
10. Мысленный приказ: «Я – вода». 
11. Медленно перетекаете из одного стакана в другой. 
12. В голове появляется тепло, как-будто нечто жидкое движется внутри черепа слева направо, справа налево, вверх вниз... Вокруг ушей. 
13. Соединить течение, все «заливается» в «сосуд» на лбу. 

Техника №3. Излучение пси-энергетики. 

1. Медитация, концентрация. 
2. Глаза открыты. 
3. Восстановление ощущений из техники №2. 
4. «Сосуд» на лбу, вся голова – это сосуд... 
5. Вы – вода. 
6. Медленно течете по телу, по рукам, ногам... Выходите из тела. Оплетаете окружающие предметы. 
7. Резко возвращаетесь. 
8. Ускоряете свое течение, снова излучаетесь вовне. 
9. Захватываете все вокруг. 
10. «Сосуд» на лбу пульсирует. 
11. Переключаетесь с одного предмета на другой. Вы теперь – направленная струя. Вы действуете на предмет. 

Техника №4. Настройка на инфо-поле. 

1. Сформировать мысленный приказ: «Мне нужно узнать » 
2. Визуализация поставленного вопроса в виде стакана с водой. 
3. Излучаетесь вовне. Медленно, постепенно ускоряетесь, захватываете все вокруг. 
4. Поднимаетесь над собой, над местом, где находитесь. 
5. Ищите стакан, ага – вот он! 
6. Медленно вливаетесь, сливаетесь с водой внутри стакана. 
7. Возвращаетесь к себе (в себя, если угодно). 
8. Перевариваете информацию. 

Здесь начинать надо с той информации, которую затем можно проверить. Например, я не знаю, что углерод - это 6 элемент ПСХЭ... Провожу технику получаю результат, что углерод - это 12 элемент... Значит меня круто глючит. Делаю вывод - делить на два. 
Работаю, например, с азотом (7) - получаю 14... Ага, идея верная - делить все в этом роде на два.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку